Autosalon.by

Новости

Возвращение 918

Каждый год AUTO BILD SPORTSCARS собирает самые особенные автомобили года на Заксенринге, где проводит «День рекордов». Один автомобиль нас очень удивил.

Опубликовано

.

Возвращение 918

День рекордов на Заксенринге

Возвращение 918

Каждый год AUTO BILD SPORTSCARS собирает самые особенные автомобили года на Заксенринге, где проводит «День рекордов». Один автомобиль нас очень удивил.

PORSCHE ВНОВЬ берется за дело, чтобы доказать свое превосходство. В прошлом году 887-сильному гибридному гиперкару 918 Spyder не удалось стать абсолютным лидером «Дня рекордов». Он жаждет реванша в нынешнем году.

AUTO BILD SPORTSCARS организует «День рекордов» вместе с Michelin. Porsche 918 Spyder лишь один из дюжины уникальных автомобилей, которые присоединились к нам. Но самый амбициозный: вероятно, он просто не уедет отсюда до тех пор, пока не установит новый абсолютный рекорд времени прохождения этой трассы протяженностью 3,6 км. Легче всего в этом году было автомобилю Toyota Mirai. В свое категории «Автомобилей на водородном топливе» он был заявлен один. За его рулем – раллийная чемпионка Изольда Хольдерайд. То есть, по крайней мере один член команды Toyota обладает опытом гоночных состязаний.

Итак, джентельмены (и дама): заводите моторы. Трасса ждет вас!

Реклама

Заксенринг

Находится недалеко от Чемница. Протяженность «малой Северной петли» достигает 3,6 км. Увлекательнейшая трасса без намеков на ограничение скорости.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ: PORSCHE БЕРЕТ ВЕРХ

Гибридный гиперкар установил новый рекорд, улучшив старый на полсекунды

РЕКОРД

Время круга 1:26,77

В прошлом году за абсолютную победу за рулем 918 Spyder сражался Вальтер Рёрль. Однако тогда ему не удалось добиться поставленной цели: машина взбрыкнула на асфальте и сорвалась на газон. Рёрль спас и себя, и машину, но рекорда не установил. В 2016 году одержимая соревнованиями команда Porsche посадила за руль 918-го победителя Ле Мана Ника Тенди (фото справа). Итак, дорогущий гиперкар стоимостью 840.000 Евро и построенный в количестве 918 экземпляров оказался в руках очень способного пилота. Ник Тенди знал, что в этом году трасса менее пыльная, а потому условия для установления рекорда более благоприятные, чем были у Рёрля год назад. Дело оставалось за малым: побить рекорд в 1:28,44 минуты, поставленный сумасшедшим Tikt Corvette ZR1 Triple X Evo.

Реклама

Пилот 918 Ник Танди

Многие претенденты на лучшее время круга боролись друг с другом, вырывая доли секунд. Porsche выкатил на трассу и сделал всех без особого напряжения. На прямой старт-финиш он промчался на скорости 255 км/ч, потом мастерски и хладнокровно промчал в 13 виражах, развил на прямой 264,2 км/ч (что стало рекордом максимальной скорости на Заксенринге) и пришел к финишу на 1,5 секунды быстрее, чем яростный Corvette. Итак, новый рекорд установлен. Реванш удался.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: MERCEDES SLS AMG ELECTRIC DRIVE

Рекорд

ВРЕМЯ КРУГА — 1:34,93

Следует признать, что рекорд среди электромобилей на Заксенринге просто напросто устарел. Его установил Tesla Roadster, что случилось еще в 2012 году. Поэтому такому претенденту как Mercedes SLS AMG Electric Drive не пришлось особенно напрягаться. И пусть в настоящее время этот автомобиль больше не выпускается, он все же может во всех красках показать потенциал электромобиля. Еще и прохладная погода была на его стороне: производительность и емкость батарей SLS AMG выросла и позволила ему выступать в полную силу. Еще один бонус, заложенный в конструкцию электрического суперкара – полный привод с четырьмя мотор-колесами. Пилот Ян Зайффарт использовал все имеющиеся возможности. Он снял электросуперкар с зарядке и вырулил на трассу. Ему было достаточно на отлично промчать один круг. Он так и сделал, улучшив прежний рекорд на целых 16 секунд. Превосходно! Но что-то нам подсказывает, что этот рекорд не продержится и года.

Реклама

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АМЕРИКАНЕЦ: ПОБЕДА БРАТА НАД БРАТОМ

6,2-литровый V8 с компрессором: пакет доработок от Geiger обойдется в €134.000

Рекорд

GEIGER CORVETTE Z06 — 1:28,27

Иногда шеф должен брать инструмент в свои руки и помогать команде. Поэтому Карл Гейгер не остался в стороне и отправился собственноручно настраивать углы атаки аэродинамического оперения своего Corvette Z06. Вообще на какой-то момент на Заксенринге началось противостояние двух американских команд. На кону было время в 1:28,44 – бывший рекорд, установленный болидом Tikt Corvette. Это время было улучшено на крохотные 0,17 секунд ярко-желтым 750-сильным Corvette, выставленным командой фирмы-импортера марки в Европу. К слову, улучшить результат удалось именно после вмешательства самого Гейгера. Победа, а именно улучшение прошлогоднего результата, доставила огромное удовольствие боссу. Он пообещал вернуться с еще более мощным болидом.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТО С ТОПЛИВНЫМИ ЯЧЕЙКАМИ: ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОДОРОДА

Реклама

Рекорд

Toyota Mirai — 2:03,04

Опытный и совершенно особенный пилот нужен автомобилю, обладающему отвратительным сочетанием массы и мощности, но стремящемуся гоняться на треке. Экс-чемпион по ралли Изольда Хольдерайд (на фото) провела по трассе первый серийный автомобиль на топливных ячейках – Toyota Mirai. Это высокотехнологичный седан массой 1850 кг и мощностью 155 л.с. Его двигатель – электрический. Но энергию он черпает не из батарей, а питается от собственной «электростанции», расположенной на его борту. Тут же рядом есть и бак, наполненный водородом. Никто не сомневался в том, что Mirai под управлением пилотессы установит рекорд. Просто никаких рекордов для автомобилей на топливных ячейках не существует, да и гоняются на время они впервые. Диковинный автомобиль промчал по трассе чуть более чем за 2 минуты. «Мы хотели показать, что диковинная техника выдержит в не совсем штатных режимах», – сообщает представитель Toyota Дирк Брейер. Несмотря на запас хода в 500 км Mirai прибыл на трассу на автовозе. Потому что ближайшие водородные заправочные станции находятся в Берлине и где-то в Баварии…

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СЕРИЙНЫЙ СЕДАН: ТРУБЫ ЗОВУТ

Рекорд

Реклама

Cadillac CTS-V — 1:36,45

Даже такому профессионалу как Оливер Гэвин пришлось попотеть за рулем Cadillac CTS-V, чей компрессорный 649-сильный двигатель в самый неподходящий момент заставлял пробуксовывать колеса задней оси. Часто седан пытался ехать боком, что ухудшало итоговый результат. Только после замены изношенных шин на новые пилоту удалось сполна пользоваться возможностями мотора, подвесок и тормозов. Cadillac CTS-V на полсекунды улучшил улучшил прежний рекорд, установленный стремительным и цепким Mercedes-AMG C 63 S.

Двойной выхлоп звучит оглушительно

САМЫЙ БЫСТРЫЙ МЕЛКОСЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: ГОНЩИК ИЗ МЕСТНЫХ

Рекорд не установлен

RODING R1 ROADSTER — 1:33,63

Реклама

Городок Родинг находится в Баварии, в нем проживают 10.000 человек. Оттуда родом этот маленький родстер, названный в честь города. Он очень легкий благодаря обильному использованию углепластика. Нешуточную тяговооруженность ему обеспечивает 3-литровый V6. Пока было построено всего 14 экземпляров родстера. Стоимость одного: €230.000. На Заксенринг была заявлена его новая 456-сильная версия (R1). Новичок уверенно побил результат, показанный болидом KTM X-Bow R (1:34,53 мин.) Лучшего времени он не показал, хотя надо было бы. В этом классе до сих пор действует рекорд, установленный Donkervoort D8 GTO, который проходит Заксенринг почти на секунду быстрее.

Команда Roding готовит к бою свой болид R1

РЕЙТИНГ

Через «День рекордов» за 8 лет прошли в общей сложности более 550 автомобилей. Представляем пятерку быстрейших (самый медленный – это Toyota Mirai).

Место

Модель

Реклама

Время (мин)

1

Porsche 918 Spyder

1:26,77

2

Реклама

Geiger Corvette Z06

1:28,27

3

Tikt Corvette ZR1 Triple X

1:28,44

Реклама

4

MTM R8 LMS

1:28,89

5

Lightweight M4 LW 600

Реклама

1:29,73

 

ВРЕМЯ КРУГА

Как проводились замеры

Чтобы получать результаты прохождения трассы с точностью до сотых долей секунд мы выбрали измерительный комплекс VBOX от Racelogic. Чтобы быть уверенным в точных и равных измерениях, мы доверили контроль над системой специалистам из DEKRA. С их помощью мы смогли использовать VBOX в электросуперкаре AMG SLS, в котором просто не оказалось 12-вольтовой розетки. Тут каждый ампер на счету…

Реклама

ИТОГ

У нас всегда получается шоу. Победа и поражение тут идут рядом. Тут соревнуются мировые автопроизводители, тюнинговые ателье и ярые энтузиасты. Соревнуются за доли секунд. Porsche занял олимп: их в целом серийный флагман оказался самым быстрым. Дерзкие американцы мчат за ним в след. Появляются и новые классы автомобилей. Toyota Mirai – первая ласточка, довольствующаяся водородным топливом.

Редактор Гвидо Науманн

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + двенадцать =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное