Autosalon.by

Новости

Роковая красотка

Самой старой Alfa 159 стукнуло 11 лет. Но до сих пор она привлекательнее любой новой машины.

Опубликовано

.

Роковая красотка

Вторые руки

Alfa 159 от $6500

Роковая красотка

Самой старой Alfa 159 стукнуло 11 лет. Но до сих пор она привлекательнее любой новой машины.

Alfa Romeo 159 сходила с конвейера с 2005 по 2011 годы в виде седана и универсала.

Alfa 159 1.8 TBi Turismo

Год выпуска 2009

Реклама

Пробег 85.000 км

Цена: $7300

КАК БЫ Я ХОТЕЛ сказать, что Alfa Romeo настолько же хороша, насколько сногсшибательная. Пара острых граней, пронзительный взгляд из-под напряженных «бровей». Фирменная решетка Scudetto – ее геральдический щит кружит голову фанатам. Ателье Italdesign Giugiaro буквально смогло воплотить страсть в металле кузова 159-ой. Интерьер поражает воображение даже искушенных автоэнтузиастов. На приборах вместо традиционных пиктограмм – надписи на итальянском Benzina, Acqua и Olio. Да, 159-ая Alfa легко и непринужденно очаровывает эстетов. Чего не скажешь об экспертах TUV.

В виражах 159-ая выглядит потрясающе. Динамично, остро. Шасси очень живое и непосредственное. Страстный автомобиль

Конечно, во многом по сравнению с предшествующей моделью 156 эта машина сделала огромный шаг вперед. И все же ее надежность – на расстоянии световых лет от надежности ее конкурентов. В Германии каждая третья 159-ая не проходит техосмотр с первой попытки. И это при том, что ее хозяева не только знают, чем обладают, но и стараются баловать свою «Альфу» хорошим обслуживанием. По статистике, во время ТО дефекты не обнаруживаются на 58,5% 7-летних Alfa Romeo 159. Для сравнения никаких претензий в свой адрес не получают 80% «Мерседесов» С-класса (W204) и 75% BMW 3-й серии (Е90).

Интерьер построен вокруг водителя. Приборы прорисованы с чувством и любовью к делу

Боковая поддержка? Ну да… Место сзади? Вроде есть… Качество сборки? Ну…

Реклама

И все же истинных «альфисти» такая статистика не интересует и не волнует. Они обожают дизайн этой машины и ту страсть, с которой она мчит в поворотах. Ключом к успеху тут является двигатель. Дизельные моторы либо медлительны (1.9 JTDM) либо ненадежны (2.4 JTDM). Самым оптимальным из бензиновых является 1.8 TBi, который предлагался на Alfa Romeo 159 только в 2009-2011 г.в. Это очень темпераментный мотор, по звуку и накалу эмоций он не уступает даже большому V6, который Alfa Romeo получала у GM.

Захватывающий облик: плоские поверхности, высокая подоконная линия, воплощение динамики. Багажник маленький. Ну и что?

ПРИ ПОКУПКЕ 159-ОЙ ВАЖНО УБЕДИТЬСЯ В НАЛИЧИИ НАДЛЕЖАЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Начнем с сердца каждой Alfa: мотора. Часто под капотом встречается 2.4 JTDM. Это 5-цилиндровый дизель. Он тарахтит, но экономит топливо. Дизель печально известен обрывами шатунов и зубчатых ремней ГРМ, а также перегревами. Лучше обходить его стороной. В остальном любая 159-ая регулярно требует замены рулевых наконечников и элементов подвески, тормозных дисков. Быстро ржавеет выхлопная труба, а также кромки кузовных деталей.

Подвеска

Изношенные рулевые тяги, изношенные сайлентблоки рычагов, сломанные пружины – типичные дефекты «итальянки». Ржавчина на рулевых наконечниках и рычагах носит косметический эффект.

Реклама

Ржавчина

Коррозия не поражает кузов настолько сильно, чтобы в нем образовывались дыры. Ржавчина появляется на поверхности и только лишь бросается в глаза владельцу. Антикоррозийная обработка в любом случае не помешает.

Выхлопная система

А вот глушитель ржавеет до дыр, из-за которых перестает выполнять свою функцию.

Тормозная система

Реклама

Тормозные диски очень быстро изнашиваются. В ресурсном тесте AUTO BILD они продержались 34.000 км. Это очень мало.

ИТОГ

ALFA ROMEO. Это звучит громко, страстно и эмоционально. Эту машину выбирают сердцем. Считать тут нечего. А потому итальянку мало кто понимает. Но зато ездят на ней ценители и преданнейшие фанаты. Да, Alfa Romeo не поражает надежностью, она не ценит старания и усилия владельца. Она всегда готова подвести его в самый неподходящий момент. Другое дело, что между поломками она впечатляет честностью и открытостью реакций и динамики. Лучший силовой агрегат для нее 1.8 TBi мощностью 200 л.с.

ОЦЕНКА: 4

Ларс Буземанн 

Реклама

 

Альтернативы

Volvo S40

Совет от AUTO BILD: T5, c 2004 года, 220 л.с., от $6000.

Honda Accord (Typ CU/CW)

Совет от AUTO BILD: 2.4i-VTEC, c 2008 года, 201 л.с., от $9700.

Реклама

BMW 3-й серии (E90)

Совет от AUTO BILD: 325i, c 2005 года, 218 л.с., от $8000.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ