Новости
Ответ зарубежным аналогам
Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».
Аком Ultimatum
Ответ зарубежным аналогам
Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».

— Продукция завода «АКОМ» популярна не только в России, но и у нас в Беларуси. Я знаю, что марка «АКОМ», как и сам завод, относительно новая. В чем состоит секрет такой популярности?
— Компания «АКОМ» молодая и динамично развивающаяся компания. За беспрецедентно короткий срок (14 лет) мы прошли путь от сборочного производства в совместном предприятии с мировыми лидерами – компаниями EXIDE и JohnsonControls до статуса технологического лидера на рынке аккумуляторных батарей России. Подобного успеха удалось достичь благодаря высокому уровню качества выпускаемой продукции, активным маркетинговым программам, а также ежедневной сплоченной работе всего персонала. На предприятии сложился высокопрофессиональный трудовой коллектив, с которым можно реализовывать самые амбициозные планы. Наша задача – обеспечить рыноккачественной, конкурентоспособной импортозамещающей продукцией и мы четко следуем ей.
— В 2015 году ГК АКОМ вывела на рынок новый продукт – аккумулятор ULTIMATUM. Что это за продукти чем он отличается от других АКБ, производимых на заводе «АКОМ»?
— Завод «АКОМ» производит 4 основные линейки аккумуляторных батарей:«АКОМ», «BRAVO», «REACTOR» и «ULTIMATUM».В отличие от остальных марок АКБ, аккумуляторы «ULTIMATUM» производятся по технологии EFB и имеют ряд преимуществ над обычной стартерной батареей, а именно,аккумулятор обладает двойным ресурсом, не боится глубоких разрядов, на 40% улучшена коррозионная стойкость данного аккумулятора и на 45% выше приём зарядного тока.
— Что такое технология EFB? В чем ее преимущества?
— Технология EFB (EnhancedFloodedBattery) – это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Именно по такой технологии изготовлен аккумулятор ULTIMATUM. При изготовлении пластин применяется полоса из специального сплава и на 40% толще, чем для обычных пластин. Вес пластин на 40% больше, что повышает коррозионную стойкость. «Минусовая» пластина помещена в нерастворяемую пастирующую бумагу, которая препятствует набуханию и оплыванию активной массы. Сепаратор с полиэстером (стекловолокном) на «плюсовой» пластине препятствует разрушению активной массы. Благодаря технологии EFB увеличено число циклов заряда-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Специальные добавки в пасту и электролит позволяют быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Срок службы АКБ увеличивается и батарея может работать в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда.
— Вы сказали про «двойной ресурс», в чем суть «двойного ресурса»?
— Жизненный ресурс аккумуляторной батареи напрямую зависит от числа глубоких циклов «заряда-разряда» до наработки на отказ. Это и есть так называемый «срок службы». Батареи ULTIMATUM, по сравнению с обычными стартерными АКБ, обладают повышенной стойкостью к глубоким разрядам и в два раза увеличенным количеством таких циклов. На практике это означает, что при одинаковых условиях эксплуатации ULTIMATUM прослужит в два раза больше, чем обычная стартерная батарея аналогичной емкости.
— Для каких автомобилей подходит АКБ ULTIMATUM?
— Аккумуляторы ULTIMATUM являются многофункциональными и могут применяться как на автомобилях с установленными дополнительными потребителями электрической энергии (мощные звуковые системы, предпусковые подогреватели, лебёдки, прожектора, инверторы и пр.), так и на автомобилях с системой «Start-Stop».
— Где еще можно применять данную АКБ?
— Батарея «ULTIMATUM» готова для применения на автофургонах, домах на колесах, катерах и яхтах, на которых требуется надёжное и бесперебойное энергоснабжение в автономном режиме, в совокупности с гарантированным пуском двигателя.
— Зачем эта АКБ лодочникам, ведь они могут купить гелевую или AGM?
— На лодках и катерах возможна установка как гелевых аккумуляторов, так и аккумуляторных батарей, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Из всех перечисленных АКБ, наиболее приемлемойи по цене и по качеству является АКБ ULTIMATUM. Кроме этого аккумуляторы ULTIMATUM, как и гелевые АКБ, относятся к сегменту «Премиум+» и могут быть предложены покупателю в качестве альтернативы гелевой АКБ. Необходимо понимать, что нашу АКБ мы рекомендуем в качестве источника для пуска двигателя и питания бортового оборудования на водном транспорте, т.е. на транспорте с сезонной эксплуатацией. Зачем переплачивать за гелевую батарею, если ты ее будешь использовать 2-3 месяца в год? Приобретать гелевую или AGM батарею целесообразно для интенсивной, непрерывной и длительной эксплуатации.
— У Вас есть линейка АКБ REACTOR, известная высокими пусковыми характеристиками. А вот на на АКБ ULTIMATUM несмотря на более высокую цену токи меньше, почему?
— Одним из преимуществ АКБ ULTIMATUM является универсальность в применении. Она незаменима во время коротких поездок, в пробках или при большом энергопотреблении в стационарном режиме, где гарантирует бесперебойную работоспособность, оптимальное энергосбережение и оптимальную пусковую мощность даже при низком уровне заряда. В свою очередь АКБ REACTOR был разработан с целью максимальной отдачи пусковой мощности ULTIMATUM обладает свойством быстро заряжаться, т.е. в процессе эксплуатации он как правило находится в заряженном состоянии и пусковых токов вполне хватает для пуска любых двигателей.
— А почему такое название?
— Такое название было выбрано не случайно. Завод «АКОМ» – это лидер аккумуляторной отрасли в России. Выпуск АКБ ULTIMATUM с использованием современной технологии EFB – это российский «ответ» зарубежным производителям аналогичных аккумуляторных батарей в период импортозамещения.
— А почему название на английском языке написано на этикетке?
— Название на английском языке подчеркивает новизну, высокие технологии, а также использование современных иностранных технологий при изготовлении данной АКБ. Кроме того, у нас существуют планы поставки данных батарей на экспорт, а в этом случае должно быть английское название созвучное с русским произношением.
— Что вы бы ответилина вопрос покупателя «Почему лучше купить АКБ ULTIMATUM, а не какую-то другую?
— Батареи ULTIMATUM обладают всеми преимуществами продукции завода «АКОМ» – лидера аккумуляторного производства России. На заводе функционирует уникальная для России многоступенчатая система контроля качества, которая позволяет исключить попадание АКБ с внутренними дефектами в розничную сеть.
Дополнительными преимуществами батареи ULTIMATUM являются увеличенный жизненный ресурс и увеличенный гарантийный период (4 года). Конструкция электродов, обвернутых в специальную стеклоткань, практически полностью исключает такой дефект, как «короткое замыкание».
— Нужна ли АКБ нового поколения тем, кто ездит наавтомобилях старого поколения?
— Аккумулятор нового поколения ULTIMATUM обладает повышенными потребительскими свойствами, ряд которых можно применить на автомобилях штатно не оснащённых современными системами безопасности и комфорта, но оснащённых дополнительными энергопотребителями. При этом пользователь получает уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля. Практика показывает, что существует категория покупателей, которые, несмотря на то, что они эксплуатируют старые автомобили, предпочитают долговечные и качественные комплектующие, ULTIMATUM относится именно к этой категории товаров.

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




