Autosalon.by

Новости

Само совершенство

Новая «пятерка» не придерживается субординации. Она умнее и способнее чем флагман 7-й серии.

Опубликовано

.

Само совершенство

Шикарная, как флагман

Само совершенство

Новая «пятерка» не придерживается субординации. Она умнее и способнее чем флагман 7-й серии.

Внешность новой «пятерки» гармонична. Фары ужи, «ноздри» шире

ЕЕ МОЖНО НОМИНИРОВАТЬ на нобелевскую премию. Новая премиальная модель бизнес-класса из Мюнхена настолько напичкана умной электроникой, что наш первый рассказ о ней рискует быть похожим на лекцию на тему «Современные вспомогательные системы и ассистенты в автомобильном мире».

На фото автомобиль на 20-дюймовых колесах. Воздуховод в передних крыльях (через него удаляются завихрения воздуха в колесных арках) накрыт хромированной пластиной

Вспомогательные системы, такие как опциональные системы поддержания рядности движения и адаптивный круиз-контроль, работают на скоростях 210 км/ч и фактически позволяют «пятерке» ехать и рулить в автоматическом режиме. Еще одна система позволяет не допустить столкновения с соседними машинами при перестроении на скорости до 160 км/ч. Конечно, электроника не только принимает активные действия ради избегания ДТП, но и заблаговременно подает сигналы водителю. Широкий набор чувств автомобиля позволяют ему предвидеть угрозы не только в попутном и встречном направлении, но и в поперечном (на перекрестках). Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне от 0 до 210 км/ч, он автоматически пользуется тормозной системы вплоть до полной остановки автомобиля. С ним «пятерка» способна возобновлять движение, если время остановки не превысило 30 секунд.

Интерьер гораздо благороднее, чем у предшественника. Такой салон даже украсил бы флагманскую «семерку»

ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА

Реклама

1. В дверных карманах – ниши для литровых бутылок

2. Это дисплей диагональю 10,25 дюймов сенсорный. Графика – с крупными

вкладками

3. Система управления жестами пополнилась новыми функциями

4. Голосовое управление гораздо способнее и работает лучше

Реклама

5. Среди программ и настроек появился адаптивный режим

6. Комфортные кресла побалуют массажем

7. 2-зонный климат-контроль в базе, за доплату – 4-зонный с ионизацией

Интеллектом обзавелась система «старт-стоп», которая не глушит двигатель в тех ситуациях, когда водитель останавливает машину, чтобы осмотреться и предоставить преимущество другим участникам движения: на перекрестках, в том числе и с круговым движением. Режим EcoPro учитывает данные, передаваемые навигационной системой: ограничения скорости, повороты или рельеф местности. Машина дает водителю советы с целью минимизировать расход топлива.

Редактор Дирк Бранке уверен, что посадка сзади вполне удобная. Запас пространства на уровне коленей прибавил 1 см

Электроника запоминает и анализирует частые маршруты движения и дает подсказки относительно экономии времени на дорогу и снижение расхода топлива. Кроме того, BMW 5-й серии научилась предупреждать водителей о встречном выезде на участки с дорог односторонним движением.

Реклама

Во всех версиях у из заднего бампера пятерки будут торчать два патрубка глушителей

Как седан 7-й серии новую «пятерку» можно укомплектовать ключом, с помощью которого можно припарковать машину в самые тесные пространства, находясь при этом не за рулем, а снаружи автомобиля. Кроме того, в машину интегрирована система автоматической оплаты за парковку. Мы можем еще и еще рассказывать об остальных электронных новшествах, но вынуждены перейти к другим характеристикам новой BMW 5-й серии.

Мультимедийная система работает на новой операционной системе и, в зависимости от комплектации, «пятерка» оснащается сенсорным дисплеем и системой распознавания жестов. Диагональ самой богатой мультимедиа составляет 10,25 дюймов, а его меню состоит из шести больших «табличек», которые можно организовать на свой вкус. Площадь нового проекционного дисплея на 70% больше, его четкость на порядок выше. Хорошая новость состоит в том, что привычный контроллер iDrive перекочевал и в новую «пятерку», а потому проблем с использованием новой операционной системы не будет.

Йохан Кистлер, руководитель проекта 5-й серии: «Мы стремились создать самый спортивный бизнес-седан»

Вся эта электроника – лишь часть новой BMW 5-й серии. Хотя, признаемся, ее доля с каждым поколением растет и растет. Йохан Кистлер, возглавлявший проектную группу, признается: «Мы хотели создать самый спортивный бизнес-седан в мире». Эта фраза объясняет цели и задачи, которые стояли перед инженерами, работавшими над моторами, шасси и кузовом.

Новое поколение многими вещами напоминает старое, верно? «Так и есть. В этом сегменте рынка нельзя эксперементировать», – поясняет Кистлер. Говоря об облике автомобиля, баварцы преобразовывали старое, а не изобретали новое. Кузов совершенно новый и более стильный. На фото – машина с М-пакетом, а потому бампера выглядят столь агрессивно. Обратите внимание, что передняя кромка капота теперь проходит по контуру фар и «ноздрей». От характерного «шва» над ними, как у предшественника, наконец-то избавились.

Платформа у новейшей BMW пятой серии практически та же CLAR, что у «семерки». Но в новой BMW 5-й серии и композитных элементов в силовой структуре кузова. Зато в новом кузове много элементов из алюминия: двери, крыша капот, крышка багажника и ряд деталей шасси. Поэтому новая «пятерке» до 100 кг легче, чем предшественница (например, новая версия 530i — это 1615 кг с водителем и топливом).

Реклама

Передняя подвеска новинки – на двух поперечных рычага, сзади – по 5 рычагов на колесо. Пневмоподвеска не предлагается по той причине, что она, как поясняет Йохан Кистлер «не соответствует нашим требования относительно спортивного характера автомобиля». Зато есть другие достоинства, например, активная система подавления кренов (теперь она электромеханическая, а не гидравлическая), дополняющая адаптивные амортизаторы. Электромеханический усилитель рулевого управления теперь комбинируется и с полноуправляемым шасси с полноприводной трансмиссией.

Пока BMW 5-й серии поколения G30 будет «донашивать» моторы из текущей программы. На момент начала продаж 11 февраля новинка будет предлагаться со следующими двигателями: 2,0-литровым 4-цилиндровым мощностью 252 л.с. под капотом версии 530i; 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 340 л.с. для 540i. Оба идут в паре с 8-ступенчатой АКП ZF. 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. на версии 520d также доступен с 6-ст. МКП. А вот 3,0-литровый дизель с мощностью 265 л.с. доступен только с «автоматом». С марта модельная гамма пополнится моделью 530e Hybrid, выдающей 252 л.с. Версия 550i сохранит под капотом V8 мощностью 462 л.с., а модель 520d EfficientDynamics со 190-сильным дизелем обещает расходовать около 3,9 литра топлива на 100 км.

ИТОГ

Сперва она кажется такой же, как предшественница. Затем тебя прошибает: да она же новая во всем! Мультимедийная система современна как никогда. Она готова выполнять все просьбы водителя. Под металлом классическая архитектура: прекрасные моторы, скорострельные «автоматы» и задний привод (и полный, конечно, тоже). Плюс более гармоничный дизайн. Конкурентам придется несладко.

Редактор Дирк Бранке

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 5 =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто