Autosalon.by

Новости

Задорный и талантливый

Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.

Опубликовано

.

Практичность

Новый Q2 в первом сравнении

Задорный и талантливый

Маленький кроссовер, способный доставлять удовольствие? На ум сразу приходит Mini Countryman. Приготовьтесь удивляться: Audi Q2 даст ему большую фору. Этот малыш лучше во всем.

Mini Countryman энергичный и проворный? Да. Но Audi еще проворнее и доставляет больше удовольствия водителю

AUDI бросает вызов Mini. Новый кроссовер из Ингольштадта как раз по размерам тот самый Mini. Он компактен как и Contryman, правда по длине кузова крупнее на 9 см. Самое главное, характер Audi Q2 даже веселее и задорнее. И конечно, будучи немецким автомобилем, новый Q2 очень талантлив. Сможет ли устоять британский Countryman?

Честный ответ: нет! Даже в таких козырных для Mini дисциплинах как удовольствие за рулем и вовлеченность в процесс управления Audi Q2 выступает лучше и ярче. Штатное прогрессивное рулевое управление получилось настолько классным и спортивным, что в каждом вираже водитель машинально восклицает «Йу-х-ху!». Обратная связь по рулю и естественность реакций Audi Q2 восхищают!

Управляемость Audi Q2 доставила редактору Йоахиму Штаату огромное удовольствие

Задняя колея на 27 мм шире, чем у Contryman, что позволяет более эффективно контролировать высокий кроссоверный центр масс. Опциональный полный привод Quattro улучшает сцепление с дорогой и позволяет смелее играть тягой энергичного мотора. Audi Q2 сохраняет стабильность и на высоких скоростях, чего не скажешь о Contryman, который неприятно рыскает на прямой на скорости за 150 км/ч. Вообще, шасси Audi Q2 готово к чему-то еще большему и мощному. Например, к темпераменту потенциальной версии RS Q2, появление которой не исключено.

Реклама

Ну а пока мне достаточно и темперамента модели со 150-сильным мотором 1.4 TFSI. Он горяч и тяговит, а в случае небольших нагрузок отключает половину своих цилиндров. Поэтому, с ним можно не только веселиться, прожигая бензин, но и экономить его. Преселективная АКП как всегда быстро и вовремя сменяет передачи, правда, при резких ускорениях с места она бережет сцепление, что вызывает легкую заминку, будто похожую на «турбопаузу».

AUDI Q2. Пассажиры заднего ряда ощущают тесноту в коленях, но посадка удобная

Но в целом даже на фоне 190-сильного Mini Cooper S Countryman новый и в нашем случае менее мощный Audi Q2 кажется резвым и стремительным. 122-сильный Countryman выглядел бы на фоне ингольштадтского новичка еще бледнее.

Mini Countryman. Тут еще теснее и совсем не так уютно, как в Audi

Посадка за рулем Audi Q2 на 8,5 см выше, чем у соплатформенного Audi A3. И тут стоит отметить, что и этот уровень не достигает кроссоверной высоты. Дело в том, что за рулем Countryman водитель сидит еще выше. Да, вид на дорогу из салона британца более высокий. Но сам этот автомобиль уже кажется поседевшим. Его интерьер сделан из жесткого пластика, в нем много классных дизайнерских решений, которые вносят путаницу в эргономику. Хотя истинных фанатов Mini это никогда не останавливало, они не перестают удивляться самобытной обстановкой интерьера. Они даже не обращают внимания на короткие сиденья, не имеющей достойной боковой поддержки. Обзорность с водительского места Countryman хорошая в том числе благодаря достаточно крупным окнам. Задний ряд тесноват для взрослых пассажиров. Audi Q2 более гостеприимен: здесь больше места на уровне коленей. К слову, багажник тоже вместительнее (от 405 до 1050 литров), пара лишних сантиметров пространства обнаружена и в передней части салона. А еще маленький обладатель четырех колец привнес в сегмент компактных премиальных кроссоверов много решений, которых здесь прежде никогда не было. Я имею в виду отличную и дорогую отделку, классную мультимедийную систему с совершенно понятными функциями и логичным управлением, обилие электронных ассистентов. Да, Audi Q2 во всем поднимает планку на новый и очень высокий уровень.

Audi Q2 выглядит более свежо, чем Countryman, который вот-вот обретет преемника

Есть ли недостатки у Q2? Ну, порог багажника высоковат – поднят на 74 см над землей. Передние двери коротковаты и, соответственно, их проемы, поэтому высокому водителю и штурману приходится наклонять головы при посадке и высадке, чтобы не задеть о вторую стойку кузова. Обзорность через окна и зеркала могла бы быть получше. Уровень цен – довольно премиальный, не ниже, чем на Countryman. Но теперь мы точно знаем, что Audi Q2 лучше, чем Countryman!

Audi Q2 1.4 TFSI

Реклама

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5000 об/мин • 250 Нм при 1500 об/мин • передний привод•  7-ст. АКП • 0-100 за 8,5 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4191/1794/1508 • Объем багажника, л 405-1050 • Снаряженная масса, кг 1355 • Емкость бака 50 л • Средний расход 5,2 л/100 км

Mini Cooper S Countryman

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 140 кВт (190 л.с.) при 5500 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод•  6-ст. АКП • 0-100 за 7,8 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4109/1789/1561 • Объем багажника, л 350-1170 • Снаряженная масса, кг 1410 • Емкость бака 47 л • Средний расход 6,8 л/100 км

ИТОГ

Audi Q2 стал новым эталоном в классе компактных кроссоверов. Это очень проворный и маневренный автомобиль, и в то же время комфортный на ходу. Он не оставил никаких шансов Mini Countryman.

Реклама

Audi Q2, оценка: 4,5

Mini Cooper S Countryman, оценка: 4,5

Редактор Йоахим Штаат

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + девять =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто