Новости
Возвращение 918
Каждый год AUTO BILD SPORTSCARS собирает самые особенные автомобили года на Заксенринге, где проводит «День рекордов». Один автомобиль нас очень удивил.
День рекордов на Заксенринге
Возвращение 918
Каждый год AUTO BILD SPORTSCARS собирает самые особенные автомобили года на Заксенринге, где проводит «День рекордов». Один автомобиль нас очень удивил.

PORSCHE ВНОВЬ берется за дело, чтобы доказать свое превосходство. В прошлом году 887-сильному гибридному гиперкару 918 Spyder не удалось стать абсолютным лидером «Дня рекордов». Он жаждет реванша в нынешнем году.
AUTO BILD SPORTSCARS организует «День рекордов» вместе с Michelin. Porsche 918 Spyder лишь один из дюжины уникальных автомобилей, которые присоединились к нам. Но самый амбициозный: вероятно, он просто не уедет отсюда до тех пор, пока не установит новый абсолютный рекорд времени прохождения этой трассы протяженностью 3,6 км. Легче всего в этом году было автомобилю Toyota Mirai. В свое категории «Автомобилей на водородном топливе» он был заявлен один. За его рулем – раллийная чемпионка Изольда Хольдерайд. То есть, по крайней мере один член команды Toyota обладает опытом гоночных состязаний.
Итак, джентельмены (и дама): заводите моторы. Трасса ждет вас!
Заксенринг

Находится недалеко от Чемница. Протяженность «малой Северной петли» достигает 3,6 км. Увлекательнейшая трасса без намеков на ограничение скорости.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ: PORSCHE БЕРЕТ ВЕРХ

РЕКОРД
Время круга 1:26,77
В прошлом году за абсолютную победу за рулем 918 Spyder сражался Вальтер Рёрль. Однако тогда ему не удалось добиться поставленной цели: машина взбрыкнула на асфальте и сорвалась на газон. Рёрль спас и себя, и машину, но рекорда не установил. В 2016 году одержимая соревнованиями команда Porsche посадила за руль 918-го победителя Ле Мана Ника Тенди (фото справа). Итак, дорогущий гиперкар стоимостью 840.000 Евро и построенный в количестве 918 экземпляров оказался в руках очень способного пилота. Ник Тенди знал, что в этом году трасса менее пыльная, а потому условия для установления рекорда более благоприятные, чем были у Рёрля год назад. Дело оставалось за малым: побить рекорд в 1:28,44 минуты, поставленный сумасшедшим Tikt Corvette ZR1 Triple X Evo.

Многие претенденты на лучшее время круга боролись друг с другом, вырывая доли секунд. Porsche выкатил на трассу и сделал всех без особого напряжения. На прямой старт-финиш он промчался на скорости 255 км/ч, потом мастерски и хладнокровно промчал в 13 виражах, развил на прямой 264,2 км/ч (что стало рекордом максимальной скорости на Заксенринге) и пришел к финишу на 1,5 секунды быстрее, чем яростный Corvette. Итак, новый рекорд установлен. Реванш удался.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: MERCEDES SLS AMG ELECTRIC DRIVE

Рекорд
ВРЕМЯ КРУГА — 1:34,93
Следует признать, что рекорд среди электромобилей на Заксенринге просто напросто устарел. Его установил Tesla Roadster, что случилось еще в 2012 году. Поэтому такому претенденту как Mercedes SLS AMG Electric Drive не пришлось особенно напрягаться. И пусть в настоящее время этот автомобиль больше не выпускается, он все же может во всех красках показать потенциал электромобиля. Еще и прохладная погода была на его стороне: производительность и емкость батарей SLS AMG выросла и позволила ему выступать в полную силу. Еще один бонус, заложенный в конструкцию электрического суперкара – полный привод с четырьмя мотор-колесами. Пилот Ян Зайффарт использовал все имеющиеся возможности. Он снял электросуперкар с зарядке и вырулил на трассу. Ему было достаточно на отлично промчать один круг. Он так и сделал, улучшив прежний рекорд на целых 16 секунд. Превосходно! Но что-то нам подсказывает, что этот рекорд не продержится и года.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ АМЕРИКАНЕЦ: ПОБЕДА БРАТА НАД БРАТОМ

Рекорд
GEIGER CORVETTE Z06 — 1:28,27
Иногда шеф должен брать инструмент в свои руки и помогать команде. Поэтому Карл Гейгер не остался в стороне и отправился собственноручно настраивать углы атаки аэродинамического оперения своего Corvette Z06. Вообще на какой-то момент на Заксенринге началось противостояние двух американских команд. На кону было время в 1:28,44 – бывший рекорд, установленный болидом Tikt Corvette. Это время было улучшено на крохотные 0,17 секунд ярко-желтым 750-сильным Corvette, выставленным командой фирмы-импортера марки в Европу. К слову, улучшить результат удалось именно после вмешательства самого Гейгера. Победа, а именно улучшение прошлогоднего результата, доставила огромное удовольствие боссу. Он пообещал вернуться с еще более мощным болидом.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТО С ТОПЛИВНЫМИ ЯЧЕЙКАМИ: ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОДОРОДА

Рекорд
Toyota Mirai — 2:03,04
Опытный и совершенно особенный пилот нужен автомобилю, обладающему отвратительным сочетанием массы и мощности, но стремящемуся гоняться на треке. Экс-чемпион по ралли Изольда Хольдерайд (на фото) провела по трассе первый серийный автомобиль на топливных ячейках – Toyota Mirai. Это высокотехнологичный седан массой 1850 кг и мощностью 155 л.с. Его двигатель – электрический. Но энергию он черпает не из батарей, а питается от собственной «электростанции», расположенной на его борту. Тут же рядом есть и бак, наполненный водородом. Никто не сомневался в том, что Mirai под управлением пилотессы установит рекорд. Просто никаких рекордов для автомобилей на топливных ячейках не существует, да и гоняются на время они впервые. Диковинный автомобиль промчал по трассе чуть более чем за 2 минуты. «Мы хотели показать, что диковинная техника выдержит в не совсем штатных режимах», – сообщает представитель Toyota Дирк Брейер. Несмотря на запас хода в 500 км Mirai прибыл на трассу на автовозе. Потому что ближайшие водородные заправочные станции находятся в Берлине и где-то в Баварии…

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СЕРИЙНЫЙ СЕДАН: ТРУБЫ ЗОВУТ

Рекорд
Cadillac CTS-V — 1:36,45
Даже такому профессионалу как Оливер Гэвин пришлось попотеть за рулем Cadillac CTS-V, чей компрессорный 649-сильный двигатель в самый неподходящий момент заставлял пробуксовывать колеса задней оси. Часто седан пытался ехать боком, что ухудшало итоговый результат. Только после замены изношенных шин на новые пилоту удалось сполна пользоваться возможностями мотора, подвесок и тормозов. Cadillac CTS-V на полсекунды улучшил улучшил прежний рекорд, установленный стремительным и цепким Mercedes-AMG C 63 S.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ МЕЛКОСЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: ГОНЩИК ИЗ МЕСТНЫХ

Рекорд не установлен
RODING R1 ROADSTER — 1:33,63
Городок Родинг находится в Баварии, в нем проживают 10.000 человек. Оттуда родом этот маленький родстер, названный в честь города. Он очень легкий благодаря обильному использованию углепластика. Нешуточную тяговооруженность ему обеспечивает 3-литровый V6. Пока было построено всего 14 экземпляров родстера. Стоимость одного: €230.000. На Заксенринг была заявлена его новая 456-сильная версия (R1). Новичок уверенно побил результат, показанный болидом KTM X-Bow R (1:34,53 мин.) Лучшего времени он не показал, хотя надо было бы. В этом классе до сих пор действует рекорд, установленный Donkervoort D8 GTO, который проходит Заксенринг почти на секунду быстрее.

РЕЙТИНГ
Через «День рекордов» за 8 лет прошли в общей сложности более 550 автомобилей. Представляем пятерку быстрейших (самый медленный – это Toyota Mirai).
|
Место |
Модель |
Время (мин) |
|
1 |
Porsche 918 Spyder |
1:26,77 |
|
2 |
Geiger Corvette Z06 |
1:28,27 |
|
3 |
Tikt Corvette ZR1 Triple X |
1:28,44 |
|
4 |
MTM R8 LMS |
1:28,89 |
|
5 |
Lightweight M4 LW 600 |
1:29,73 |
|
ВРЕМЯ КРУГА Как проводились замеры Чтобы получать результаты прохождения трассы с точностью до сотых долей секунд мы выбрали измерительный комплекс VBOX от Racelogic. Чтобы быть уверенным в точных и равных измерениях, мы доверили контроль над системой специалистам из DEKRA. С их помощью мы смогли использовать VBOX в электросуперкаре AMG SLS, в котором просто не оказалось 12-вольтовой розетки. Тут каждый ампер на счету… |
ИТОГ
У нас всегда получается шоу. Победа и поражение тут идут рядом. Тут соревнуются мировые автопроизводители, тюнинговые ателье и ярые энтузиасты. Соревнуются за доли секунд. Porsche занял олимп: их в целом серийный флагман оказался самым быстрым. Дерзкие американцы мчат за ним в след. Появляются и новые классы автомобилей. Toyota Mirai – первая ласточка, довольствующаяся водородным топливом.
Редактор Гвидо Науманн
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



