Новости
Задорный и талантливый
Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.
Новый Q2 в первом сравнении
Задорный и талантливый
Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.

AUDI бросает вызов Mini. Новый кроссовер из Ингольштадта как раз по размерам тот самый Mini. Он компактен как и Contryman, правда по длине кузова крупнее на 9 см. Самое главное, характер Audi Q2 даже веселее и задорнее. И конечно, будучи немецким автомобилем, новый Q2 очень талантлив. Сможет ли устоять британский Countryman?
Честный ответ: нет! Даже в таких козырных для Mini дисциплинах как удовольствие за рулем и вовлеченность в процесс управления Audi Q2 выступает лучше и ярче. Штатное прогрессивное рулевое управление получилось настолько классным и спортивным, что в каждом вираже водитель машинально восклицает «Йу-х-ху!». Обратная связь по рулю и естественность реакций Audi Q2 восхищают!

Задняя колея на 27 мм шире, чем у Contryman, что позволяет более эффективно контролировать высокий кроссоверный центр масс. Опциональный полный привод Quattro улучшает сцепление с дорогой и позволяет смелее играть тягой энергичного мотора. Audi Q2 сохраняет стабильность и на высоких скоростях, чего не скажешь о Contryman, который неприятно рыскает на прямой на скорости за 150 км/ч. Вообще, шасси Audi Q2 готово к чему-то еще большему и мощному. Например, к темпераменту потенциальной версии RS Q2, появление которой не исключено.
Ну а пока мне достаточно и темперамента модели со 150-сильным мотором 1.4 TFSI. Он горяч и тяговит, а в случае небольших нагрузок отключает половину своих цилиндров. Поэтому, с ним можно не только веселиться, прожигая бензин, но и экономить его. Преселективная АКП как всегда быстро и вовремя сменяет передачи, правда, при резких ускорениях с места она бережет сцепление, что вызывает легкую заминку, будто похожую на «турбопаузу».

Но в целом даже на фоне 190-сильного Mini Cooper S Countryman новый и в нашем случае менее мощный Audi Q2 кажется резвым и стремительным. 122-сильный Countryman выглядел бы на фоне ингольштадтского новичка еще бледнее.

Посадка за рулем Audi Q2 на 8,5 см выше, чем у соплатформенного Audi A3. И тут стоит отметить, что и этот уровень не достигает кроссоверной высоты. Дело в том, что за рулем Countryman водитель сидит еще выше. Да, вид на дорогу из салона британца более высокий. Но сам этот автомобиль уже кажется поседевшим. Его интерьер сделан из жесткого пластика, в нем много классных дизайнерских решений, которые вносят путаницу в эргономику. Хотя истинных фанатов Mini это никогда не останавливало, они не перестают удивляться самобытной обстановкой интерьера. Они даже не обращают внимания на короткие сиденья, не имеющей достойной боковой поддержки. Обзорность с водительского места Countryman хорошая в том числе благодаря достаточно крупным окнам. Задний ряд тесноват для взрослых пассажиров. Audi Q2 более гостеприимен: здесь больше места на уровне коленей. К слову, багажник тоже вместительнее (от 405 до 1050 литров), пара лишних сантиметров пространства обнаружена и в передней части салона. А еще маленький обладатель четырех колец привнес в сегмент компактных премиальных кроссоверов много решений, которых здесь прежде никогда не было. Я имею в виду отличную и дорогую отделку, классную мультимедийную систему с совершенно понятными функциями и логичным управлением, обилие электронных ассистентов. Да, Audi Q2 во всем поднимает планку на новый и очень высокий уровень.

Есть ли недостатки у Q2? Ну, порог багажника высоковат – поднят на 74 см над землей. Передние двери коротковаты и, соответственно, их проемы, поэтому высокому водителю и штурману приходится наклонять головы при посадке и высадке, чтобы не задеть о вторую стойку кузова. Обзорность через окна и зеркала могла бы быть получше. Уровень цен – довольно премиальный, не ниже, чем на Countryman. Но теперь мы точно знаем, что Audi Q2 лучше, чем Countryman!
|
Audi Q2 1.4 TFSI 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5000 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • передний привод• 7-ст. АКП • 0-100 за 8,5 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4191/1794/1508 • Объем багажника, л 405-1050 • Снаряженная масса, кг 1355 • Емкость бака 50 л • Средний расход 5,2 л/100 км Mini Cooper S Countryman 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 140 кВт (190 л.с.) при 5500 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод• 6-ст. АКП • 0-100 за 7,8 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4109/1789/1561 • Объем багажника, л 350-1170 • Снаряженная масса, кг 1410 • Емкость бака 47 л • Средний расход 6,8 л/100 км |
ИТОГ
Audi Q2 стал новым эталоном в классе компактных кроссоверов. Это очень проворный и маневренный автомобиль, и в то же время комфортный на ходу. Он не оставил никаких шансов Mini Countryman.
Audi Q2, оценка: 4,5
Mini Cooper S Countryman, оценка: 4,5
Редактор Йоахим Штаат
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



