Autosalon.by

Новости

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Опубликовано

.

Темпераментный француз

Возрожденная Alpine

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Классический, но современный: четыре фары, мускулистый кузов – облик новинки выдался запоминающимся и узнаваемым

270 л.с.

АКП с двойным сцеплением

4,5 с до 100 км/ч

Реклама

Цена около €50.000

В продаже с середины 2017 года

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ: проект Alpine завершен, автомобиль готов к серийной сборке. Да, в самом деле! Все готово! Машина готова выехать на шоссе и серпантины, ничего не помешает ей доставлять удовольствие водителю. Мы получили эксклюзивную возможность убедиться в этом. Представленный в феврале в Монако спорткар не был ни прототипом, ни пустым кузовом, ни макетом. Это полностью готовый экземпляр. Один из самых захватывающих и многообещающих французских автомобилей.

С любого ракурса новая Alpine напоминает оригинальную А110. Под выпуклым задним стеклом находится моторный отсек

Давайте напомним вам с чего все начиналось. 4 года назад большой босс Renault Карлос Гон анонсировал возвращение Alpine – автомобильной марки, прекратившей свое существование в 1995 году. В 2015 году в Ле Мане был представлен первый прототип. Премьера окончательного прототипа Alpine состоялась в Монако. Машину просто и скромно представили перед аудиторией в огромном черном шатре. Туда этот прототип добрался своим ходом.

Шеф Alpine Микаэль ван дер Санд: «Запуская Alpine мы чувствовали, что поклонники с нетерпением ждут ее»

В 21-м веке возродилось немало автомобильных легенд, которые, казалось бы, были потеряны. Чем нас удивит Alpine? По крайней мере с виду это очень удачная копия оригинальной Alpine A110, стартовавшей в 1962 году. Четыре фары, выпуклое заднее стекло, линии кузова и пропорции – все так, как было полвека назад. Как и тогда, сегодня мы видим перед собой низколетящий самолет, который в начале 1970-х в ралли соперничал с Porsche 911.

Реклама

Классная снаружи, просторная внутри. Alpine сулит достаточный уровень комфорта

Новая Alpine – не просто современная копия. Это более крупный автомобиль: кузов шире, в салоне гораздо просторнее, чем в оригинале. Интерьер современный и модный, он наполнен технологичными штучками, но по духу соответствует минимализму кокпита оригинального болида А110. Неужели всю эту красоту мы в самом деле увидим во всех серийных Alpine? Адресуем этот вопрос шефу возрожденной марки Микаэлю ван дер Санд.

Интерьер в духе автоспорта полувековой давности, но в современной технологичной обработке. Это предсерийный вариант, поэтому все тумблеры и клавиши сделаны из алюминия. Клавиша запуска двигателя находится под колпаком. Для управления мультимедийными функциями придуманы стильные и немного громоздкие тумблеры. На руле расположена клавиша, переключающая настройки мотор-шасси. Рядом с дисплеем мультимедиа расположен хронометр: стильно и напоминает о временах, когда все в автомобиле выполнялось вручную и без электроники

Оказалось, что почти все решения перекочуют на последующие серийные модели. Панель приборов будет виртуальной: под козырьком перед водителем сохранится дисплей, прорисовывающий все инструменты. Преселективная коробка с парой сцеплений и огромные подрулевые рычажки для управления сменой передач тоже пойдут в серию. Ручки-кнопочки на центральной консоли будут выглядеть чуть проще, сейчас они изготовлены целиком из алюминия. Великолепные гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и кожаной обивкой с голубой прострочкой, вероятно, можно будет заказать за доплату. В целом, серийная Alpine в полном объеме унаследует автоспортивный дух.

Вот так грозно Alpine выглядит в зеркале заднего вида. Это самый крутой французский спорткар

Шеф Alpine рассказал, что Alpine будет адресована истинным автоэнтузиастам и опытным гонщикам. Машина сохранит концепцию оригинала: будет легкой и быстрой. В пределах колесной базы позади салона будет располагаться 4-цилиндровый турбомотор. Его силенок будет достаточно для того, чтобы Alpine разгонялся до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды. Больше никаких цифр или технических подробностей нам не раскрыли. Нам же понятно, что Alpine получилась в формате Audi TT. Наверняка мотор будет развивать не менее 270 л.с. в стандартной и более 300 л.с. в «заряженной» версии. Автомобиль будет облегчен, но для этого будут применяться изящные технологические решения, а не дорогущие алюминиевые сплавы. А сколько будет стоить этот автомобиль? Ожидайте цен на уровне €50.000. «Наша машина не будет дешевой», – сообщает ван дер Санд.

Интерьер восхищает: в нем все пронизано спортом. Предсерийный автомобиль демонстрирует весьма изысканную обивку. Любопытно, что в салоне почти нет полочек для водительских мелочей

Конкуренты Alpine сильны, популярны и любимы: это BMW Z4, Audi TT, Nissan 370Z. Кроме них есть более дорогие и экзотические модели, такие как Porsche Cayman, Lotus Elise или Alfa 4C. «Мы надеемся, что Alpine будет признана как самая легкая, проворная и динамичная в классе. Это будет совершенно особенный спорткар», – обещает шеф марки.

Широченная выхлопная труба устроилась по центру. Спереди и сзади кузова есть небольшие багажники

Голубой – фирменный цвет Alpine. Правда у этой машины в него выкрашены только тормозные суппорты. Предсерийный автомобиль обут в шины диаметром 19 дюймов

Реклама

И чего же такого особенного нам ждать? «Во-первых, Alpine останется верна своим корням. Это будет автомобиль для того, чтобы гонять и побеждать. Он будет легким, а не чрезмерно мощным. Живым и маневренным, а не статусным и роскошным».

Эти слова звучат подобно прозе рекламного буклета, а потому нуждаются в проверке. За руль меня не пустили, но разрешили посидеть рядом с пилотом. Он не жалел этот автомобиль, давая ему основательно прорычаться мотором и понапрягаться в каждом повороте. И когда он очень круто заложил вираж в 90-градусном повороте, я начал доверять всему сказанному и обещанному. А еще, пожалел, что меня не пустили за руль. Осталось только наблюдать за происходящим, напрягаться от ускорений и восторгаться утробным ревом двигателя.

Журналистов пустят за руль Alpine только в декабре. Серийная сборка начнется только в первой половине 2017 года. Ее наладят на заводе в городке Дьепп, где сейчас выпускают Clio RS и электромобили. Продажи Alpine начнутся к середине 2017 года. Марка станет частью бренда Renault Sport, ее будут продавать специализированные дилеры.

Микаэль ван дер Санд не исключает того, что под маркой Alpine появится и кроссовер. Спорткар в духе оригинальной А110 – это лишь первая модель. Кстати, у новинки все еще нет имени. Это просто Alpine. Мы пытались угадать: А710? А810? И ни разу не угадали…

А110: прародитель был раллийной легендой

Для Франции Alpine была тем же, чем Lotus был для англичан: в 1962 году гонщик Жан Ределе создал облегченный спорткар на основе трубчатой рамы, что позволило более эффективно использовать сравнительно небольшую мощность моторов Renault. Модели Alpine и их пилоты сразу смогли обходить соперников и занимать места на пьедесталах. Модель А110 была низкой, узкой, с задним расположением двигателя и очень непростой в управлении. Среди ее самых громких побед – первое место в ралли Монте Карло и в раллийном чемпионате в 1973 году. Четыре года спустя производство А110 на заводе в городе Дьепп прекратилось.

Реклама

ИТОГ

Этот предсерийный образец впечатляет. Alpine строго следует историческому курсу: и в 21-м веке этот автомобиль будет легким, проворным и просто натуральным в ощущениях. Конечно, на пути к успеху у этой модели много славных соперников. Как нам пообещали, Alpine будет обладать совершенно особенным аутентичным характером. Хочется верить, что покупатели это оценят.

ОЦЕНКА: 4 

Редактор Йоахим Штаат

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 13 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто