Новости
Сердцу красавицы
Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…
Кабриолеты сезона 2016
Сердцу красавицы
Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…

Mercedes S 500 Cabrio
Range Rover Evoque Cabrio
Fiat 124 Spider
ЛЕТО МОЖЕТ НЕПРИЯТНО удивить. То солнце, то дождь. Нам такие капризы надоели. Вместе с нашим ТВ-редактором Джулией Пароль берем курс в Италию. На самый юг не поедем. Постараемся понежиться на солнышке вблизи озера Гарда (крупнейшего в Италии), расположенного вблизи южного подножья Альп.

Тут лето настоящее: нежное солнце, мягкий ветер и полное отсутствие намеков на непогоду. «Опустить крыши!» – подсознание дает команду нам, водителям кабриолетов. В этот обласканный Богом край света мы прибыли на трех горячих новинках лета: Mercedes S-класс Cabrio, кабриолет Range Rover и 124 Spider. Восхитительные машины. Мы поведуем вам не только мнения тест-пилотов, но и эмоциональный взгляд Джулии на эти машины. «Какой кабриолет заставляет твое сердце биться чаще?»
Каждый из этих троих пробуждает эмоции. И каждый раз эти эмоции неповторимы. Скорость, ветер и улыбка за рулем – всегда разные. Первым Джулию привлек Mercedes. «Эй, а этот кроссовер без крыши не привлек твое внимание?» – удивляемся мы. «Позже», – говорит она и исчезает за большой, длинной, но невероятно изящной дверью S-класса Cabrio. Роскошь в каждом уголке. Потрясающая кожа, покрывающая не только сиденья, но и панель, манит к себе пальчики. Дорого, натурально, искусно. В этом интерьере собрано все, на что способен Mercedes. Здесь уютно, как в каминном зале особняка. И все здесь подчиняется воле водителя, главное найти нужную клавишу. А когда освоился со всеми технологиями S-класса Cabrio, на секунду может показаться, что где-то здесь есть кнопка, отвечающая за заходы и восходы солнца. Ах, вот же она! Может, солнцем она и не управляет, но за 20 секунд способна «снести» крышу, превратив каминную в восхитительную террасу под открытым небом.



Mercedes богат на уникальные технологии. В этом кабриолете есть много неординарных и удивительных вещей, достойных уровня Rolls-Royce и порой превосходящих его. Система вентиляции и климат-контроля настолько крута, что обещает и при опущенной крыше поддерживать такое же качество воздуха, как с поднятой. Неужели этот S-класс образует вокруг салона невидимую капсулу? Это трудно понять, в это трудно поверить. Гораздо более осязаемые другие решения. Например, в открытом салоне всегда штиль. Сквозняков и завихрений воздуха нет и в помине. Но даже если вам станет холодно, вас согреют не только «печка» и подогрев сидений, но и подогрев подлокотников и даже подголовника.
Под капотом смиренно шелестит турбированный V8. Пока катишь по шоссе, его почти не слышно. Но стоит въехать в тоннель, как его звучание вдруг завладевает миром. И это рев «всего-навсего» 455-сильного мотора. А ведь существует еще и S65 AMG, выдающий невероятные 630 л.с. Да, такой кабриолет точно способен изменить порядок вещей во вселенной. Главное, позволить себе это чудо. Минимум €255.000. Наш S500 Cabrio полегче: €140.000. Тоже впечатляет.
И прохожие впечатляются. «Какая машина!» – кричат они, провожают взглядом и временами почти сворачивают шеи. Джулия в восторге от обилия внимания. Вот это настоящая роскошь. Машина, не такая, как все.





На самом деле, она не одна такая. Range Rover Evoque Cabrio тоже не такой, как все. Вас еще удивляют купе-кроссоверы? А что вы скажете на счет кабрио-кроссовера. От колес до уровня стекол он выглядит как модный псевдовнедорожник. У него две двери, как у настоящего купе. Но стальная крыша тоже «снесена»: ее место занимает складной матерчатый капюшон. На словах идея скрестить кабриолет и кроссовер кажется уж если не абсурдной, то новаторской. На деле же Evoque Cabrio выглядит потрясающе. Если не сказать потрясно. На него тоже глазеют, не отводят глаз. Эта машина производит не меньшее впечатление, чем в свое время производил Mercedes SLK, первым наделенный складным стальным верхом.
Можно вспомнить Wrangler, который тоже оснащался матерчатым верхом. Но то был не верх, а тент, натянутый на трубчатый каркас. Evoque Cabrio более изящен: сервоприводы поднимают и убирают его крышу. Это круто! Это цивилизованно! Это Cabrio! Водитель и пассажир-штурман ликуют. Полный восторг. Мало того, что можно наслаждаться летней погодой и дышать полной грудью, так еще и вид на дорогу и окрестности великолепный. Традиционная для кроссовера приподнятая над дорогой посадка вместе с опущенной крышей дают совершенно новые впечатления. Однако получать их желательно только вдвоем. Да, второй пассажирский ряд в Evoque Cabrio присуствует, но путешествовать там смогут лишь дети. Или вещи-сумки. Не подумайте, что мы приравниваем их. Просто там, во-первых, тесно. А во-вторых, там витает мощный сквозняк. Что поделаешь, это все-таки кабриолет.
Наш Evoque Cabrio оснащен самым мощным из доступных для него двигателей. Это 240-сильная 2-литровая «турбочетверка». Стоимость такой машины – минимум €59.000. Комплектация под стать цене: классная кожа, ксеноновые фары, навигация и прочие мелочи. В том числе внедорожные. Полный привод, система Terrain Response и 20-дюймовые диски. Словом, тут есть все для того, чтобы не только покорить бульвары курортных городков, но и своим ходом добраться на дикий пляж, куда прежде не ступало колесо другого кабриолета. Вы только на секунду представьте, какой коктейль замешали англичане: мало того, что это кабриолет, так еще и полноприводный, с высоким клиренсом и короткими свесами. Едва ли нечто подобное представит какой-нибудь другой автопроизводитель.





Если вам такой микс непонятен, обратите внимание на Fiat 124 Spider. Это классика жанра. Родстер, что подразумевает наличие только двух сидений. И эти сиденья обиты классной кожей светлого коньячного оттенка. Италия! Твои крохотные родстеры занимают почетное место в автомобильной истории. Но не в этот раз. Fiat 124 Spider – это Mazda MX-5 почти во всем. Японец! И он тоже знает толк в истинном удовольствии. Задний привод, «механика», энергичный итальянский турбомотор под капотом и полностью ручное управление крышей. Ручка, рычаг и смелое движение рукой: матерчатый верх на стальном каркасе падает назад будто под своим весом. 2 секунды – и двое в Fiat 124 Spider радуются солнцу.
Надо сказать, что Fiat выглядит классно. Оригинальная облицовка призвана напоминать классическую модель, выпускавшуюся с 1966 по 1985 годы. Но, черт возьми, в его характере столько «Японии», столько Mazda MX-5. Этот Fiat – бледная тень прошлого. И все же отдадим ему должное: на серпантинах в окрестностях озера Гарда он выглядит и чувствует себя прекрасно, как дома. И он привлекает взгляды. Хотя лишь единицы проявляют горячие итальянские эмоции.
А ведь машина очень эмоциональная и честная. Ей нужен ловкий и быстрый водитель, который не только умело спровоцирует занос под тягой, но и ловко его стабилизирует. Благо, турбомотор злее оригинального 2-литрового атмосферника от Mazda. Итальянцы не зря устанавливают свой двигатель, который придает родстеру более современную и сочную динамику. Водитель должен ценить прелести «механики», работающей предельно четко и ясно. Fiat 124 Spider – чистокровный родстер, маленький и юркий. Именно такой, каким и должен быть. И в нем совершенно нет налета цифровых технологий. В нем остаешься наедине с машиной. Главное, для такого удовольствия не нужно закладывать дом и семью. Всего €26.500 за современную классику, которая способна впечатлять не меньше, чем новомодные игрушки для толстосумов.

Итак, Джулия, с кем ты проведешь остаток отпуска? «Мне будет достаточно Fiat 124 Spider», – признается она, – Чтобы быть счастливой не нужно многого. Spider честнее, понятнее и наедине с ним чувствуешь себя моложе». Такого поворота событий мы не ожидали…
|
Mercedes S 500 Cabrio V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 335 кВт (455 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при 1800 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,3 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5027/1899/1417 • Объем багажника, л 350 • Снаряженная масса, кг 2115 • Емкость бака 80 л Range Rover Evoque Cabrio Si4 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1999 см3 • 177 кВт (240 л.с.) при 5800 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 8,6 • Максимальная скорость 209 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4370/1985/1609 • Объем багажника, л 251 • Снаряженная масса, кг 1865 • Емкость бака 54 л Fiat 124 Spider 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1368 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 5000 об/мин • 240 Нм при 2250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 7,5 • Максимальная скорость 215 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4054/1740/1233 • Объем багажника, л 140 • Снаряженная масса, кг 1125 • Емкость бака 45 л |
ИТОГ
Fiat 124 Spider — оценка 4

Джулия Пароль: моя мечта, лучшая МХ-5
Настоящий родстер с итальянским шармом. Классный дизайн, азартный характер, темпераментный мотор и крыша с ручным приводом. И все по хорошей цене.
Йоахим Штаат: классный родстер из Италии
Браво, Fiat! Благодаря оригинальному дизайну кузова и собственному мотору 124 Spider воспринимается как самобытная модель. Отличный родстер из Италии.
Mercedes S 500 Cabrio — оценка 4

Джулия Пароль: за рулем чувствую себя принцессой
Просто шикарный автомобиль, голубая мечта. Стразы Swarovski в фарах – просто Вау! Едет просто божественно, как карета принцессы.
Йоахим Штаат: классика завтрашнего дня.
Такое могут создать и построить только в Германии. Богатая и невероятная машина. S-класс Cabrio продолжает традиции своих великих предков.
Range Rover Evoque Cabrio — оценка 3

Джулия Пароль: уникальный вид
Упитанный, крепкий, но спортивный. Багажник фактически отсутствуют. Evoque Convertible неординарен, это определенно начало нового автомобильного жанра.
Йоахим Штаат: дорогой и бессмысленный
Я не против озорных решений и очень люблю кабриолеты, но Evoque перешел все границы. Он очень дорогой. Часть его функций не будет востребована. Часть функций утеряна.
Редакторы Джулия Пароль, Йоахим Штаат
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




