Autosalon.by

Новости

Milwaukee-Eight: новая эра

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.

Опубликовано

.

Milwaukee-Eight: новая эра

Milwaukee-Eight: новая эра

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.

«При конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ждали от нас нового двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех отношениях. И они также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало новой эры!».

Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:

• Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler

• Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.

Реклама

• Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3, 1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.

Повышенная мощность

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».

Улучшенная динамика разгона

Реклама

Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110.

Повышенная топливная экономичность

Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно,  увеличился и запас хода мотоциклов, что для моделей серий Touring и Trike весьма ценно.

Эффективная система охлаждения

У Milwaukee-Eight, оснащенного доработанной выпускной системой, улучшен теплоотвод, что делает езду на мотоциклах, оснащенных новым Big Twin, комфортнее – причем, как для райдера, так и для пассажира. Во всех своих модификациях Milwaukee-Eight оборудован прецизионной системой охлаждения, разработанной с учетом специфики конкретных моделей мотоциклов. Для охлаждения используется либо масло, либо охлаждающая жидкость, подаваемая к наиболее горячим участкам головок цилиндров. Новые датчики детонации (по одному на каждый цилиндр) обеспечивают более точное управление углом опережения зажигания. Задняя выпускная труба перенесена в другое место, как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла подальше от пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.

Реклама

Выше комфорт

Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Кроме того, большинству райдеров теперь проще ставить ноги на землю. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления.

Пониженный уровень вибрации

Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, обеспечивая более плавную работу двигателя и повышенный уровень комфорта для райдера и пассажира. Сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.

Солидное звучание

Реклама

Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов. Также делает мотор тише особая конструкция впуска и воздухоочистителя, одновременно повышая пропускную способность впускной системы двигателя. В результате новый Milwaukee-Eight получил более тихую механическую часть и более солидное звучание выхлопа. Мотор Harley-Davidson отвечает всем международным стандартам шумности и токсичности выхлопа и при этом издает при работе характерный рокот, который невозможно спутать ни с чем.

Усовершенствованная система зарядки

Система зарядки аккумуляторной батареи обеспечивает увеличенный на 50% зарядный ток, что объясняется повышенными требованиями к мощности электросистемы современных туринговых мотоциклов. Это позволяет использовать на мотоциклах Harley-Davidson дополнительное освещение, мощные аудиокомпоненты, подогрев рукояток руля и другие аксессуары.

Новый дизайн двигателя

Milwaukee-Eight отличается элегантным современным стилем, в котором также угадывается богатое наследие предыдущих двигателей Harley-Davidson Big Twin.

Реклама

«Milwaukee-Eight излучает силу и мощь одним своим видом, – говорит Брэд Ричардс, директор Harley-Davidson по дизайну. – Я бы уподобил его пловцу с узкой талией и широкими мускулистыми плечами. Крышки клапанов подобны тонкой коже, обтягивающей мышцы. Кажется, что коромысла готовы вырваться из двигателя!.. И они массивные. Если, сидя на мотоцикле, посмотреть вниз, то двигатель сразу бросается в глаза».

Мотоциклы семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года будут доступны в дилерских центрах России, Беларуси и Казахстана не ранее 15 декабря 2016 года.   

О компании Harley-Davidson Motor Company

Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru.

Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − двенадцать =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное