Новости
Практичный и функциональный
Фургон Doblo – целиком и полностью собственная разработка Fiat. Конкурируя все с теми же, Berlingo и Kangoo, у Doblo есть несколько ключевых преимуществ.
Fiat Doblo приходит в Беларусь
Практичный и функциональный
Фургон Doblo – целиком и полностью собственная разработка
Fiat
Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Combi (грузопассажирский минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3400 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.
Fiat
Fiat Doblo доступен и с высокой крышей: ее потолок приподнят на 25 см. Соответственно, объем грузового отсека со стандартной колесной базой составляет 4,0 – 4,4 м3. Doblo с удлиненной колесной базой и высокой крышей носит имя Maxi XL. Объем его грузового отсека достигает 5,0-5,4 м3. Грузоподъемность Doblo со стандартной колесной базой составляет 750 кг, а с удлиненной – 1005 кг.
Для Fiat Doblo предусмотрено два типа задних дверей. Это две ассиметричных распашных двери либо одна остекленная подъемная. Ширина дверного проема составляет 123 см – ровно такое же расстояние между колесными арками в грузовом отсеке. Высота дверных проемов составляет 125 см у стандартного кузова и 146 см у кузова с увеличенной крышей. Задние боковые двери – сдвижные, при открытии они движутся по утопленным в кузов направляющим. Ширина боковых проемов – 70 см, высота – 117 см.
Современное оснащение
Для Fiat Doblo предлагаются два дизельных и один бензиновый силовой агрегат. 1,4-литровый бензиновый мотор развивает 95 л.с. и 127 Нм. 1,3-литровый турбодизель доступен в двух вариантах мощности: 75 или 90 л.с., в обоих случаях максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Более мощный 1,6-литровый мотор развивает 90 или 105 л.с. и 200 Нм в обоих вариантах. Средний расход дизтоплива, по данным производителя, не превышает 5 л/100 км.
Задняя подвеска Doblo – полностью независимая, что является редкостью в данном классе автомобилей. Эта подвеска не уступает в выносливости традиционной зависимой «балке», но придает коммерческому фургону лучшую управляемость и более высокий уровень комфорта. Особая пространственная конструкция задней подвески Doblo позволила сохранить низкий и плоский бол грузового отсека (он находится на расстоянии всего 54,5 см от поверхности дороги – погрузочная высота минимальна).
Fiat Doblo уже в базовой комплектации оснащается системой курсовой устойчивости (ESP), включающей функцию адаптивного усилителя тормозов и систему контроля тяги. Тормозная система Doblo адаптируется под тяжесть загрузки. Система контроля тяги позволяет уверенно трогаться и двигаться по скользкой или рыхлой поверхности.
В базовой комплектации Doblo оснащается подушкой безопасности водителя. За доплату его можно оснастить подушкой безопасности переднего пассажира и боковыми «занавесками».
В стандартное оснащение фургона Fiat Doblo также входят электростеклоподъемники, центральный замок и система «старт-стоп». В качестве опций будут предлагаться круиз-контроль, кондиционер, парктроник, и аудиосистему с Bluetooth и USB/Aux.
В конце июня в Минске стартовали продажи нового Fiat Doblo. Заказать автомобиль можно в автосалоне по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 169 (Бизнес-центр «XXI век») Тел: +37517 218 12 37 Velcom: +375 29 645 57 90 |
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов