Новости
Volkswagen разрабатывает электрокар для самой известной в мире горной гонки
Volkswagen объявил о разработке электрического гоночного автомобиля для участия в самом известном автоспортивном состязании, проходящем в горной местности.
Volkswagen разрабатывает электрокар для самой известной в мире горной гонки
Volkswagen объявил о разработке электрического гоночного автомобиля для участия в самом известном автоспортивном состязании, проходящем в горной местности.
Полноприводный прототип поборется за победу в гонке по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb), которая пройдет в американском Колорадо 24 июня 2018 года. Целью является достижение финишной черты на высоте 4.300 м и установление нового рекорда для электромобилей. Данный проект – часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля.
«Подъем на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий, – отмечает д-р Франк Вельш (Frank Welsch), член правления марки Volkswagen – легковые автомобили, ответственный за техническое развитие. – Гоночный электромобиль Volkswagen оснащен инновационной аккумуляторной батареей и приводной технологией. Испытание экстремальной нагрузкой на Пайкс Пик позволит нам получить важные данные, которые будут использованы для будущих разработок, а также дадут возможность продемонстрировать общественности продукцию и технологии марки».
Разработкой автомобиля занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. «Соревнование на Пайкс Пик станет для нас началом нового этапа. Мы впервые разрабатываем полностью электрический гоночный автомобиль, – отмечает Свен Смитc (Sven Smeets), директор Volkswagen Motorsport. – Кроме того, проект является важной вехой в нашей новой автоспортивной истории. Именно поэтому мы с воодушевлением относимся к этому невероятному вызову». В последний раз подразделение Volkswagen Motorsport принимало участие в гонке Pikes Peak в 1987 году, представив на ней эффектную модификацию Golf с двумя двигателями, которая, однако, не смогла добраться до финиша. «Настало время для реванша», – добавляет Смитс.
Международное состязание гоночных автомобилей Pikes Peak (Pikes Peak International Hill Climb), также известное среди любителей как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы составляет 19.99 км, а перепад высот – 1.440 м. Финиш расположен на отметке в 4.300 метров над уровнем моря. Текущий рекорд в классе электрических прототипов составляет 8 минут 57.118 секунд и был установлен пилотом из США Рисом Милленом (Rhys Millen) на модели e0 PP100 в 2016 году.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится