Autosalon.by

Новости

Кроссовер Skoda Kodiaq представили официально

Как и ожидалось, первый большой кроссовер Skoda выдержан в стиле концепта VisionS. В основе Kodiaq — модульная платформа MQB VW с соответствующей моторной гаммой. Для кроссовера пока заявлены три комплектации (Active, Ambition и Style) и пять моторов: два дизеля и три бензиновых турбомотора.

Опубликовано

.

Кроссовер Skoda Kodiaq представили официально

Кроссовер Skoda Kodiaq представили официально

Как и ожидалось, первый большой кроссовер Skoda выдержан в стиле концепта VisionS. В основе Kodiaq — модульная платформа MQB VW с соответствующей моторной гаммой. Для кроссовера пока заявлены три комплектации (Active, Ambition и Style) и пять моторов: два дизеля и три бензиновых турбомотора.

Оба дизеля имеют объем 2 литра, но базовый вариант выдает 150 л.с. и 340 Нм, а топовый — уже 190 л.с. и 400 Нм. Два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,4 л развивают 125 л.с. и 200 Нм либо 150 л.с. и 250 Нм. Ну а флагманский бензиновый 2-литровый турбодвигатель выдает 180 «сил» и 320 Нм.

Базовые колеса — 17-дюймовые. В списке опций имеются диски на 18 и 19 дюймов. Базовая версия с бензиновым мотором 1,4 TSI и передним приводом весит 1452 кг без водителя, с полным приводом — 1540 кг. Доступны 14 вариантов цвета для кузова.

Из трансмиссий — передний или полный привод, 6-ступенчатая «механика» или два «робота» DSG (6 или 7 ступеней). И на первых порах комбинации выглядят так. Базовый бензиновый вариант 1,4 TSI идет только на «ручке» и с передним приводом. Самый доступный дизель пока предлагается с передним приводом и DSG-7, а также с полным приводом и как с МКПП, так и с 7-ступенчатым «роботом. Самые мощные дизельные и бензиновые моторы сочетаются с  7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Механическая КПП и 6-ступенчатая коробка DSG также доступны для бензинового мотора 1,4 TSI (150 л.с.) в комбинации с полным приводом, а передний привод – только в сочетании с 6-ступенчатой DSG.

В списке оснащения Skoda Kodiaq — обивка сидений тканью, комбинацией ткань-кожа, есть и вставки из алькантары. Сами передние сиденья за доплату имеют подогрев, вентиляцию и сервоприводы с памятью положения. Руль может оснащаться подогревом и в списке опций также есть 3-зонный климат-контроль с отдельным пультом для задних пассажиров.

Ранее Skoda официально рассекретила интерьер грядущей новинки. Производитель сообщает, что в стандартном исполнении кроссовер будет иметь 5-местную компоновку, а третий ряд с двумя сиденьями будет доступен в качестве опции. Объем багажного отделения в 5-местном варианте составляет 720 л, а при сложенных спинках кресел второго ряда достигнет 2065 л, и чехи называют эту цифру лучшей в этом классе. При этом для полноприводных версий с дизелем и DSG предлагается фаркоп с сервоприводом, позволяющий тащить прицеп весом до 2,5 тонн.

Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, сам диван сдвигается на 18 см. Предлагается розетка на 230 вольт и держатели для планшетов, которые вешаются на передние подголовники. В списке опций — музыкальная 575-ваттная система Canton с 10 колонками и сабвуфером.

Что касается передней панели, то перед нами — типичный бизнес-класс от Skoda, хотя архитектура центральной консоли и модуль мультимедийной системы заметно отличаются от таковых в Superb и Octavia. Базовая мультимедийная система с экраном диагональю 6,5 дюймов уже поддержиивает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. За доплату предлагается медийная система Bolero с 8-дюмовым экраном и навигатором Amundsen. Топовая версия «медии» с навигацией Columbus дополнена диском на 64 Гб и DVD-приводом. Кроме того, покупателям будут доступны точка раздачи Wi-Fi с широкополосным интернетом и система беспроводной зарядки смартфонов, поддерживающих протокол Qi.

Реклама

Спереди у Skoda Kodiaq — независимые алюминиевые подвески McPherson, сзади — независимая «четырехрычажка». За доплату — адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control с тремя уровнями жесткости (Comfort, Normal и Sport). Ручник и рулевое управление — с электроприводом.

Бортовая электроника контролируется системой Driving Mode Select, которая меняет настройки работы мотора, КПП, руля, кондиционера в зависимости от выбранного режима (Normal, Eco, Sport и Individual). Для полного привода также есть режим Snow, который подстраивает работу АБС, противобуксовочной системы, муфты привода заднего моста и мотора. Внедорожный арсенал пополняет ассистент спуска и функция имитации межколесных блокировок.

Вдобавок к этому Skoda Kodiaq получила электропривод двери багажника, а также некоторые практичные решения, продиктованные концепцией Simply Clever: зонты в дверных панелях, противоударные накладки на кромках дверей и специальные подголовники для сна. В набор систем безопасности входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за пешеходами и контроля полосы, а также функция кругового обзора, которая впервые внедряется на автомобили Skoda.

auto.vesti.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 10 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто