Новости
Берегитесь все!
Новый Audi Q2 по габаритам и салону меньше, чем A3, но будет стоить дороже. Что-то нам подсказывает, что доплата никого не смутит.
Новый Audi Q2
Берегитесь все!
Новый Audi Q2 по габаритам и салону меньше, чем A3, но будет стоить дороже. Что-то нам подсказывает, что доплата никого не смутит.

МИР СОШЕЛ С УМА. Ведь обычно успех сопутствует тем автомобилям, которые предлагают выдающийся набор качеств за самую приемлемую цену. Но среди кроссоверов все ровным счетом наоборот. Люди просто жаждут автомобили с высокой посадкой за рулем и имиджем как у швейцарского ножа: один инструмент на все случаи жизни. Таким имиджем обладают кроссоверы, поэтому сегодня они встречаются везде и всюду. К слову, кроссоверы даже угрожают вытеснением таких классических типов кузова универсал или хэтчбек. Новый Audi Q2 – очередной захватчик старых территорий. И пусть новая «ракета из Ингольштадта» запущена по Mini Countryman, от ее выстрела может пострадать Audi A3.

Еще бы! Сегодня автомобили выбирают за дизайн (а покупают за деньги). Если хэтчбек А3 выглядит чересчур знакомо и привычно, то Q2 предлагает совершенно иной взгляд на облик кроссовера Audi. Он выглядит браво, компактно и очень свежо. По крайней мере спереди, потому как лаконичная корма чем-то напоминает европейский Polo, только одетый в более дорогой и современный наряд. Задние стойки крыши Q2 превращены в лезвия: они выкрашены в металлизированный колер, им придана форма «крыла обратной стреловидности». Похожие лезвия в свое время мы увидели на Audi R8 первого поколения. Теперь же их пример компактный кроссовер.

Audi Q2 действительно компактный. Покупая, житель крупного мегаполиса раз и навсегда избавляется от ощущения себя слоном в посудной лавке. Длина кузова всего 4,19 метра, а потому проблем с поиском достаточного вместительного места для парковки и с самим процессом парковки не будет. Даже широченные задние стойки кузова, явно перекрывающие обзор назад, не особенно осложняют маневрирование задним ходом. Кстати, сегодня такие компактные машины можно сосчитать по пальцам: даже Golf длиннее. Что удивительно, Audi Q2 получился весьма рациональным и практичным. Мой рост – почти 2 метра. Спереди мне не тесно, но и не вольготно, разумеется. Я попытался сесть на задний ряд сам за собой и… мне это удалось! Да, колени упираются в спинку переднего сиденья, да, потолок основательно давит на макушку. Но я вообще не рассчитывал поместиться здесь. Например, я не помещаюсь сам за собой в Mercedes GLA, кузов которого длиннее – 4,42 метра. Объем багажника Audi Q2 составляет 405 литров, что тоже удивительно много. Для сравнения, багажник Opel Mokka вмещает на 40 литров меньше при почти аналогичной длине кузова.
Audi Q2 едет просто отлично. Его модульная платформа с поперечным размещением силового агрегата имеет много общего с такими непохожими на него машинами как Seat Leon и Skoda Superb. Длина колесной базы будто подогнана под базу хэтчбека Audi A3. Уверяю вас, что за рулем кроссовера Q2 вы едва ли заметите разницу в управляемости по сравнению с хэтчбеком. Audi Q2 живо и энергично откликается на повороты руля, спонтанно сменяет направление движения, надежно держится за асфальт в виражах и почти не кренится. Но даже не это главное. Audi Q2 обладает плавностью хода, даже трещинки асфальта и дорожные люки не смущают его, не заставляют беспомощно вздрагивать на неровностях. Я должен сказать, что по сравнению с трясучим и прыгучим «как бы комфортом» Mini Countryman кроссовер из Ингольштадта воспринимается как нечто из другого и более совершенного мира.
Я ездил на автомобиле со средним по мощности двигателем. Это 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ст. преселективным «автоматом» DSG. И это почти идеальная пара.
Как и все другие модели VW Group турбомотор с DSG при трогании с места задумываются на одну секунду, и лишь потом возобновляют движение. Зато после, на ходу, они работают слаженно и адекватно. Мотор работает совсем нешумно, зато энергично откликается на акселератор. Впрочем, его ноша совсем не велика: снаряженный Q2 весит 1240 кг, то есть на 200 кг легче, чем Q3.
Отдельного упоминания заслуживает качество сборки. На отделку интерьера не пожалели мягкого пластика, детали идеально подогнаны друг к другу. Кнопки и регуляторы нажимаются и вращаются дорого и выверено. Двери хлопают добротно. Audi Q2 сделан превосходно, что оправдывает его цену. Уровень оснащения соответствует и цене, и времени. За доплату можно заказать цифровую панель приборов, проекционный дисплей и монитор мультимедийной системы, диагональю как у iPad.
Мировые продажи Audi Q2 начнутся в ноябре. Базовая версия будет оснащена 3-цилиндровым 115-сильным турбомотором. Цены для Беларуси объявят позже. Думаю, можно рассчитывать на уровень цен от €20.000, т.к. Q3 у нас начинается от €23.960.
НАШИ СОВЕРЫ: РАЗНЫЕ Q2 ДЛЯ РАЗНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
Правильный Q2 для: спортсменов

Что выбираем?
Уже базовый Q2 начинен всем тем, что не даст заскучать за рулем. Например, новым прогрессивным рулевым механизмом. Мы еще советуем доплатить за адаптивные амортизаторы. Идеальным мотором будет 2-литровый дизель (с огромным моментом в 400 Нм) с полным приводом и АКП S tronic.
Мотор AUDI Q2 2.0 TDI, 190 л.с.
Наш совет:
Первая поездка показала, что при высоком уровне комфорта новый Q2 еще и очень спортивен и маневренен. С тяговитым дизелем кроссовер превратится в очень резвый городской спорткар.
Правильный Q2 для: апологетов экономии

Что выбираем?
C базовым 3-цилиндровым мотором новый Q2 легок как автомобили полувековой давности. Всего 1200 кг. Это хороший задел для большой экономии топлива. Потенциально сэкономленные средства рекомендую потратить на покупку 18-дюймовых дисков. С ними Q2 выглядит роскошно.
Мотор AUDI Q2 1.0 TFSI, 115 л.с.
Наш совет:
Базовый Q2 вовсе не беден: кондиционер, магнитола и полный пакет включены в стоимость. Многие будут покупать новинку с минимальной доплатой за опции. Это хорошая возможность за недорого заполучить модный Audi.
Правильный Q2 для: любых водителей

Что выбираем?
Рекомендуем дизель средней мощности. 150 л.с. будет достаточно для любых задач. Этот силовой агрегат экономичен и энергичен. Такой Audi Q2 можно оснастить электроннорегулируемыми амортизаторами, чтобы еще больше повысить уровень комфорта. Несмотря на небольшие габариты, Q2 подходит и для многочасовых бросков.
Мотор AUDI Q2 2.0 TDI, 150 л.с.
Наш совет:
150 дизельных сил и небольшой вес сулят минимальный расход топлива при изнурительных поездках по улицам и шоссе. Для ярых путешественников не лишним окажется топовая «навигация» с данными о пробках в реальном времени.
Правильный Q2 для: фанатов инноваций

Что выбираем?
Инновационный 2-литровый турбобензиновый мотор мощностью 190 л.с. уже знаком по Audi A3 и A4. Этот двигатель работает по циклу Миллера, что наделяет его особой экономичностью. Этот мотор можно сочетать с Quattro и S tronic. В дополнении к нему можно заказать инновационную цифровую панель приборов и расширенный пакет мультимедиа.
Мотор AUDI Q2 2.0 TFSI, 190 л.с.
Наш совет:
Длинный список опционального оборудования радует и… разоряет. Если брать все по списку, то стоимость Q2 может вырасти до цены премиального седана бизнес-класса. Полностью «упакованный» полноприводный Q2 легко потянет на €40.000.
Конкурент:
Mini Countryman

Британская марка, усыновленная компанией BMW, в 2010 году первой среди премиальных марок представила компактный кроссовер. Длина кузова Countryman составляет 4,1 метра, по этому параметру он уступает новому Q2. В конце этого года ожидается появление преемника. Он должен стать крупнее и догнать по габаритам Audi Q2.
ИТОГ
Трудно не влюбиться в новый Q2. Он удивляет и не заставляет желать о большем. Этот кроссовер явно лучше своих конкурентов. Но такие способности стоят денег. Цена Audi Q2 довольно премиальная, как и он сам.
Редактор Штефан Фосвинкель
Появляется все больше маленьких премиальных автомобилейЯ представлю вашему вниманию два факта. Во-первых, новый Audi Q2 на голову лучше, чем Mini Countryman и Opel Mokka. Он легко разобьет их в первом же сравнении. Во-вторых, Audi Q2 недешев. Пока нам известны лишь приблизительные цены. В Audi нам посоветовали ориентироваться на прайс-лист Audi A3. Минимальная цена нового хэтчбека А3 в Беларуси – €17.940. Я зашел в конфигуратор, выбрал мотор мощностью 180 л.с., DSG, светодиодные фары, и 18-дюймовые диски, цифровую панель приборов, роскошную мультимедийную систему, кожаную обивку сидений, «металлик» и еще пару мелочей. Цена поднялась до €26.000. Это цена премиума. А ведь за эти деньги вы не получаете нечто особенное, а просто новый компактный кроссовер Audi длиной 4,19 метра. Редактор Андреас Май |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




