Autosalon.by

Новости

Практичный новый или восхитительный старый?

Active Tourer доказывает, что удовольствие за рулем и просторный семейный автомобиль все-таки совместимы. Однако той точки зрения придерживается и подержанный BMW M5 Touring, который, кстати, стоит тех же денег.

Опубликовано

.

Вторые руки

Практичный новый или восхитительный старый?

Active Tourer доказывает, что удовольствие за рулем и просторный семейный автомобиль все-таки совместимы. Однако той точки зрения придерживается и подержанный BMW M5 Touring, который, кстати, стоит тех же денег.

BMW 218i Active Tourer

3 цилиндра

205 евро за л.с.

Реклама

Новый автомобиль от €27.900

BMW M5 Touring (E61)

10 цилиндров

55 евро за л.с.

Автомобиль с пробегом 108.000 км (6.2008 г.в.) €27.998

Реклама

ЛАТТЕ БЕЗ ЛАКТОЗЫ с кокосово-миндальным ароматом, тостер, управляемый со смартфона и переднеприводный компатквэн BMW с поперечно установленным 3-цилиндровым мотором. Многие удивительные вещи стали частью сегодняшней реальности.

Два подержанных авто из разных классов, но за одинаковые деньги: таков новый формат рубрики о подержанных авто. Корейский хэтчбек либо американский мускул-кар? Экономичный и свежий седан против старого V12? Обсуждаем все «за» и «против», оцениваем состояние, рассказываем о типичных проблемах оппонентов.

В 2015 году компания BMW продала 107.000 экземпляров Active и Gran Tourer, в которых гармонично сочетаются типичная азартная управляемость и практичный салон с большим багажником.

BMW 218i Active Tourer. Интерьер баварского компактвэна выглядит спортивно и сделан качественно. Посадка за рулем удобная, но высокая

Тут даже есть режим Sport, но это не совсем то, о чем вы подумали. Шасси этого BMW настроено классно, но это в первую очередь семейный автомобиль

Компактвэн BMW 218i Active Tourer обойдется в €27.900. Это минимальная цена за машину без опций. Если нужно что-то особенное, несколько интересных систем и модная отделка, то цена легко взлетает на €10.000. Например, Active Tourer на фото обошелся в €40.610. Дорого! И при этом всем своим видом компактвэн не выдает столь высокой цены. Но печалит не только это. Через 3 года эксплуатации BMW 218i Active Tourer подешевеет вдове (может, тогда его облик будет соответствовать цене?). Закупка дополнительного оборудования и опций никогда не влияла на скорость падения стоимости машины.

BMW M5 Touring. Интерьер сделан технологично и строго. Следов износа и старения нет. Короткий селектор АКП SMG

Контроллер iDrive сделан из алюминия. С его помощью можно активировать режим полной мощности двигателя и максимально обострить отклики акселератора

Поэтому многих покупка новой машины отпугивает именно тем, что она очень быстро дешевеет. Разумная и более стабильная альтернатива – покупка подержанной машины за те же деньги. К счастью, в модельном ряду BMW много захватывающих машин, которые на вторичном рынке стоят ровно столько же, как и новых компактвэн. Самое главное, BMW (и не только они) с пробегом теряют в цене медленнее, и при этом выглядят очень достойно даже несмотря на пробег в 100.000 км.

Реклама

Ухоженная и обслуженная BMW M5 – большая редкость. Машина стоит внимания и требует немалых средств на содержание

Уникальный атмосферный V10 обладает ураганной тягой, присутствующей практически во всем диапазоне оборотов

Посадка сзади удобная и даже увлекательная. Это тот случай, когда пассажиры очень хотят попасть за руль машины

Это один из самых быстрых багажников в мире. Он вмещает до 1650 л груза

Так вот, альтернативой новому BMW 218i Active Tourer мы считаем BMW M5 c могучим 5-литровым V10, который развивает гоночные 8250 об/мин. Его роботизированная АКП сменяет передачи за 60 миллисекунд. Задний привод! 4,9 секунды до 100 км/ч. А ведь речь идет не о спорткаре, а об универсале. Ведь со стороны М5 Touring выглядит весьма обычно, хотя и более заманчиво, чем Active Tourer. И у него вместительный багажник в котором можно с ветерком перевезти до 1650 л багажа. BMW M5 Touring (E61) выпускали с 2007 по 2010 годы, при чем с конвейера сошло всего 1009 машин. В 2008 году эта машина стоила €108.370. Сегодня с пробегом 108.000 км ее продают за €27.998 – по цене «пустого» BMW 218i Active Tourer. Что же выбрать, 136-сильный компактвэн или 507-сильный гражданско-универсальный суперкар?

BMW 218i Active Tourer. Управляемость для компактвэна очень хорошая, но как BMW – этот семейный автомобиль не впечатляет. Передний привод рановато дает о себе знать

Active Tourer с 3-цилиндровым мотором участвует в нашем ресурсном тесте. К сожалению, наша машина временно прописалась на СТО. Мотор пришлось перебрать из-за дефекта одного из подшипников коленвала

Посадка сзади просторная и удобная. Подвеска гораздо мягче и работает плавнее, чем  в М5

Максимальный объем – 1510 литров, то есть этот багажник меньше, чем у M5 Touring. Спинка второго ряда разделена на 3 части

BMW 218i Active Tourer на самом деле не такой уж активный, как о нем говорят. На фоне других компактвэнов он может выглядеть проворным, маневренным и спортивным. Но нас не обманешь – мы видали и куда более энергичные модели от баварских моторов. 3-цилиндровый мотор довольно резв и тяговит, но набирает обороты с ленцой. Рулевой механизм отзывчивый и точный, но передние колеса не по-баварски рано начинают скользить в виражах. Рычаг МКП четко фиксирует передачи, но его ходы длинноваты. Мы с коллегами проехали 350 км за рулем 218i Active Tourer и сошлись во мнении, что это отличный компактвэн, но породы BMW в нем исчезающе мало.

Новый против подержанного

Новые автомобиль можно сконфигурировать под свой вкус и кошелек, они предлагают современные решения и технологии, а также свежий дизайн. Однако они теряют в цене с огромной скоростью. За первые 2-3 года эксплуатации машина, купленная новой, подешевеет примерно вдвое. Однако за цену новой машины можно купить подержанную. Стоит ли это делать? В новой серии обзоров мы сравниваем и оцениваем новые и подержанные машины, предлагаемые по одинаковой цене.

Другое дело – BMW M5 Touring, в котором эти гены эволюционируют. Черный универсал выглядит сногсшибательно. Его облик – вне времени. И сегодня автомобиль с парой двустволок выхлопа, «жабрами» на крыльях и на шикарных дисках кажется модным, актуальным и современным. Это живая классика! Она просыпается со злым рыком, который производит 10-цилиндровый мотор. Потом двигатель стихает, ожидая касания педали акселератора. BMW M5 трогается с места с легким рывком. Но причина не в огромной мощности, а в слегка дерганной работе роботизированной коробки передач, которая не слишком изящно орудует своим единственным сцеплением. Сразу становится ясно, что и на небольших скоростях BMW M5 демонстрирует из себя спортсмена, истерично бросаясь вперед при легком касании правой педали. Этот мотор, впитавший в себя уйму гоночных решений, «крутится» до 8250 об/мин. На такой стокорости 3-цилиндровый моторчик компактвэна Active Tourer просто развалился бы. Тяга и отклики мотора тут не совсем гражданские, а скорее гоночные. BMW M5 злобно и стремительно ускоряется, коробка яростно включает передачи одну за одной, выхлоп неистово ревет. Этот универсал – болид, с большим и практичным салоном. Пересаживаться в Active Tourer просто не хочется. А если пришлось, то за рулем баварского компактвэна не ощущаешь себя как за рулем машины. Посадка высоченная, отклики на руль вялые, крены огромные, мотора будто нет. Ну а чего мы хотели?

Реклама

За сумму чуть менее 30.000 Евро можно купить почти «пустой» 218i Active Tourer или 507-сильный экземпляр M5 Touring. Кстати, таких «заряженных сараев» было построено всего 1009 штук

Марка – единственная общая черта их обоих. BMW M5 – точный инструмент, работающий в паре с водителем. Он технологичен и совершенен, нацелен на достижение заоблачной для гражданской машины управляемости и динамики. Плата за такие возможности высокая. Это кажется, что можно сорвать банк, купив подержанный M5. Но ведь стоимость обслуживания за многие годы никак не изменилась. У этой машины много дорогих деталей и компонентов, которые следует менять с определенной периодичностью. Плюс расход топлива – под 17 литров АИ-98. Но и едет М5, уж поверьте, на все потраченные деньги.

Залог здоровья – надлежащее обслуживание и бережный прогрев двигателя

Типичная проблема этого атмосферного V10 (код мотора – S85) кроется в быстром износе шатунных вкладышей, которые попросту не выдерживают нагрузки. К счастью, вкладыши можно заменить и лучше делать это заранее. Примерно каждые 80.000 или 100.000 км. Замена обойдется в €1500. Чтобы продлить срок службы вкладышей, не следует выжимать из мотора всю мощь до тех пор, пока масло не прогреется до 90°. Еще вкладыши гораздо дольше служат в том случае, если на BMW M5 не гоняют в гоночном стиле. Но, чаще всего баварский V10 используют на полную катушку. Основательно изношенные вкладыши выдают себя стуком при ускорении. Если двигатель вяло развивает обороты (он должен максимально упираться в «отсечку»), причиной тому может стать поломка одного из двух моторов, управляющих дроссельными заслонками (их тут 10, по одной на каждый цилиндр). При частых стартах в режиме Launch Control быстро изнашивается сцепление коробки SMG. Замена сцепления обойдется в €1300.

Тормоза

507-сильному автомобилю нужны мощные тормоза. Комплект передних дисков и колодок обойдется в €1200.

Обслуживание

Реклама

Только периодическое обслуживание на официальном сервисе является гарантией того, что BMW M5 будет ездить как следует. Важно заливать в мотор масло спецификации 10W-60.

Выхлопная система

Производительность мотора может снижаться из-за проблем с глушителем или катализатором. Замена выхлопной системы обойдется в €2800.

Подвеска

Вполне логично предположить, что шасси 507-сильного автомобиля сильно нагружено. Обращайте внимание на курсовую устойчивость, шумы, дребезжание и неравномерно изношенные шины.

Реклама

ИТОГ

BMW покупают ради удовольствия за рулем. Поэтому наиболее естественным кажется именно выбор M5 Touring. Его уникальный V10 очень близок к профессиональному автоспорту. Характер, мощность, отдача – все в гоночном стиле. Езда на М5 – всегда событие и непередаваемое удовольствие. Компактвэн Active Tourer – это спорт любительского уровня. Эта машина в первую очередь интересна людям семейным, которые кое-что понимают в характере автомобилей. Надо учесть и немалую стоимость баварского компактвэна, половину которой он потеряет за пару лет.

BMW M5 Touring 2008 г.в.

ОЦЕНКА: 5

BMW 218i Active Tourer

Реклама

ОЦЕНКА: 3

Редактор Ларс Буземанн

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 10 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное