Autosalon.by

Новости

Опрос Bosch: маленькие «автомобилисты» готовы к автономному вождению

Компания Bosch в Великобритании провела опрос детей 6-летнего возраста и взрослых автомобилистов, чтобы узнать, как они себе представляют идеальный автомобиль нового поколения. Видеоролики опроса доступны на youtube канале компании.

Опубликовано

.

Опрос Bosch: маленькие «автомобилисты» готовы к автономному вождению

Опрос Bosch: маленькие «автомобилисты» готовы к автономному вождению

Компания Bosch в Великобритании провела опрос детей 6-летнего возраста и взрослых автомобилистов, чтобы узнать, как они себе представляют идеальный автомобиль нового поколения. Видеоролики опроса доступны на youtube канале компании.

Автомобиль будущего: экологичный, заправляется конфетами и может ездить без водителя

Все опрошенные в рамках кампании #asmartercar шестилетки сказали, что хотят машину с автономным режимом вождения, при этом большинство детей рассматривают его не только в качестве средства передвижения.

Так, по мнению Коби, «если автомобилю не требуется водитель, это означает, что человек любого возраста может им управлять, даже люди, достигшие 70-80 лет». Мередит добавляет: «Передние сидения поворачиваются к задним, а между ними располагается стол. Как только хочется перекусить, просто нажимаете на кнопку — и автомобиль едет самостоятельно».

Большинство опрошенных детей также высказывало пожелание видеть в будущем автомобили, которые легко и быстро паркуются.

Реклама

Маленький «водитель» Ава: «В будущем мы просто скажем датчикам, куда ехать, и автомобиль самостоятельно поедет туда и припаркуется». Большинство детей хочет, чтобы в будущем автомобили работали за счет использования электроэнергии, что снижало бы негативное воздействие на окружающую среду. Аарян говорит: «Мой автомобиль будет двигаться на электричестве, чтобы не наносить вред жизни пингвинов и белых медведей». При этом некоторые дети выдумали собственное решение для снижения использования ископаемого топлива. Так, Лела хочет, чтобы ее автомобиль работал на «конфетах». Некоторые предложения маленьких «водителей» выглядят невероятно: чтобы предотвратить столкновение авто, дети предлагают использовать магниты противоположных полюсов, которые отталкиваются друг от друга, предупреждая таким образом аварию. Будущая автомобилистка Элли придумала надувать перед машиной в момент столкновения огромный воздушный шар, чтобы избежать повреждения.


Взрослые менее открыты для новых технологий

В отличие от будущих автомобилистов, нынешние водители не разделяют оптимизма относительно вождения в автономном режиме. При этом технологией автономного вождения уже оснащены некоторые современные модели автомобилей.

Взрослые автомобилисты высказывали свои пожелания о функциональности автомобиля 2025 года выпуска. Этот опрос выявил, что две трети (66%) желаемых технологий уже существуют и доступны в автомобилях, представленных сегодня на рынке, а 33% появятся в течение двух лет, в том числе возможность автоматической парковки.

Реклама

Кампания #asmartercar от Bosch проводится с целью улучшения осведомленности и восприятия водителями технологии автономного вождения. Исследование показало, что автомобилисты в возрасте старше 55 лет менее всего уверены в безопасности самоуправляемых транспортных средств (42%). Эта категория респондентов также чаще всего мало осведомлена о такой технологии (27%).

Опрос YouGovOmnibus более 2000 респондентов также показал, что хотя 28% опрошенных настороженно относятся к самоуправляемым автомобилям на дорогах, такая функция является наиболее ожидаемой в автомобилях будущего. В ходе проведения исследования большинство британских водителей указали, что в автомобилях 2025 года ожидают функцию поддержки безопасного расстояния до движущегося впереди автомобиля (66%), систему предотвращения аварий на дорогах (56%), автоматическую парковку (55%), а также функцию определения заторов и возможность изменения маршрута (51%).

«Наше исследование показало, что существует большое расхождение между принятием автономного вождения водителями и реальностью. Внедрение этой технологии должно проходить поэтапно, и сначала автоматизированные функции нужно опробовать для некритичных ситуаций, – заявил д-р Дирк Хоайзель (Dirk Hoheisel), член правления компании Robert Bosch GmbH. – Мы ожидаем, что высокоавтоматизированные самоуправляемые транспортные средства появятся на автомагистралях уже с 2020 года, а полностью автоматизированные технологии – к 2025 году».

Пресс-офис автомобильного отдела компании BOSCH в Республике Беларусь

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 20 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное