Новости
Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – сбалансированное сцепление, устойчивость и износостойкость.
Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – сбалансированное сцепление, устойчивость и износостойкость.
Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV компании Nokian Tyres разработана специально для внедорожников. Она характеризуется надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением благодаря самой современной в отрасли технологии ошиповки и новым разработкам инженеров концерна. Сбалансированное продольное и поперечное сцепление обеспечивает безопасное вождение на льду, а также по снегу и шуге. Запатентованная концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres, которая была успешно использована для легковых шин Nokian Hakkapeliitta 9, и состав резиновой смеси протектора были в дальнейшем доработаны для сложных условий эксплуатации внедорожников. Технология усиленных боковин с использованием арамидного волокна увеличивает износостойкость новинки.
Полный ассортимент прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV охватывает 51 типоразмер от 16 до 21 дюйма. Шины будут доступны потребителям в полном объеме уже осенью 2017 года. Ассортиментный ряд также включает в себя несколько специальных продуктов, которые используют технологию Flat Run или с отметкой XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV станут страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.
Концепция функциональной ошиповки максимально увеличивает сбалансированное сцепление
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, созданная специально для сложных климатических условий, имеет симметричный и направленный рисунок протектора и заданное направление вращения. В этой конструкции, разработанной для лучшей эксплуатации в условиях переменчивой погоды, используется широкое распределение шипов, что усиливает сцепление и снижает шум. Добиться сбалансированного сцепления особенно важно для мощных внедорожников, высота которых больше, чем у обычных автомобилей.
«Уникальная концепция функциональной ошиповки новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV предлагает водителям внедорожников как отличное продольное сцепление с дорогой, так и превосходное поперечное сцепление на льду и снегу. Новая концепция ошиповки – это отличный баланс между продольным и поперечным сцеплением на льду, что позволяет шине сохранять управляемость и устойчивость даже когда требуется быстрая реакция», – говорит Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian Tyres.
Революционная концепция ошиповки предполагает использование специальных шипов в центральной части протектора и плечевых зонах шины. Разные шипы в разных частях шины выступают в качестве активной системы безопасности. Шипы в центральной части протектора максимально увеличивают надежное продольное сцепление во время ускорения и торможения.
Шипы в плечевых зонах шины обеспечивают первоклассное поперечное сцепление, которое особенно необходимо при движении в поворотах на скользкой поверхности. Кромка шипа всегда будет захватывать максимальную площадь дорожной поверхности, что увеличивает поперечное сцепление. Кромка износостойкого элемента шипа скошена, что позволяет ему проникать в лед еще глубже, чем раньше. Это можно почувствовать по улучшенному сцеплению на льду.
Точный контакт шипа достигается за счет концепции Eco Stud 9. Все шипы размещены и спозиционированы определенным образом благодаря особой технике ошиповки с использованием передовых технологий. Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру. Безотказное сцепление новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV также обеспечивается за счет масштабирования размеров шипов для использования на внедорожниках.
Усилители сцепления на снегу (Snow Grip Boosters) по обеим сторонам центральных шашек протектора создают больше кромок для усиления сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Boosters) в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при вождении по глубокому снегу.
Надежность и превосходное сцепление
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV активно поддерживает систему курсовой устойчивости внедорожников, точно и гибко распределяя высокую нагрузку на колеса автомобиля. Устойчивость улучшается за счет целого ряда нововведений.
«В шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV есть усиленная плечевая зона из соединительных опор между шашками протектора в плечевой зоне. Эти опоры уменьшают раскачивание ламелей протектора, что улучшает устойчивость при вождении», – говорит Юха Пирхонен.
Новый экологичныйсостав резиновой смеси протектора был разработан для эксплуатации шин на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.
Надежное и прочное двойное строение каркаса шины также предлагает дополнительную устойчивость при вождении как по проселочным дорогам, так и по городским магистралям.
Точная информация о состоянии шины
Информация о положении и давлении на боковинах шины повышает безопасность вождения зимой, при этом эксплуатация шин становится более удобной. В информационной зоне есть возможность делать отметки о правильном давлении в шинах и месте установки при их замене.
На протекторе шины также есть индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator (DSI)), запатентованный Nokian Tyres. Цифры показывают остаточную глубину протектора. Символ в виде снежинки – индикатор зимней безопасности (Winter Safety Indicator (WSI)) виден, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. После того, как снежинка стерлась, водителю следует приобрести новые зимние шины для обеспечения достаточной безопасности эксплуатации автомобиля в зимний период.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – функциональность от природы
• Сбалансированное поперечное и продольное сцепление на льду и снегу.
• Очень устойчивая и надежная управляемость.
• Лучшая износоустойчивость благодаря усиленной конструкции и арамидным волокнам в составе боковин.
Главные инновации:
Концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres. Эффективное зимнее сцепление. Два типа шипов разной формы: специальные шипы для центральной части протектора и шипы для плечевых зон. В дополнение к отличному продольному сцеплению разные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают наилучшее боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.
Концепция Eco Stud 9. Больше безопасности зимой, более мягкий контакт с дорогой. Два шипа разной формы, амортизирующий слой Eco Stud, который смягчает контакт с дорогой, воздушное пространство в центре нижнего фланца, снижающее нагрузку от шипа, а также скошенные износостойкие элементы центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие на большей площади. Экологичная, современная концепция ошиповки снижает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума.
Усиленная плечевая зона – стабильность при управлении. Соединительные опоры между шашками в плечевой зоне снижают раскачивание ламелей протектора, что повышает комфорт вождения.
Технология арамидных боковин – уникальная износоустойчивость. В состав боковин добавлено особо прочное арамидное волокно. Такой же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленностях. Арамидное волокно усиливает боковину для еще лучшего противостояния неожиданным ударам и порезам.
Усилитель сцепления на снегу. Прорези на обеих сторонах шашек протектора в центральной части протектора обеспечивают больше кромок, которые улучшают сцепление на снегу.
Усилитель сцепления на глубоком снегу. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу на плечевых областях обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.
Экологичная резиновая смесь протектора. Впечатляющее сцепление и износостойкость. Новый тип экологичной зимней резиновой смеси совмещает безопасность и долговечность. Новый биоматериал Green Elasto Proof помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.
Поддерживающие 3D ламели. Большая точность при вождении. Поддерживающие 3D ламели объединяют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании.
Сверхпрочная лента стального брекера. Чувство сбалансированного и точного вождения. Стальной брекер High Tensile Steel belt имеет легкую, но в то же время прочную структуру, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроениях в другую полосу движения даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция предотвращает порезы и проколы, что также увеличивает ходимость шины.
Резиновая смесь Special Clinch. Оптимизированная износостойкость, низкий уровень шума. Резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, обеспечивая область борта шины большей долговечностью. Новшество также эффективно минимизирует внутренний шум, так как она гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и далее внутрь автомобиля.
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов