Новости
Jaguar возвращается в автомобильный спорт
Компания Jaguar Land Rover впервые представляет официальное название команды, которая примет участие в Формуле-E, а также имя титульного спонсора, состав пилотов и ливрею своего гоночного болида.
Jaguar возвращается в автомобильный спорт
Компания Jaguar Land Rover впервые представляет официальное название команды, которая примет участие в Формуле-E, а также имя титульного спонсора, состав пилотов и ливрею своего гоночного болида.

С октября 2016 года команда Panasonic Jaguar Racing будет бороться за победу в третьем сезоне FIA Формулы-Е на первом полностью электрическом гоночном автомобиле Jaguar I-TYPE 1.

Дебют I-TYPE 1 состоялся в центре Jaguar Collections – честь первым продемонстрировать публике совершенно новый болид выпала официальному резервному пилоту команды Хо-Пин Туну (Ho-Pin Tung). I-TYPE 1 является воплощением миссии бренда ‘Race To Innovate’, которая объединяет стремление изменить восприятие электромобилей, разработать новые электрические технологии и вдохновить будущие поколения.

В ходе презентации британский бренд представил основной состав команды – Адам Кэрролл (Adam Carroll) и Митч Эванс (Mitch Evans) возглавят возвращение Jaguar в автомобильный спорт, борясь за победу в третьем сезоне Формулы-Е на I-TYPE 1.

Также Jaguar анонсировал партнерство с Panasonic: лидер в области автомобильных инноваций объединит усилия с лидером по производству электроники, чтобы вместе работать над электрическими технологиями будущего. Кроме того, в статусе официального партнера к команде присоединится Lear Corporation.

Герд Мойзер (Gerd Mauser), председатель Panasonic Jaguar Racing: «Сегодня мы открываем новую главу в истории Jaguar Racing. Мы рады вернуться в автомобильный спорт и стать первым производителем автомобилей премиум-класса, который участвует в Формуле-Е. Будущее меняется, и мы – часть этих перемен. Мы с нетерпением ждем старта состязаний на городских площадках и рады тому, что новое поколение поклонников @JaguarRacing сможет разделить с нами это захватывающее приключение».
Ник Роджерс (Nick Rogers), директор по разработке модельного ряда Jaguar Land Rover: «В ближайшие пять лет автомобильную отрасль ждут более значительные перемены, чем те, что произошли за последние три десятилетия. Этот чемпионат позволит испытать наши инновационные технологии в экстремальных условиях. Мы будем учитывать всю полученную информацию при разработке новых продуктов. В Jaguar Land Rover работает 9000 инженеров, и на их профессионализм мы будем опираться в работе, конечная цель которой – раздвинуть привычные границы применения электрических технологий в автомобильном спорте».
Команда Panasonic Jaguar Racing успешно прошла через 21-дневные испытания, которые завершились публичным тестовым заездом на треке Donington Park 7 сентября.
Джеймс Барклей (James Barclay), директор команды Panasonic Jaguar Racing: «Сегодня, в день официальной презентации, я особенно горд за всю нашу команду Panasonic Jaguar Racing. На протяжении последних девяти месяцев каждый из нас приложил огромные усилия, чтобы подготовиться к дебюту на чемпионате. Я рад приветствовать Адама, Митча, Хо-Пина, Panasonic, Lear и всех наших новых поклонников в большой семье Jaguar.
Мы стремимся к успеху не только на треке. Мы знаем, что конкуренция будет серьезной – наши соперники имеют за плечами уже двухлетний опыт. В первом сезоне мы сдержаны в своих ожиданиях. Конечно, мы здесь для того, чтобы побеждать, но инновации также важны для нас. Я хочу поблагодарить Жана Тодта (Jean Todt) и его команду в FIA, а также Алехандро Агага (Alejandro Agag) и его коллег по Формуле-Е за концепцию этой инновационной гоночной серии, а также за их помощь и поддержку в течение последних 12 месяцев с того момента, как Jaguar подал заявку на участие в состязаниях».
Пилоты команды Panasonic Jaguar Racing
Адам Кэрролл (Adam Carroll), 33 года, Северная Ирландия.
Адам пришел в Jaguar с богатым гоночным опытом. Начав карьеру с картинга, он участвовал в F3, GP2, A1GP, IndyCar и WEC. Адам также успешно справился со своими обязанностями в ходе испытаний болида Формулы-Е для Panasonic Jaguar.
Адам Кэрролл: «Для меня большая честь представлять Jaguar в состязаниях Формулы-Е. Достаточно лишь беглого взгляда на других пилотов гоночной серии, чтобы понять уровень соревнований и престиж этого чемпионата. Выступление под флагом Jaguar – это мечта, ставшая реальностью. Это крупнейший бренд в серии и одно из самых ярких имен в автомобильном спорте».
Митч Эванс (Mitch Evans), 22 года, Новая Зеландия.
Митч неоднократно демонстрировал высокие результаты в картинге и во время таких чемпионатов, как GP3 2012 года. Он также финишировал вторым в своем классе на гонке «24 часа Ле Мана» в 2015 году. В 2016 году он принимал участие в серии GP2, представляя Campos Racing.
Митч Эванс: «Формула-Е – это, в первую очередь, состязание пилотов и одна из самых конкурентных гонок в мире. Любой гонщик скажет вам, как сложно почувствовать лимит для болида Формулы-Е в погоне за своими десятыми долями секунды. Уже сейчас я очень жду начала сезона. Jaguar создает по-настоящему культовые автомобили, и я очень рад быть частью возвращения бренда в автомобильный спорт и увидеть его электрическое будущее».
Хо-Пин Тун, 33 года, Китай.
Хо-Пин присоединился к команде Panasonic Jaguar Racing, имея большой опыт участия в гонках на автомобилях с открытыми колесами в таких сериях, как F3, A1GP, GP2, WEC и IndyCar, а также опыт тестирования болидов F-1. Кроме того, он единственный пилот, участвовавший ранее в гонках Формулы-Е.
Хо-Пин Тун: «Я верю, что дебют Jaguar в Чемпионате Формулы-Е – это знаменательный момент для всей гоночной серии. У меня есть опыт участия в этих состязаниях, которые проходят на городских улицах по всему миру и представляют собой захватывающую демонстрацию технологий нового поколения. Я буду очень рад внести свой вклад в будущее электрических автомобилей и богатое гоночное наследие Jaguar».
Информация, фото и видео предоставлены Jaguar Land Rover Россия
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




