Autosalon.by

Новости

Нечто действительно новое

Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!

Опубликовано

.

Новый внедорожник Toyota C-HR привезут в Женеву

Новый кроссовер C-HR

Нечто действительно новое

Не совсем кроссовер, но еще и не пятидверное купе. Экстравагантный японский дизайн нащупал новую рыночную нишу. В версии с гибридной установкой от Prius этот автомобиль очень дорог!

НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Toyota! Как вы это сделали? Ведь ваши Yaris, Auris, Avensis никогда не вызывали никаких эмоций. Совершенно никаких. И тут вы сделали такое! Ваш новый C-HR совершенно не похож на… Toyota. Он классный, стильный, неповторимый. Самая восхитительная новинка 2017 года! И это Toyota!

Аналоговые инструменты в раструбах, большой сенсорный дисплей и странная синяя полоса вдоль всего салона

Японский бренд хочет выглядеть более молодо и свежо в глазах потенциальных покупателей. А также выделяться из толпы. Toyota C-HR выглядит как более смелый и искусно выполненный конкурент Nissan Juke. На самом деле этот автомобиль крупнее: длиннее на 21 см, а потому запросто может конкурировать с Qashqai. Рукоятки задних дверей спрятаны в задние стойки крыши. Они не бросаются в глаза, а сам кроссовер выглядит так, будто у него нет пары задних дверей. Однако это – иллюзия, нередко применяемая в автомобильном мире.

Восхитительная Toyota: захватывающий дизайн, лихая форма фонарей, мускулистые арки. Класс!

А что у нас под капотом? Дизель? Потоковый ускоритель? Не угадали. Тут либо 1,2-литровый турбомотор (115 л.с.), либо силовая установка от Prius (122 л.с.). С турбомотором Toyota C-HR воспринимается как более энергичный и гармоничный кроссовер. Он легкий на подъем, резво откликается на акселератор и задорно рулится. Но в компании Toyota считают, что 75% покупателей будут покупать гибридную версию. Даже несмотря на то, что она почти на треть дороже.

Реклама

Сзади не тесно: тут достаточно места для взрослого. А вот узкие дверные проемы затрудняют посадку и высадку

Японцы обещают, что гибриду хватит 3,8 л бензина для того, чтобы проехать 100 км. На практике даже по «Приусу» мы знаем, что надо рассчитывать как минимум на 4,7 литра. Но даже не это самое главное. Гибридный C-HR гармоничен в городе, где он плывет вместе с потоком автомобилей, расходует немного бензина и в целом старательно экономит топливо. Но на шоссе его характер бледнее. 1.4-тонный кроссовер нудно гудит своим гибридным двигателем, разгоняется томно с характерным вариаторным «резиновым» чувством. В гибриде я не нашел ни спорта, ни задора.

При этом 1,2-литровая версия C-HR гораздо легче и не намного прожорливее. А главное, кроссовер с турбомотором едет под стать внешности. Как минимум нескучно и захватывающе.

Toyota C-HR 1.8 VVT-i Hybrid

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1798 см3 • 72 кВт (98 л.с.) + 53 кВт (72 л.с.) • Суммарная мощность 90 кВт (122 л.с.) • передний привод • бесступенчатая трансмиссия • 0-100 за 11,0 • Максимальная скорость 170 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм  4360/1795/1555 • Объем багажника, л 377 • Снаряженная масса, кг 1420 • Емкость бака 43 л • Средний расход 3,8 л/100 км

По пунктам

Отлично

Реклама

Стильный дизайн и высокая посадка. Это первая за многие годы Toyota, взбудоражившая меня.

Не годится

Мотор работает шумно, особенно под нагрузкой.

Вау-эффект

Очень экономичный городской автомобиль.

Реклама

Для кого?

«Зеленые», чей автомобиль должен выглядеть сногсшибательно.

ИТОГ

Респект, Toyota! Вы не переизобрели кроссовер, а интерпретировали его по-новому. Новый C-HR приятно впечатляет дизайном. Мне нравится. И посадка за рулем высокая. Но я бы выбрал не гибрид, а версию с 1,2-литровым турбомотором. С ним C-HR гораздо резвее и динамичнее.

ОЦЕНКА: 3,5

Реклама

Редактор АНДРЕАС МАЙ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 7 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто