Новости
VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»
Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.
Проба руля
VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»
Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.
Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло
Индекс GT в названии модели, наоборот, ласкает слух и будоражит кровь. Ведь он подразумевает под собой яркий в плане дизайна, мощный и комфортный автомобиль, предназначенный для дальних скоростных бросков по автомагистралям. К тому же, исторически сложилось так, что итальянская фраза Gran Turismo (дословно — «большое путешествие») и получивший от нее название класс автомобилей GT, подразумевают под собой поездки через всю Европу на высокоскоростных комфортных купе…
Ну, а что же за «зверь» такой Volkswagen Polo GT? Возможно ли «скрестить бульдога с носорогом» и получить Gran Turismo из бюджетного седана? Ответ на этот вопрос искали автомобильные журналисты и блогеры в рамках организованного импортером Volkswagen монокубка «Volkswagen Polo GT», прошедшего на испытательном полигоне Липки под Минском.
Версия GT получила «body kit», придающий ей более спортивный вид по сравнению со «стоковым» автомобилем. Первое, что бросилось в глаза – контрастные полоски-наклейки по центру капота и багажника – элемент стайлинга спортивного автомобиля, горячо любимый доморощенными российскими «тюнерами». (Хорошо, что наносятся они по желанию клиента.) Сюда же, в «копилку» «народного тюнинга» — затемненные задние фонари и, окрашенные в черный цвет, крыша и корпуса зеркал заднего вида.
Аккуратный спойлер, расширенные колесные арки, измененные фары, иные по форме бампера с улучшенной аэродинамикой и фирменная «всефольксвагеновская» спортивная решетка радиатора в виде сот на Polo GT не смотрятся карикатурно. Дополняют облик легкосплавные 16-дюймовые диски дизайна Portago и сдвоенный патрубок выхлопной трубы.
Изменения были внесены и в интерьер автомобиля – появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. Кресла автомобиля получили тканевую обивку «в клеточку» в стиле легендарных VW Golf GTI первого поколения. Кроме того, порогах имеются накладки с логотипом GT.
Внешне новинка выглядит интереснее популярного у белорусов стандартного VW Polo
Но, самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с 1,6-литровым атмосферным агрегатом стандартного Polo Sedan, двигатель 1,4 TSI мощнее на целых 15 лошадиных сил (125 л.с.), а максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже с 1400 об/мин.
В интерьере появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. На креслах – обивка «в клеточку»
С этим мотором седан VW Polo стал действительно спортивнее: время разгона до «сотни» менее 10 секунд, а максимальная скорость буквально чуть-чуть не дотягивает до «пары сотен» – 9 секунд и 198 км/ч, соответственно. И, хотя динамика разгона у версии GT всего на 2 с лучше по сравнению с обычным Polo, субъективно кажется, что Gran Turismo буквально срывается с места на старте. Хотя, может быть все дело в «правильной» настройке турбины и четкой работе двигателя в тандеме с «роботом» DSG?
Самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с.
Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло – те же McPherson спереди и упругая балка сзади. Но, факт остается фактом – изменения к лучшему в управляемости автомобиля отметили все участники теста.
В рамках презентации модели состоялось небольшое шоу, показанное профессиональными автоспортсменами и преподавателями Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова. Самым зрелищным элементом стал прыжок автомобиля с трамплина. Только представьте себе: нарастающий рев мотора, и вот из-за бугра вылетает Polo GT, отрываясь от дорожного полотна сантиметров на двадцать всеми четырьмя колесами! Пролетев в воздухе несколько метров, автомобиль приземляется и уже через пару десятков метров разворачивается на 180°, окутываясь дымом сгоревшей резины… Простая и надежная подвеска VW Polo выдержала это испытание. Понятное дело, что в реальной жизни такие вещи на VW Polo GT никто делать не будет. Но, крепкая подвеска и отличные эффективные тормоза (что также было отмечено всеми участниками теста) в наших дорожных реалиях вовсе не будут лишними. |
VW Polo GT 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин • 200 Нм при 1400-4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 9,0 • Максимальная 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4390/1699/1467 • Объем багажника, л 460 • Емкость бака 55 л • Средний расход 5,7 л АИ-95/100 км Цена: от $13.520 |
ИТОГ
Понятно, что представленный общественности VW Polo Sedan GT по ряду своих характеристик «не дотягивает» до европейского VW Polo GTI. Однако, версия GT, производимая на заводе в Калуге, несомненно, будет интересна молодой и активной части потребителей, которым обычный VW Polo Sedan кажется слишком утилитарным и скучным.
Егор Алесин
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости7 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
4x47 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости3 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся