Autosalon.by

Новости

Задорный и талантливый

Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.

Опубликовано

.

Практичность

Новый Q2 в первом сравнении

Задорный и талантливый

Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.

Mini Countryman энергичный и проворный? Да. Но Audi еще проворнее и доставляет больше удовольствия водителю

AUDI бросает вызов Mini. Новый кроссовер из Ингольштадта как раз по размерам тот самый Mini. Он компактен как и Contryman, правда по длине кузова крупнее на 9 см. Самое главное, характер Audi Q2 даже веселее и задорнее. И конечно, будучи немецким автомобилем, новый Q2 очень талантлив. Сможет ли устоять британский Countryman?

Честный ответ: нет! Даже в таких козырных для Mini дисциплинах как удовольствие за рулем и вовлеченность в процесс управления Audi Q2 выступает лучше и ярче. Штатное прогрессивное рулевое управление получилось настолько классным и спортивным, что в каждом вираже водитель машинально восклицает «Йу-х-ху!». Обратная связь по рулю и естественность реакций Audi Q2 восхищают!

Управляемость Audi Q2 доставила редактору Йоахиму Штаату огромное удовольствие

Задняя колея на 27 мм шире, чем у Contryman, что позволяет более эффективно контролировать высокий кроссоверный центр масс. Опциональный полный привод Quattro улучшает сцепление с дорогой и позволяет смелее играть тягой энергичного мотора. Audi Q2 сохраняет стабильность и на высоких скоростях, чего не скажешь о Contryman, который неприятно рыскает на прямой на скорости за 150 км/ч. Вообще, шасси Audi Q2 готово к чему-то еще большему и мощному. Например, к темпераменту потенциальной версии RS Q2, появление которой не исключено.

Реклама

Ну а пока мне достаточно и темперамента модели со 150-сильным мотором 1.4 TFSI. Он горяч и тяговит, а в случае небольших нагрузок отключает половину своих цилиндров. Поэтому, с ним можно не только веселиться, прожигая бензин, но и экономить его. Преселективная АКП как всегда быстро и вовремя сменяет передачи, правда, при резких ускорениях с места она бережет сцепление, что вызывает легкую заминку, будто похожую на «турбопаузу».

AUDI Q2. Пассажиры заднего ряда ощущают тесноту в коленях, но посадка удобная

Но в целом даже на фоне 190-сильного Mini Cooper S Countryman новый и в нашем случае менее мощный Audi Q2 кажется резвым и стремительным. 122-сильный Countryman выглядел бы на фоне ингольштадтского новичка еще бледнее.

Mini Countryman. Тут еще теснее и совсем не так уютно, как в Audi

Посадка за рулем Audi Q2 на 8,5 см выше, чем у соплатформенного Audi A3. И тут стоит отметить, что и этот уровень не достигает кроссоверной высоты. Дело в том, что за рулем Countryman водитель сидит еще выше. Да, вид на дорогу из салона британца более высокий. Но сам этот автомобиль уже кажется поседевшим. Его интерьер сделан из жесткого пластика, в нем много классных дизайнерских решений, которые вносят путаницу в эргономику. Хотя истинных фанатов Mini это никогда не останавливало, они не перестают удивляться самобытной обстановкой интерьера. Они даже не обращают внимания на короткие сиденья, не имеющей достойной боковой поддержки. Обзорность с водительского места Countryman хорошая в том числе благодаря достаточно крупным окнам. Задний ряд тесноват для взрослых пассажиров. Audi Q2 более гостеприимен: здесь больше места на уровне коленей. К слову, багажник тоже вместительнее (от 405 до 1050 литров), пара лишних сантиметров пространства обнаружена и в передней части салона. А еще маленький обладатель четырех колец привнес в сегмент компактных премиальных кроссоверов много решений, которых здесь прежде никогда не было. Я имею в виду отличную и дорогую отделку, классную мультимедийную систему с совершенно понятными функциями и логичным управлением, обилие электронных ассистентов. Да, Audi Q2 во всем поднимает планку на новый и очень высокий уровень.

Audi Q2 выглядит более свежо, чем Countryman, который вот-вот обретет преемника

Есть ли недостатки у Q2? Ну, порог багажника высоковат – поднят на 74 см над землей. Передние двери коротковаты и, соответственно, их проемы, поэтому высокому водителю и штурману приходится наклонять головы при посадке и высадке, чтобы не задеть о вторую стойку кузова. Обзорность через окна и зеркала могла бы быть получше. Уровень цен – довольно премиальный, не ниже, чем на Countryman. Но теперь мы точно знаем, что Audi Q2 лучше, чем Countryman!

Audi Q2 1.4 TFSI

Реклама

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5000 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • передний привод•  7-ст. АКП • 0-100 за 8,5 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4191/1794/1508 • Объем багажника, л 405-1050 • Снаряженная масса, кг 1355 • Емкость бака 50 л • Средний расход 5,2 л/100 км

Mini Cooper S Countryman

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 140 кВт (190 л.с.) при 5500 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод•  6-ст. АКП • 0-100 за 7,8 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4109/1789/1561 • Объем багажника, л 350-1170 • Снаряженная масса, кг 1410 • Емкость бака 47 л • Средний расход 6,8 л/100 км

ИТОГ

Audi Q2 стал новым эталоном в классе компактных кроссоверов. Это очень проворный и маневренный автомобиль, и в то же время комфортный на ходу. Он не оставил никаких шансов Mini Countryman.

Реклама

Audi Q2, оценка: 4,5

Mini Cooper S Countryman, оценка: 4,5

Редактор Йоахим Штаат

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ