Autosalon.by

Новости

Cadillac XT5: «отечественный» премиум

В Беларуси стартовали продажи собранного на «Юнисоне» «Кадиллака» XT5. Этот кроссовер удивил неожиданно сбалансированными качествами.

Опубликовано

.

Cadillac XT5: «отечественный» премиум

Cadillac XT5: «отечественный» премиум

В Беларуси стартовали продажи собранного на «Юнисоне» «Кадиллака» XT5. Этот кроссовер удивил неожиданно сбалансированными качествами.

Cadillac XT5 заменил в модельном ряду модель SRX. Как и предшественник, XT5 выступает в классе среднеразмерных компактных кроссоверов и намерен конкурировать с Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, BMW X3, Lexus RX и прочими. Сразу скажу, что порядок цен на Cadillac особо не выбивается на фоне конкурентов. Он не дороже и, несмотря на белорусскую сборку, не дешевле конкурентов. Правда, если взять для примера любого конкурента немецкого производства и начать добавлять к нему опции, то XT5 даже окажется дешевле. Ведь как обычно, у Cadillac XT5 уже много есть в «базе» и доплачивать особо не за что. XT5 предлагается в 4 фиксированных комплектациях. Базовая и в Беларуси обойдется примерно в 3 млн. росс. руб. (и в «базе» уже есть даже панорамная крыша). Максимальная версия дороже почти на треть – около 4 млн. росс. руб. Но в ней есть, как говорится, «всё»: проекционный дисплей, дюжина помощников, 5 камер для наблюдения за тем, что происходит за бортом, светодиодные фары, электроприводы, подогревы и многое другое.

У Cadillac XT5 на нашем рынке может быть только один силовой агрегат. Это атмосферная V-образная «шестерка» мощностью 314 л.с. К слову, только японские конкуренты – Infiniti QX70 и Lexus RX350 – в этом классе предлагают немаленькие атмосферные моторы. 3-литровые бензиновые агрегаты также встречаются у BMW X3 и Porsche Macan, но это немного другая история.

Cadillac XT5 едет классно и премиально. Подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами MagneRide лихо и мастерски сглаживает толчки от трещин асфальта, люков, латок. Пинков и ударов, вздрагиваний 20-дюймовых колес вы не почувствуете. Также XT5 отлично держит прямую и очень четко держится в повороте. Я такого не ожидал. Этот янки настроен не хуже лучших немецких представителей в классе. Хотя он всячески открещивается от спортивных нот, не провоцирует водителя на шалости и старается окружать его комфортом.

Еще один сюрприз от  Cadillac XT5 – его полноприводная трансмиссия. Сперва скажу, что по умолчанию XT5 – переднеприводный и не думает подключать заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Полноприводный режим активируется отдельной кнопкой. В этом случае будет постоянно включена задняя ось, которая оснащена бездиффиренциальным редуктором. Да, вы всё правильно поняли: дифференциала на задней оси нет. А вот обе полуоси подключаются отдельными многодисковыми сцеплениями, что в поворотах позволяет избежать нежелательного перераспределения крутящего момента и позволить колесам вращаться с разными скоростями.

Реклама

Однако под тягой муфты подключают задние колеса таким образом, чтобы придать кроссоверу азартный характер и реализовать управление вектором тяги без подтормаживания внутреннего колеса. И получается, что в полноприводном режиме Cadillac XT5 обладает ярким заднеприводным характером, стремясь под тягой плавно и предсказуемо уйти в занос.


Кнопка Mode включает или выключает полноприводный режим. Повторюсь, в переднеприводном режиме задняя ось не подключается вообще. ESP отключается и не «просыпается» пока XT5 не ускорится до 60 км/ч.

Интерьер добротный и качественный. Части передней панели обиты алькантарой, которой покрыт потолок и стойки крыши. Любопытное и довольное дорогое решение, доступное топ- версии XT5. Кроме того, в версии Platinum панель обита кожей.


На руле многовато клавиш. Они крупные, но большинство из них расположены далеко от обода: приходится перехватывать ладонь, чтобы дотянуться до них.

Отдельная камера на задней двери передает картинку прямо на зеркало заднего вида. Рычажок, обычно переключающий зеркало с дневного на ночной режим, в случае Cadillac XT5 переключает зеркало из обычного режима в режим монитора.


Мультимедийная система Cadillac Cue порадовала приятной графикой, расторопностью и логичным построением меню. Через сенсорный дисплей можно управлять не только навигацией, но и климат-контролем.


Сзади просторно, хотя пассажиры ростом под 1,9 метра будут упираться макушками в обивку потолка. Задний ряд сидений установлен выше переднего. Есть регулировки спинок по наклону, половинки дивана двигаются в продольном направлении. Обратите внимание на фактически отсутствующий центральный тоннель. А также на отсутствующий центральный подголовник.


Версии Premium и Platunum оснащены 3-зонным климат контролем и подогревом задних сидений.


Панорамная крыша есть уже в самой дешевой версии XT5. Передняя часть стекла является люком – она сдвигается назад.

Багажник огромный: от 850 до 1784 литров. Центральная часть спинки складывается для перевозки длинномеров. Спинки сидений сами «падают», стоит только потянуть рычажки в багажники. Они ложатся вровень с поликом багажника. В подполье – докатка. Для фиксации багажа предлагается вот такой «заборчик», фиксируемый в направляющих.

ИТОГ

Cadillac XT5 приятно удивил, его смело можно рассматривать при выборе премиального среднеразмерного кроссовера. Другое дело, что такой сегмент кроссоверов у нас не очень популярен (люди предпочитают доплатить и купить более крупный «паркетник») и переполнен именитыми моделями от немецких и японских производителей.

Евгений Дударев 

 

Реклама

Cadillac XT5

V6 3.6

Кузов

Длина, мм

4815

Реклама

Ширина, мм

1903

Высота, мм

1675

Колесная база, мм

Реклама

2857

Снаряжённая масса, кг (DIN)

1930

Полная масса, кг

2550

Реклама

Объём багажника, л

850–1784

Двигатель

Тип

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Реклама

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Число клапанов

Реклама

24

Рабочий объем, см?

3649

Макс. мощность, л.с./об/мин

314/6700

Реклама

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

368/5000

Трансмиссия

Коробка передач

автоматическая, 8-ступенчатая

Реклама

Привод

подключаемый полный

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

210

Реклама

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

7,5

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

14,1

Реклама

— загородный цикл

7,6

— смешанный цикл

10,0

Норма токсичности

Реклама

Евро-6

Ёмкость топливного бака, л

83

Топливо

АИ-95

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ