Новости
Если ходовая не пошла…
Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП.
Если ходовая не пошла…
Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП. Однако разумнее (и, что немаловажно, дешевле!) было бы прибегать к своевременной профилактике.
Как проверяют ходовую на сертифицированной СТО? Как понять, о чем говорит протокол диагностики? На эти и другие вопросы отвечает инженер отдела технической поддержки и тренер Учебного центра компании Bosch Александр Новоселов.
— Как происходит диагностика ходовой части?
— Как правило, ходовую часть на сертифицированной СТО проверяют при помощи стенда SDLпо универсальному методу EUSAMA, разработанному европейскими инженерами. Процесс диагностики позволяет за считанные минуты оценить общее состояние подвески автомобиля и дает понимание того, нуждается ли автомобиль в более тщательной диагностике подвески и замене тех или иных ее элементов (чаще всего амортизаторов). Как правило, параллельно диагностикеходовой частиавтомобилясертифицированные СТО также проверяют состояние тормозной системы и оценивают устойчивость, управляемость и эффективность торможения.
Процесс диагностики ходовой части автомобиля включает в себя следующие этапы:
• проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах;
• измерение статического веса колеса (т.е. колеса, находящегося в состоянии покоя);
• измерение динамического веса колеса;
• как результат — последующий расчет сцепления колеса с дорогой в процентном соотношении.
После проведения диагностики персонал сертифицированной СТО Бош Сервис выдает заключение об общем состоянии подвески и прилагает перечень рекомендаций.
Протокол, полученный на стенде Bosch SDL 430, не только содержит точные значения всех параметров, но также отражает информацию в удобной для понимания и анализа графической форме.

Bosch SDL 430 — тестер ходовой части
Технические характеристики:
• метод измерений EUSAMA;
• мощность двигателя 2 х 2.5 кВт;
• частота 25 Гц;
• высота подъема 6 мм;
• допустимая испытательная осевая нагрузка 2.0 т;
• допустимая максимальная осевая нагрузка 4.0 т.

— Что отображает протокол диагностики?
— Это сводная таблица с результатами испытания подвески автомобиля, в которой отображены:
• вес каждого колеса в отдельности и суммарный вес каждой оси (кг);
• резонансная частота колебания по каждому колесу (Гц), при которой был получен наименьший коэффициент сцепления колеса с дорогой;
• разница (в %) между коэффициентами сцепления левого и правого колес передней и задней оси с дорогой;
• дата и время начала и окончания тестирования подвески автомобиля;
• график динамической характеристики изменения веса (Н) всех колес;
• графики зависимости коэффициента сцепления правого (красный) и левого (зеленый) колес передней и задней оси с дорогой от частоты (Гц) их колебаний;
• контактная информация предприятия, производившего тестирование автомобиля.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



