Autosalon.by

Новости

Почти как в сказке

В A6 Avant есть всё лучшее, что есть Audi. Поэтому ресурсный тест прошел (почти) без сучка, без задоринки.

Опубликовано

.

Фотошпионы засняли новый Audi A6

Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений

Audi A6 Avant 2.0 TDI

Почти как в сказке

В A6 Avant есть всё лучшее, что есть Audi. Поэтому ресурсный тест прошел (почти) без сучка, без задоринки.

Наша история началась как в сказке: Audi A6 Avant стартует от замка Шверин

«Однажды, давным-давно…». Любая хорошая сказка начинается именно с этих слов. Тоже самое и с Audi. И так садитесь, мы начинаем. Жил был когда-то автомобиль одной марки из маленького городка в Саксонии. Однако во время войны все было потеряно, и производство пришлось начинать с нуля. Кроме того, возникла необходимость перебраться из Восточной Германии в Западную.

На знаке видно правильное написание названия городка Сан-Ремо: слитно, без пробела и дефиса

Поначалу все было не слишком хорошо: то был чересчур капризным владелец, то довелось бороться с посягательством различных конкурентов. Марка часто переходила из рук в руки, становилась все слабее и неуклонно теряла здоровье. К счастью, в один прекрасный день на ее пути повстречались два благородных и знатных рыцаря – Фердинанд Пич и Мартин Винтеркорн. Они оба полюбили марку и сняли с нее порчу. С тех пор она жила в счастье и с каждым днем становилась все ярче.

Реклама

Винить некого: на мокрой дороге передние колеса часто и сильно буксуют, «проворачиваемые» значительным крутящим моментом. С Quattro вся турбодизельная тяга была бы под полным контролем

Это сильно упрощенная версия сказки о Audi, которую должен знать каждый, кто хочет понять историю молниеносного взлета производителя из Ингольдтадта. Сегодня это одна из наиболее престижных компаний в автомобильном мире. Чтобы продемонстрировать каков именно путь от золушки до прекрасной принцессы, просто расскажем историю прошедшего испытания на износоустойчивость с Audi A6 Avant 2.0 TDI. Однако, на этот раз, мы начнем с конца и сразу же перейдем к финишу двухлетнего приключения этого благородного автомобиля.

Мы не раз отправлялись в путешествие. Здесь переходим границу Хорватии и Словении

На счетчике 100 396 км. Это последнее путешествие, после которого мы кланяемся Audi A6 универсал низко в пояс. Похоже, этому автомобилю известен секрет вечной молодости. Ну да, а кто хочет стареть?

БУДНИ МАШИНЫ ИЗ РЕСУРСНОГО ТЕСТА МОГУТ БЫТЬ ЖЕСТОКИ

Заглянем внутрь. Интерьер Audi A6 Avant смотрит на вас с уверенностью, граничащей с высокомерием. Почти все здесь выглядит так, будто автомобиль только что выехал из салона. И поверьте – редакционная жизнь Audi A6 2.0 TDI действительно не была легкой. Не останавливаясь ни на мгновенье, автомобиль прошел с нами почти весь Европейский континент вдоль и поперек. При этом зачастую он был заполнен журналистами и «тоннами» операторской техники. Каждый день машины из парка «ресурсных» автомобилей – это испытание. Мы эксплуатируем эти машины как служебные, пытаясь узнать все их достоинства и недостатки.

Как новенький: спустя 100.000 км интерьер Audi A6 выглядит прекрасно. Нигде нет потертостей, почти нет царапин и других следов износа. Ничего не скрипит, «сверчков» не слышно. Обивка на креслах, пластик на ручках и рукоятках – как с завода. В общем, качество отделки и материалов действительно премиальное. На заднем ряду удобно, комфортно, просторно, даже наш 1,95-метровый Стефан не жалуется

Все горести и испытания наша Audi A6 Avant пережила так, будто она вся покрыта тефлоном или каким-то другим защитным покрытием.  Даже после 100.000 км кресла сохранили свою первоначальную эластичность, а на кожано-алькантаровой обивке практически не было видно никаких складок или потертостей. В салоне ничего не стучит, не скрипит, а дисплей навигационной системы скользит едва слышно. В этом экземпляре собраны все лучшие черты марки Audi.

Сегодня, в сказки о том, что Audi – бюджетная альтернатива Mercedes, уже никто не верит. Так же, как и у конкурентов из премиум-сегмента, в Ингольдштате за цены на дополнительное оборудование отвечает, по всей видимости, «придворный шут». А как иначе объяснить тот факт, что после добавления всего нескольких пунктов из списка опций цена базового Audi A6 универсал выросла более чем на 20.000 Евро?

Реклама

Кроме того, этих дополнений почти не заметно. Их не то, что не видно, к ним даже нельзя прикоснуться. Регулировка сидений? Ручная. Коробка передач? Механическая. Хотя об автоматической коробке передач мечтали большинство тест-редакторов. И это несмотря на то, что на работу механики никто не жаловался. Благо высокий крутящий момент 2-литрового турбодизеля позволял не переключаться слишком часто.

Вот только двигатель… Нет он превосходный. Лишь беспокоил высокий уровень шума после запуска. Результат измерения мощности мог бы быть немного лучше. Вместо обещанных 177 л.с. на борту Ауди А6 обнаружилось всего 171 л.с. Тем не менее, 2-литровый турбодизель оказался надежным, достаточно динамичным и экономичным. Неспешный водитель с легкостью уложится менее чем в 6 л/100 км, что означает запас хода на одном баке около 1000 км. За время всего теста средний расход составил 7,7 л/100 км. Это отличный результат, если учесть, что Ауди А6 часто ходил по скоростным немецким автомагистралям.

ДВА ЖЕЛАНИЯ: QUATTRO И БОЛЬШЕ НИШ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ

В любой сказке в конце можно что-то пожелать. Желание номер один – привод Quattro. Мокрый асфальт для переднеприводного автомобиля с высоким крутящим моментом доставлял проблемы со сцеплением колес с дорогой. Чуть больше газа при старте со светофора, и передние колеса начинают беспомощно шлифовать на месте. Немного стыдно, что такое происходит с автомобилем за 60.000 Евро.

Фототочка в Стокгольме. Командировка привела А6 в Швецию. Если ехать, строго соблюдая скоростной режим, можно уложиться в 6 л/100 км

Желание номер два – больше отсеков для мелочевки. До недавнего времени А6 был в этом плане почти образцовым, а нынешнее поколение почему-то сдает позиции. Да, это мелочи, но порой именно они становятся решающим фактором при выборе автомобиля.

Реклама

И так Audi A6 универсал уверенно продвигался к финишу.  Но, как назло, на подходе к полной финишной разборке появилась серьезная неисправность. Двигатель Ауди А6 неожиданно взревел так громко, будто кто-то установил спортивный выхлоп. Возникшую гипотезу подтвердил демонтаж выпускного коллектора – пробило двухслойную металлическую прокладку. Но механик Audi заверил, что дефекты подобного рода происходят при гораздо более высоком пробеге. Ремонт обошелся в 350 Евро.

Этот ресурсный тест закончился с лучшим результатом, когда-либо продемонстрированным Audi. Первое место в новом рейтинге, итоговая оценка 1-. Мы верим, что этот автомобиль будет ездить и ездить. Надежная техника!

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Июнь 2012

Пробег 12.615: жалоба в бортовом журнале по поводу «скользкого» характера полного привода на мокрой дороге.

Реклама

Август 2012

Пробег 22.500 км: потерялось зеркало.

Январь 2013

Пробег 51.276 км: итог 1800-километрового пробега: классные кресла помогают без усталости проводить время в дороге.

Апрель 2013

Реклама

Пробег 58.922 км: выяснилось, что на одном баке можно преодолеть чуть более 1000 км (без дозаправки).

Январь 2013

Пробег 70.075 км: купили пару новых колес на заднюю ось, остаточная глубина протектора старых – 2 мм.

Сентябрь 2013

Пробег 78.129: запись в бортовом журнале: интерьер выглядит как у совершенно новой машины.

Реклама

Декабрь 2013

Пробег 79.762: система контроля давления в шинах ошибочно зафиксировала утечку воздуха.

Апрель 2014

Пробег 100.243: звук выхлопа неожиданно стал громче – из-за дырочки в выхлопной системе.

Спустя 100.000 км Audi A6 выглядит так, будто проехала в 100 раз меньше

Эксперт Dekra Антон Шмидт измеряет износ мотора вместе с инструктором Audi Кристианом Баххубером

1. ДОРОГО, НО ОПРАВДАННО

Реклама

После разборки автомобиля выяснилось, что опциональная пневматическая подвеска с электронным управлением стоит своих денег. Она работала безупречно, а все ее элементы были абсолютно герметичны.

2. ПОВЕРХНОСТНАЯ КОРРОЗИЯ

Однако некоторые из элементов подвески покрылись ржавым налетом. Конечно, это всего лишь косметический дефект, но все-таки для машины премиум-класса это неприемлемо. Кроме того крошечные следы коррозии были обнаружены на днище, в месте крепления задней оси.

3. НАДЕЖНЫЙ ВПРЫСК

Форсунки обеспечивали впрыск топлива под давлением 2000 бар. При извлечении они были в таком состоянии, будто только что вынуты из упаковки.

Реклама

4. ЧЕТКАЯ МКП

6-ст. МКП не заслужила ни одного замечания в свой адрес. После вскрытия ее корпуса были найдены минимальные следы износа. Глубинная разборка не потребовалась.

На что мы обратили внимание

На двух цилиндрах сдалась прокладка выпускного коллектора.

Лопатки турбокомпрессора имеют незначительные следы износа из-за попадания твердых частиц, всасываемых через фильтр.

Крошечные следы коррозии были обнаружены на днище, в месте крепления задней оси.

Реклама

Головка цилиндров чиста, только на клапанах появились незначительные отложения.

Плюсовая клемма должна быть закрыта красным колпаком. Во время одного из обслуживаний ее сняли и забыли вернуть на место.

Покупать или не покупать?

Конечно да! Этот тестовый А6 Avant ни разу не подвел и радовал нас, окутывая комфортом и роскошью. С технической точки зрения универсал Audi безупречен, надежен, экономичен и демонстрирует высокое качество.

Групповое фото с универсалом: традиционно участников ресурсного теста от Audi разбирают механики-стажеры. Этот раз не стал исключением. A6 Avant разбирали 14 новичков под руководством опытных техников

 

Реклама

Технические данные

Мотор

Рабочий объем /Привод ГРМ

Мощность кВт (л.с.) при об/мин

Крутящий момент
Нм при об/мин

Реклама

Макс. скорость

4-цил.,  турбодизель

1968 см3/ремень

130 (177) / 4200

380/1750

Реклама

222 км/ч

КП/Привод

Снаряженная масса/Грузоподъемность

Объем багажника

Масса прицепа с торм./без торм., кг

Реклама

Объем бака/Вид топлива

6-ст. МКП/передний

1748/522 кг

565-1680 л

1600/750 кг

Реклама

65 л/ДТ

 

Технические характеристики

В начале теста

Ускорение

Реклама

Эластичность

0–50 км/ч

0–100 км/ч

0-130 км/ч

60–100 км/ч

Реклама

80–120 км/ч

3,6

9,6

15,9

6,9/10,0

Реклама

9,3/13,2

 

 

 

4/5-я передача

Реклама

5/6-я передача

Тормозной путь

Шум в салоне

со 100 км/ч, м (холодн.)

со 100 км/ч, м (прогрет.)

Реклама

при 50 км/ч

при 100 км/ч

при 130 км/ч

38,5

38,0

Реклама

58 дБ (A)

63 дБ (A)

69 дБ (A)

Расход (на испытательном участке), л/100 км

6,6 л ДТ

Реклама

 

Технические характеристики

В конце теста

Ускорение

Эластичность

Реклама

0–50 км/ч

0–100 км/ч

0-130 км/ч

60–100 км/ч

80–120 км/ч

Реклама

3,3

9,2

15,3

6,5/9,6

9,2/12,3

Реклама

 

 

 

4/5-я передача

5/6-я передача

Реклама

Тормозной путь

Шум в салоне

со 100 км/ч, м (холодн.)

со 100 км/ч, м (прогрет.)

при 50 км/ч

Реклама

при 100 км/ч

при 130 км/ч

36,4

36,5

58 дБ (A)

Реклама

64 дБ (A)

68 дБ (A)

Расход (на испытательном участке), л/100 км

6,3 л ДТ

Измеренная мощность (в конце теста)*

Реклама

125,8 кВт (171,1 л.с.)

Измеренный средний нормативный расход*

5,58 л ДТ/100 км

*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

Расходы

Реклама

Ежегодные расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) 10314 бел. руб.  (за 2 года)

Расходы на топливо за 101.075 км

7819,75 литров ДТ (= 7,7 л/100 км) 9618,29 бел. руб.

Доливка масла 3,0 литра 55 бел. руб.

Реклама

Периодическое ТО с заменой масла

15.000 км 371 бел. руб.

30.000 км 423 бел. руб.

45.000 км 371 бел. руб.

60.000 км 423 бел. руб.

Реклама

75.000 км 371 бел. руб.

90.000 км 390 бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

1 комплект летних шин Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 Y 980 бел. руб.

1 комплект зимних шин Dunlop SP Winter Sport 3D 225/50 R18 H 1200 бел. руб.

Реклама

Цены

Цена тестового автомобиля 60.135 Евро

Оценочная стоимость 28.100 Евро

Цена нового автомобиля 60.135 Евро

Потеря стоимости 32.035 Евро

Реклама

Суммарные расходы за два года

При пробеге 101.075 км 24.516 бел. руб

Стоимость 1 км 0,24 бел. руб.

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 0,9 бел. руб.

 

Реклама

Audi A6 Avant 2.0 TDI

Макс. штрафной балл

 

Надежность

 

Реклама

 

Невозможность ехать

0 x 15

0

Поломка мотора/КП

Реклама

0 x15

0

Дефекты привода/Функциональных узлов

1 x 5

0

Реклама

Дополнительный однодневный ремонт/обслуживание

2 x 3

0

Дополнительный многодневный ремонт/обслуживание

1 x 5

Реклама

0

Дефекты оборудования (радио/навигация/утечки и пр.)

2 x 2

0

Дефекты мелких деталей (ламп и пр.)

Реклама

0 x 1

0

Долговечность (по результатам разборки)

 

 

Реклама

Кузов (консервация, ЛКП, обивка, облицовка)

0-5

1

Двигатель (мощность, износ, уплотнения, отложения)

0-5

Реклама

2

КП (герметичность, износ, сцепление)

0-5

0

Выхлопная система (общее состояние, катализатор, подвес, щитки)

Реклама

0-5

2

Шасси (подвеска, приводы, рулевой механизм)

0-5

1

Реклама

Электрика (провода/жгуты, соединения, управляющие блоки, предохранители и пр.)

0-5

0

Практичность/Общие замечания

 

Реклама

 

Замечания/негативные комментарии из бортового журнала

0-10

0

Итого штрафных баллов

Реклама

 

6

0 баллов 1+; 1–4 баллов 1; 5–8 баллов 1­; 9–12 баллов 2+; 13–16 баллов 2; 17–20 баллов 2­; 21–24 баллов 3+; 25–28 баллов 3; 29–32 баллов 3­; 33–36 баллов 4+; 37–40 баллов 4; 41–44 баллов 4­; 45–48 баллов 5+; 49–52 баллов 5; 53–56 баллов 5­; от 57 баллов 6

Оценивание

Штрафные баллы начисляются не только за поломки, возникшие во время теста. Также специальная команда разбирает автомобиль на части и оценивает состояние всех его узлов и компонентов. По сумме штрафных баллов определяется итоговая отметка.

Реклама

Отметка 1-

ИТОГ

Сказка-тест со счастливым концом? Почти, потому что отличный результат немного подпорчен вышедшей из строя прокладкой выпускного коллектора. В Audi A6 большой босс Винтеркорн воплотил все свои мечты о настоящем качестве. Мы можем сказать, что была проделана фантастическая работа. Надеемся, что клиенты тоже довольны Audi A6, как и мы.

Редакторы Манфред Клангвальд, Томас Хиршбергер 

 

Реклама

Новый рейтинг надежности по версии AUTO BILD

C 1986 года, в котором был основан журнал AUTO BILD, в ресурсных испытаниях были оценены 221 автомобиль. С 2015 года мы разработали новую систему оценки автомобилей, проходящих ресурсный тест. Отныне и впредь мы будем оценивать не только надежность в период ресурсного испытания. Свой вклад в итоговую отметку будут вносить результаты осмотра деталей автомобиля после его финальной разборки на части. Все критерии представлены в таблице слева.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ