Autosalon.by

Новости

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Опубликовано

.

Темпераментный француз

Возрожденная Alpine

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Классический, но современный: четыре фары, мускулистый кузов – облик новинки выдался запоминающимся и узнаваемым

270 л.с.

АКП с двойным сцеплением

4,5 с до 100 км/ч

Реклама

Цена около €50.000

В продаже с середины 2017 года

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ: проект Alpine завершен, автомобиль готов к серийной сборке. Да, в самом деле! Все готово! Машина готова выехать на шоссе и серпантины, ничего не помешает ей доставлять удовольствие водителю. Мы получили эксклюзивную возможность убедиться в этом. Представленный в феврале в Монако спорткар не был ни прототипом, ни пустым кузовом, ни макетом. Это полностью готовый экземпляр. Один из самых захватывающих и многообещающих французских автомобилей.

С любого ракурса новая Alpine напоминает оригинальную А110. Под выпуклым задним стеклом находится моторный отсек

Давайте напомним вам с чего все начиналось. 4 года назад большой босс Renault Карлос Гон анонсировал возвращение Alpine – автомобильной марки, прекратившей свое существование в 1995 году. В 2015 году в Ле Мане был представлен первый прототип. Премьера окончательного прототипа Alpine состоялась в Монако. Машину просто и скромно представили перед аудиторией в огромном черном шатре. Туда этот прототип добрался своим ходом.

Шеф Alpine Микаэль ван дер Санд: «Запуская Alpine мы чувствовали, что поклонники с нетерпением ждут ее»

В 21-м веке возродилось немало автомобильных легенд, которые, казалось бы, были потеряны. Чем нас удивит Alpine? По крайней мере с виду это очень удачная копия оригинальной Alpine A110, стартовавшей в 1962 году. Четыре фары, выпуклое заднее стекло, линии кузова и пропорции – все так, как было полвека назад. Как и тогда, сегодня мы видим перед собой низколетящий самолет, который в начале 1970-х в ралли соперничал с Porsche 911.

Реклама

Классная снаружи, просторная внутри. Alpine сулит достаточный уровень комфорта

Новая Alpine – не просто современная копия. Это более крупный автомобиль: кузов шире, в салоне гораздо просторнее, чем в оригинале. Интерьер современный и модный, он наполнен технологичными штучками, но по духу соответствует минимализму кокпита оригинального болида А110. Неужели всю эту красоту мы в самом деле увидим во всех серийных Alpine? Адресуем этот вопрос шефу возрожденной марки Микаэлю ван дер Санд.

Интерьер в духе автоспорта полувековой давности, но в современной технологичной обработке. Это предсерийный вариант, поэтому все тумблеры и клавиши сделаны из алюминия. Клавиша запуска двигателя находится под колпаком. Для управления мультимедийными функциями придуманы стильные и немного громоздкие тумблеры. На руле расположена клавиша, переключающая настройки мотор-шасси. Рядом с дисплеем мультимедиа расположен хронометр: стильно и напоминает о временах, когда все в автомобиле выполнялось вручную и без электроники

Оказалось, что почти все решения перекочуют на последующие серийные модели. Панель приборов будет виртуальной: под козырьком перед водителем сохранится дисплей, прорисовывающий все инструменты. Преселективная коробка с парой сцеплений и огромные подрулевые рычажки для управления сменой передач тоже пойдут в серию. Ручки-кнопочки на центральной консоли будут выглядеть чуть проще, сейчас они изготовлены целиком из алюминия. Великолепные гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и кожаной обивкой с голубой прострочкой, вероятно, можно будет заказать за доплату. В целом, серийная Alpine в полном объеме унаследует автоспортивный дух.

Вот так грозно Alpine выглядит в зеркале заднего вида. Это самый крутой французский спорткар

Шеф Alpine рассказал, что Alpine будет адресована истинным автоэнтузиастам и опытным гонщикам. Машина сохранит концепцию оригинала: будет легкой и быстрой. В пределах колесной базы позади салона будет располагаться 4-цилиндровый турбомотор. Его силенок будет достаточно для того, чтобы Alpine разгонялся до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды. Больше никаких цифр или технических подробностей нам не раскрыли. Нам же понятно, что Alpine получилась в формате Audi TT. Наверняка мотор будет развивать не менее 270 л.с. в стандартной и более 300 л.с. в «заряженной» версии. Автомобиль будет облегчен, но для этого будут применяться изящные технологические решения, а не дорогущие алюминиевые сплавы. А сколько будет стоить этот автомобиль? Ожидайте цен на уровне €50.000. «Наша машина не будет дешевой», – сообщает ван дер Санд.

Интерьер восхищает: в нем все пронизано спортом. Предсерийный автомобиль демонстрирует весьма изысканную обивку. Любопытно, что в салоне почти нет полочек для водительских мелочей

Конкуренты Alpine сильны, популярны и любимы: это BMW Z4, Audi TT, Nissan 370Z. Кроме них есть более дорогие и экзотические модели, такие как Porsche Cayman, Lotus Elise или Alfa 4C. «Мы надеемся, что Alpine будет признана как самая легкая, проворная и динамичная в классе. Это будет совершенно особенный спорткар», – обещает шеф марки.

Широченная выхлопная труба устроилась по центру. Спереди и сзади кузова есть небольшие багажники

Голубой – фирменный цвет Alpine. Правда у этой машины в него выкрашены только тормозные суппорты. Предсерийный автомобиль обут в шины диаметром 19 дюймов

Реклама

И чего же такого особенного нам ждать? «Во-первых, Alpine останется верна своим корням. Это будет автомобиль для того, чтобы гонять и побеждать. Он будет легким, а не чрезмерно мощным. Живым и маневренным, а не статусным и роскошным».

Эти слова звучат подобно прозе рекламного буклета, а потому нуждаются в проверке. За руль меня не пустили, но разрешили посидеть рядом с пилотом. Он не жалел этот автомобиль, давая ему основательно прорычаться мотором и понапрягаться в каждом повороте. И когда он очень круто заложил вираж в 90-градусном повороте, я начал доверять всему сказанному и обещанному. А еще, пожалел, что меня не пустили за руль. Осталось только наблюдать за происходящим, напрягаться от ускорений и восторгаться утробным ревом двигателя.

Журналистов пустят за руль Alpine только в декабре. Серийная сборка начнется только в первой половине 2017 года. Ее наладят на заводе в городке Дьепп, где сейчас выпускают Clio RS и электромобили. Продажи Alpine начнутся к середине 2017 года. Марка станет частью бренда Renault Sport, ее будут продавать специализированные дилеры.

Микаэль ван дер Санд не исключает того, что под маркой Alpine появится и кроссовер. Спорткар в духе оригинальной А110 – это лишь первая модель. Кстати, у новинки все еще нет имени. Это просто Alpine. Мы пытались угадать: А710? А810? И ни разу не угадали…

А110: прародитель был раллийной легендой

Для Франции Alpine была тем же, чем Lotus был для англичан: в 1962 году гонщик Жан Ределе создал облегченный спорткар на основе трубчатой рамы, что позволило более эффективно использовать сравнительно небольшую мощность моторов Renault. Модели Alpine и их пилоты сразу смогли обходить соперников и занимать места на пьедесталах. Модель А110 была низкой, узкой, с задним расположением двигателя и очень непростой в управлении. Среди ее самых громких побед – первое место в ралли Монте Карло и в раллийном чемпионате в 1973 году. Четыре года спустя производство А110 на заводе в городе Дьепп прекратилось.

Реклама

ИТОГ

Этот предсерийный образец впечатляет. Alpine строго следует историческому курсу: и в 21-м веке этот автомобиль будет легким, проворным и просто натуральным в ощущениях. Конечно, на пути к успеху у этой модели много славных соперников. Как нам пообещали, Alpine будет обладать совершенно особенным аутентичным характером. Хочется верить, что покупатели это оценят.

ОЦЕНКА: 4 

Редактор Йоахим Штаат

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ