Autosalon.by

Новости

«Всё ради клиента»

Может ли автосервис стать украшением города? Мы побывали в Молодечно на Бош Авто Сервисе, который нередко демонстрируют высоким гостям и чиновникам в качестве образцово-показательного. Разумеется, фирменный автосервис создан в первую очередь для того, чтобы поддерживать автомобили клиентов в отличном техническом состоянии. Все подробности рассказывает директор Бош Авто Сервиса «АвтоЮнионСервис» Сергей Шитыко.

Опубликовано

.

«Всё ради клиента»

Бош Авто Сервис

«Всё ради клиента»

Может ли автосервис стать украшением города? Мы побывали в Молодечно на Бош Авто Сервисе, который нередко демонстрируют высоким гостям и чиновникам в качестве образцово-показательного. Разумеется, фирменный автосервис создан в первую очередь для того, чтобы поддерживать автомобили клиентов в отличном техническом состоянии. Все подробности рассказывает директор Бош Авто Сервиса «АвтоЮнионСервис» Сергей Шитыко.

— Сергей, как зародилось сотрудничество с компанией Bosch? Что вас привлекло в концепции Бош Авто Сервиса?

— В 2013 году с поддержкой компании «Автоспейс» мы открыли СТО в Молодечно. Наши коллеги уже сотрудничали с компанией Bosch и предложили нам рассмотреть возможность присоединения к сети Бош Авто Сервис. И вот, в результате плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества уже через год наша СТО получила соответствующий статус и выступила под вывеской Бош Авто Сервис.

Концепция СТО Бош Авто Сервис дает много преимуществ по всем важным направлениям автосервиса: запчасти, обучение и оборудование. Самое главное, что концепция обеспечивает высокий и соответствующий времени и технологиям уровень обслуживания и ремонта автомобилей любых марок. В сущности, больше никто не предлагает ничего подобного. Кроме того, компания Bosch – известный бренд, который хорошо знаком не только владельцам автомобилей.

Реклама

— Вероятно, автомобилисты сразу обратили внимание на новую СТО?

В первое время вывеска даже даже отпугивала клиентов. Многие просто полагали, что обслуживать автомобиль на нарядном фирменном автосервисе дорого. На самом деле, мы всегда ориентировались на средний ценовой сегмент. У нас стоимость работ такая же, как на любой другой СТО без фирменной вывески.

Клиенты положительно оценивают особую атмосферу на нашем Бош Авто Сервисе. У нас чистота и порядок в боксах, все мастера и слесари в чистой спецодежде. Мы следим за этим, каждые 2 дня наши сотрудники получают чистую униформу. Клиентам нравится, когда в их автомобиль обслуживает опрятный человек.

И конечно, привлекательный и аккуратный внешний вид нашей СТО соответствует высокому качеству обслуживания. Концепция Бош Авто Сервиса подразумевает обязательное обучение сотрудников СТО, и это очень здорово. Дело в том, что в Беларуси можно получить только базовое образование в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Более глубокое и, самое главное, соответствующее времени и технологиям образование наши мастера и слесари получают в учебных центрах Академии Bosch. Поэтому наши клиенты всегда могут рассчитывать на надлежащее обслуживание их автомобилей. Мы проводим ремонты в соответствии с регламентами и технологиями производителей автомобилей и их компонентов. Обслуживание на таком уровне не стоит дорого и производится в приемлемые для клиента сроки.

Еще одно приятное преимущество для клиентов: с недавнего времени ответственность слесарей Бош Авто Сервиса застрахована.

Реклама

— Кто является вашими клиентами?

У нас ремонтируются автомобили всех возрастов и марок. Концепция Бош Авто Сервиса открыта для самой широкой аудитории. Фирменный диагностический сканер Bosch KTS с программным обеспечением ESI [tronic] охватывает практически любые системы любых автомобилей. Это обстоятельство экономит время нам и клиентам.

Мы готовы обслуживать автомобили с истекшим сроком гарантии. У нас есть подобный клиент: компания, в автопарке которой находится 22 автомобиля, выбрала наш автосервис, отказавшись от дилерского после завершения гарантийных сроков. Их полностью устроили и наши цены, и наши возможности по ремонту и обслуживанию, которые ничем не отличаются от возможностей фирменных дилерских СТО. Мы точно так же соблюдаем заводские нормы и регламенты, предлагаем оригинальные запчасти или высококачественные фирменные аналоги. Как видите, наш Бош Авто Сервис является полноценной альтернативой дилерскому.

— Как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?

— Оцениваю полностью положительно. Концепция Бош Авто Сервис предоставляет технологии и оборудование, соответствующее времени. Фирменное оборудование качественное и надежное. Фирменные запчасти не подводят и служат долго. Главное, все сделано для клиента и ради клиента.

Реклама

— Благодарю за беседу.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − девять =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное