Новости
Cadillac XT5: «отечественный» премиум
В Беларуси стартовали продажи собранного на «Юнисоне» «Кадиллака» XT5. Этот кроссовер удивил неожиданно сбалансированными качествами.
 
																								
												
												
											Cadillac XT5: «отечественный» премиум
В Беларуси стартовали продажи собранного на «Юнисоне» «Кадиллака» XT5. Этот кроссовер удивил неожиданно сбалансированными качествами.

Cadillac XT5 заменил в модельном ряду модель SRX. Как и предшественник, XT5 выступает в классе среднеразмерных компактных кроссоверов и намерен конкурировать с Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, BMW X3, Lexus RX и прочими. Сразу скажу, что порядок цен на Cadillac особо не выбивается на фоне конкурентов. Он не дороже и, несмотря на белорусскую сборку, не дешевле конкурентов. Правда, если взять для примера любого конкурента немецкого производства и начать добавлять к нему опции, то XT5 даже окажется дешевле. Ведь как обычно, у Cadillac XT5 уже много есть в «базе» и доплачивать особо не за что. XT5 предлагается в 4 фиксированных комплектациях. Базовая и в Беларуси обойдется примерно в 3 млн. росс. руб. (и в «базе» уже есть даже панорамная крыша). Максимальная версия дороже почти на треть – около 4 млн. росс. руб. Но в ней есть, как говорится, «всё»: проекционный дисплей, дюжина помощников, 5 камер для наблюдения за тем, что происходит за бортом, светодиодные фары, электроприводы, подогревы и многое другое.

У Cadillac XT5 на нашем рынке может быть только один силовой агрегат. Это атмосферная V-образная «шестерка» мощностью 314 л.с. К слову, только японские конкуренты – Infiniti QX70 и Lexus RX350 – в этом классе предлагают немаленькие атмосферные моторы. 3-литровые бензиновые агрегаты также встречаются у BMW X3 и Porsche Macan, но это немного другая история.

Cadillac XT5 едет классно и премиально. Подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами MagneRide лихо и мастерски сглаживает толчки от трещин асфальта, люков, латок. Пинков и ударов, вздрагиваний 20-дюймовых колес вы не почувствуете. Также XT5 отлично держит прямую и очень четко держится в повороте. Я такого не ожидал. Этот янки настроен не хуже лучших немецких представителей в классе. Хотя он всячески открещивается от спортивных нот, не провоцирует водителя на шалости и старается окружать его комфортом.

Еще один сюрприз от Cadillac XT5 – его полноприводная трансмиссия. Сперва скажу, что по умолчанию XT5 – переднеприводный и не думает подключать заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Полноприводный режим активируется отдельной кнопкой. В этом случае будет постоянно включена задняя ось, которая оснащена бездиффиренциальным редуктором. Да, вы всё правильно поняли: дифференциала на задней оси нет. А вот обе полуоси подключаются отдельными многодисковыми сцеплениями, что в поворотах позволяет избежать нежелательного перераспределения крутящего момента и позволить колесам вращаться с разными скоростями.
Однако под тягой муфты подключают задние колеса таким образом, чтобы придать кроссоверу азартный характер и реализовать управление вектором тяги без подтормаживания внутреннего колеса. И получается, что в полноприводном режиме Cadillac XT5 обладает ярким заднеприводным характером, стремясь под тягой плавно и предсказуемо уйти в занос.
 Кнопка Mode включает или выключает полноприводный режим. Повторюсь, в переднеприводном режиме задняя ось не подключается вообще. ESP отключается и не «просыпается» пока XT5 не ускорится до 60 км/ч.

 На руле многовато клавиш. Они крупные, но большинство из них расположены далеко от обода: приходится перехватывать ладонь, чтобы дотянуться до них.
Отдельная камера на задней двери передает картинку прямо на зеркало заднего вида. Рычажок, обычно переключающий зеркало с дневного на ночной режим, в случае Cadillac XT5 переключает зеркало из обычного режима в режим монитора.
 Мультимедийная система Cadillac Cue порадовала приятной графикой, расторопностью и логичным построением меню. Через сенсорный дисплей можно управлять не только навигацией, но и климат-контролем.
 Сзади просторно, хотя пассажиры ростом под 1,9 метра будут упираться макушками в обивку потолка. Задний ряд сидений установлен выше переднего. Есть регулировки спинок по наклону, половинки дивана двигаются в продольном направлении. Обратите внимание на фактически отсутствующий центральный тоннель. А также на отсутствующий центральный подголовник.
 Версии Premium и Platunum оснащены 3-зонным климат контролем и подогревом задних сидений.
 Панорамная крыша есть уже в самой дешевой версии XT5. Передняя часть стекла является люком – она сдвигается назад.

ИТОГ
Cadillac XT5 приятно удивил, его смело можно рассматривать при выборе премиального среднеразмерного кроссовера. Другое дело, что такой сегмент кроссоверов у нас не очень популярен (люди предпочитают доплатить и купить более крупный «паркетник») и переполнен именитыми моделями от немецких и японских производителей.
Евгений Дударев
| Cadillac XT5 | V6 3.6 | 
| Кузов | |
| Длина, мм | 4815 | 
| Ширина, мм | 1903 | 
| Высота, мм | 1675 | 
| Колесная база, мм | 2857 | 
| Снаряжённая масса, кг (DIN) | 1930 | 
| Полная масса, кг | 2550 | 
| Объём багажника, л | 850–1784 | 
| Двигатель | |
| Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | 
| Расположение | спереди, поперечно | 
| Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 
| Число клапанов | 24 | 
| Рабочий объем, см? | 3649 | 
| Макс. мощность, л.с./об/мин | 314/6700 | 
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 368/5000 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | 
| Привод | подключаемый полный | 
| Эксплуатационные характеристики | |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 | 
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,5 | 
| Расход топлива, л/100 км | |
| — городской цикл | 14,1 | 
| — загородный цикл | 7,6 | 
| — смешанный цикл | 10,0 | 
| Норма токсичности | Евро-6 | 
| Ёмкость топливного бака, л | 83 | 
| Топливо | АИ-95 | 
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 









 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										