Autosalon.by

Новости

Открыт для всех, но не для каждого

Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.

Опубликовано

.

Открыт для всех

Новый Mercedes C-Cabrio

Открыт для всех, но не для каждого

Mercedes снес крышу своему С-классу, а тот в свою очередь постарался сделать то же самое с нами. Тем не менее, мы смогли не только зарядиться солнечной энергией, но и разобраться, стоит ли доплачивать за тканевую крышу.

С-класс Cabrio выглядит шикарно. Первая спецверсия Edition 1 окрашивается в матовый серый и комплектуется фальшрадиаторной решеткой с «алмазным» эффектом

ОДИН РАЗ ОТКРЫЛ, потом уже не закроешь. Новый кабриолет С-класса опровергает эту старую истину. Ведь в Европе, где о кабриолетах знают не понаслышке, на машины со складным матерчатым верхом посматривают косо, предпочитая аналоги со стальными куполами-трансформерами. Мягкий верх С-класса складывается и устанавливается за 20 секунд, сервопривод работает на скорости до 50 км/ч. Во время теста мы угодили в грозу. Ливень обрушился на машину буквально через секунду после закрытия крыши. Вода лилась с неба сплошной стеной, видимость упала до нуля, нам пришлось остановиться. В салоне С-класса было сухо и комфортно. Пока я вдруг случайно запястьем не нажал кнопку «открыть все окна», опрометчиво расположенную перед подлокотником. Успел среагировать вовремя, но пара капель дождя все же попала в салон.

Mercedes давно придумал особую стилистику для сейместв своих автомобилей. Купе имеет мясистую корму и прищуренные задние фонари. Можно спутать с двухдверным S-классом

Дизель под капотом кабриолета давно никого не удивляет. Но все же обращает на себя внимание. С-класс все еще довольствует относительно старым 2,1-литровым мотором, который урчит и тарахтит довольно навязчиво. Правда, компенсирует это акустическое неудобство великолепной тягой. Нажал на педаль – стал точкой на горизонте. «Автомат» очень быстро перебирает все свои 9 передач, чтобы поспевать за темпераментом мотора. Этот двигатель не укладывается в обещанный расход в 4,6 л/100 км, но реально его аппетит не превышает 6 л/100 км.

С завихрениями ветра борются спойлер на рамке лобового стекла и задний экран. Но как же они портят и «ломают» профиль автомобиля…

Всем, кто предпочитает вовлеченную, но не радикально спортивную управляемость, найдет в С-классе прекрасного компаньона для долгих путешествий по извилистым проселочным работам. Кабриолет прекрасно сбалансирован: он динамичен и комфортен, подвеска обеспечивает высокую плавность хода, даже тормоза запомнились информативностью привода и надежным замедлением. С открытым верхом в салоне тихо и спокойно на скорости до 80 км/ч, а потом шум ветра потихоньку начинает сравниваться с урчанием дизеля.

Реклама

Интерьер кабриолета ничем не отличается от интерьера седана. Классный, нарядный и качественный

Дополнительный набор клавиш управляет всеми стеклами, крышей и задним ветровым экраном

Mercedes позаботился об отсутствии сквозняков в салоне. Позади передних сидений можно установить стандартный для кабриолета ветровой экран. А если вы планируете путешествовать на кабриолете С-класса вчетвером, то к вашим услугам еще один ветровой экран (первый вы просто не сможете использовать), выдвигаемый сервоприводом позади подголовников заднего ряда сидений. Экраны позволяют уравновесить движения ветра в салоне, но, с точки зрения стороннего наблюдателя, сильно портят внешний вид кабриолета.

В любом случае, с открытым верхом не пускаются в долгие путешествия. С закрытым верхом С-класс Cabrio предоставляет достаточно места над головами пассажиров на обоих рядах. Главное, чтобы рост пассажира не превышал 1,9 метра. В принципе, семья с двумя детьми может смело отправлять в путешествие на этом кабриолете. Под крышей уютно и тихо, особенно если оплатить дополнительную шумоизоляцию матерчатого верха. В багажник вмещается до 360 литров полезного груза. Но если вы планируете открывать крышу, то придется рассчитывать на 285 литров. Сложенный матерчатый «капюшон» занимает верхнюю часть багажного отсека, оставляя под его крышкой сравнительно небольшую щель для загрузки и выгрузки вещей. Небольшой дорожный чемодан сквозь нее не пролазит.

Mercedes C 250 d Cabrio

4-цил., битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,2 с • Максимальная скорость 243 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4686/1810/1409 • Объем багажника, л 285/360 • Снаряженная масса, кг 1740 • Емкость бака 50 л • Средний расход 4,6 л ДТ/100 км

С43 4Matic Cabrio

Реклама

Вихрь с ревом

Любителям быстрой и громкой езды под открытым небом Mercedes предлагает два варианта AMG-версий кабриолета С-класса. Лютая и неистовая версия С63 с известным 4-литровым битурбированным V8 (476 или 510 л.с.) подойдет самым опытным и ветреным пилотам. Появилась версия «попроще». Она обозначена индексом C43 и оснащается битурбированным V6, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. Это тоже очень спортивный и озорной автомобиль, более покладистый и дрессированный. Если старшая версия готова в любой момент превратить задние покрышки в сизый дым и напугать всю округу оглушительным ревом, то «младший» менее агрессивен и более деликатен, хотя тоже производит сильное впечатление.

ИТОГ

Восхитетельный и прекрасный кабриолет. С поднятым или сложенным верхом он едет комфортно, динамично и мощно. Дизель прекрасно вписывается в имидж роскошной машины для прогулок и путешествий.

ОЦЕНКА: 4

Редактор Геральд Чайка

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто