Autosalon.by

Новости

Tesla Motors официально открыла «Гигафабрику»

Выход нового предприятия на полную мощность произойдёт лишь в 2017—2018 годах, что резко увеличит общемировое производство литиевых аккумуляторов.

Опубликовано

.

Tesla Motors официально открыла "Гигафабрику"

Tesla Motors официально открыла «Гигафабрику»

Выход нового предприятия на полную мощность произойдёт лишь в 2017—2018 годах, что резко увеличит общемировое производство литиевых аккумуляторов.

 

26 июля 2016 года состоялось официальное открытие «Гигафабрики-1» — второго по размерам производственного здания в мире. Строительство предприятия началось два года назад. Илон Маск планирует использовать его для массового производства недорогих литиевых аккумуляторов, достаточных для выпуска полумиллиона электромобилей в год уже в ближайшее время.

Основной целью предприятия является развёртывание крупномасштабного производства литиевых аккумуляторов по ценам на треть ниже текущих общемировых. Такие накопители нужны Tesla потому, что её новая Mоdel 3, представленная весной этого года, в два раза дешевле других моделей компании. Чтобы обеспечить эту цену, нужны новые необычные шаги, главным среди которых является именно запуск «Гигафабрики».

Уже в марте 2016 года более 300 тысяч будущих покупателей внесли депозит в 1000 долларов. Это заставило компанию быстро скорректировать свои планы. Если ранее Tesla Motors намеревалась выпускать по 500 000 электромобилей в год с 2020 года, то теперь эта дата сдвинута на 2018 год. Поэтому уже в ближайшее время «Гигафабрика-1» будет выпускать аккумуляторов на 35 гигаватт-часов в год. Это больше, чем выпускалось во всём мире в 2014 году.

Чтобы добиться таких показателей, «Гигафабрика-1» сделана очень крупной. Площадь здания после завершения работ превысит 1,3 квадратных километра, а полная стоимость — пять миллиардов долларов. Однако даже всего этого будет недостаточно уже в ближайшем будущем. Когда Tesla недавно представила коммерческие накопители PowerWall и PowerPack, общий объём заказов на них за неделю превысил 0,8 миллиарда долларов. Мощностей для выполнения такого количества заказов у компании сегодня просто нет, из-за чего массовые продажи этого продукта всё ещё не запущены. Поэтому в апреле прошлого года Илон Маск заявил, что планирует создать ещё несколько предприятий подобного типа после того, как текущая «Гигафабрика-1» выйдет на полную мощность. Предполагается, что развёртывание такого гигантского производства займёт некоторое время и завершится в 2017—2018 годах, то есть в рекордные 3—4 года после начала строительства.

Реклама

Фото: Tesla Motors

Иван Ортега, life.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 20 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто