Новости
MY2017: перезагрузка
Компания Harley-Davidson представляет обновленные модели семейства Touring, которые стали быстрее, маневреннее, комфортабельнее и экономичнее, а также новые заводские кастомы лимитированной серии Custom Vehicle Operations (CVO).
MY2017: перезагрузка
Компания Harley—Davidson представляет обновленные модели семейства Touring, которые стали быстрее, маневреннее, комфортабельнее и экономичнее, а также новые заводские кастомы лимитированной серии Custom Vehicle Operations (CVO).

Выше мощность. Больше комфорта. Лучше управляемость. Сегодня компания Harley-Davidson придала новый смысл самому понятию «туринговый мотоцикл», представив на мотоциклах семейства Touring 2017 модельного года абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight и радикальной обновленную ходовую часть.
«Это самые мощные, самые маневренные и комфортабельные туринговые мотоциклы, которые когда-либо выпускала компания Harley-Davidson, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – При безошибочно узнаваемом дизайне обновленных моделей семейства Touring ходовые качества и уровень комфорта новинок значительно улучшились».
Новый двигатель Milwaukee-Eight
Milwaukee-Eight, девятый Big Twin в истории компании, создавался с чистого листа. Классический облик нового мотора, особенное звучание и уникальная пульсация, характерные для двигателей Harley-Davidson V-Twin, прекрасно сочетаются в нем с самыми высокими эксплуатационными характеристиками.
«Milwaukee-Eight представляет собой дальнейшее развитие двигателей Harley-Davidson Big Twin, – поясняет Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам. – Сохранив важнейшие черты характера Big Twin, мы, в сущности, создали совершенно новый двигатель. Все аспекты эксплуатационных характеристик, надежности и стиля были улучшены с учетом пожеланий клиентов Harley-Davidson из самых разных уголков мира».

Milwaukee-Eight, сохранивший классический для V-Twin Harley-Davidson угол развала цилиндров 45 градусов, развивает до 11% больше крутящего момента, чем моторы предыдущих поколений. Четырехклапанные головки цилиндров обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. Балансирный вал Milwaukee-Eight гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, сохраняя при этом узнаваемый звук работы V-Twin Harley-Davidson и обеспечивая повышенную плавность хода при движении мотоцикла на высокой скорости. Новая система отвода тепла, применяемая на всех модификациях Milwaukee-Eight, повышает уровень комфорта райдера и пассажира. При этом, несмотря на увеличение производительности нового двигателя, по сравнению с моторами предыдущих лет, расход топлива – наоборот, снизился.
Milwaukee-Eight выпускается в двух модификациях (по рабочему объему): Milwaukee-Eight 107 для стандартных моделей семейств Touring и Trike (107 дюймов3 или 1745 см3; представлен в версии с полужидкостной системой охлаждения Twin-Cooledи в варианте с масляно-воздушным охлаждением), а также Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3 или 1870 см3) для моделей Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO).
Новая подвеска
Совершенно новые передняя и задняя подвески повышают уровень комфорта, а также улучшают управляемость и ходовые качества мотоциклов Harley-Davidson Touring 2017 модельного года. Задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки преднатяга пружин – причем, настройка осуществляется простым поворотом рычага.
«Теперь можно регулировать преднатяг пружины с учетом веса водителя, пассажира и снаряжения без помощи каких-либо инструментов, – комментирует Пол Джеймс, директор Harley-Davidson по планированию выпуска мотоциклов. – После изменения настройки сохраняются и не требуют дальнейшей корректировки».
Передняя вилка Showa SDBV обладает энергоемкостью гоночной картриджной вилки и при этом отличается линейной характеристикой демпфирования и уменьшенным весом.
Screamin’ Eagle Performance
Harley-Davidson Screamin’ Eagle Performance предлагает широкий ассортимент новых сертифицированных в Европе компонентов для мотоциклов семейства Touring, включая глушители Street Cannon Slip-On Mufflers и воздухоочистители Heavy Breather Performance, Ventilator и High-Flow.
Кроме того, будут доступны новые комплекты Screamin’ Eagle Milwaukee-Eight Stage I, II, III и IV, при помощи которых клиенты смогут провести полный апгрейд двигателя своего мотоцикла, увеличив и без того впечатляющую производительность мотора. Глубина тюнинга двигателя может варьироваться от простой доработки для небольшого улучшения разгонной динамики мотоцикла до глобальной перестройки Milwaukee-Eight для достижения максимальных эксплуатационных характеристик (доступно только для отдельных рынков).
Harley-Davidson Custom Vehicle Operations
Мотоциклы Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO) – это сочетание престижа, уникального стиля и лучших эксплуатационных характеристик. В 2017 модельном году семейство CVO пополнится тремя заводскими кастомами, как всегда выпущенными ограниченной серией.
• CVO Limited 2017 модельного года отличается улучшенными ходовыми качествами благодаря новому двигателю Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Новая подвеска повысила плавность хода и улучшила управляемость мотоцикла. Еще одним нововведением в 2017 модельном году стали колеса Contrast Chrome Slicer и новое, более удобное сиденье. Также CVO Limited получил четыре новые цветовые схемы окраски.
• CVO Street Glide 2017 модельного года гармонично сочетает ультимативную производность нового Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114, высокую плавность хода, отличную управляемость благодаря новой подвеске и первоклассную 600-ваттную аудиосистему Boom! Audio с четырьмя динамиками. Еще из новшеств – электропривод замков боковых кофров и замка рулевой колонки, работающий от комбинированного пульта дистанционного управления, а также новая обивка сиденья. В 2017 модельном году для CVO Street Glide доступны четыре новых сочетания цветов.
• CVO Pro Street Breakout 2017 модельного года – это выдающиеся ходовые качества, низкий приземистый силуэт и стремительный дизайн в стилистике болидов для дрэг-рейсинга. Отличающийся обилием черного цвета, а также детально «инкрустированный» высокотехнологичными материалами, какие редко встретишь на других моделях Harley—Davidson, CVO Pro Street Breakout привнес в семейство CVO немного «темной материи». Мотоцикл оснащен двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110B с системой воздушного охлаждения. Доступны три варианта окраски, включая новую схему Starfire Black/Scorched Apple.
Мотоциклы семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года будут доступны в дилерских центрах России, Беларуси и Казахстана не ранее 15 декабря 2016 года.
Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



