...
Autosalon.by

Новости

Volkswagen разрабатывает электрокар для самой известной в мире горной гонки

Volkswagen объявил о разработке электрического гоночного автомобиля для участия в самом известном автоспортивном состязании, проходящем в горной местности.

Опубликовано

.

Volkswagen разрабатывает электрокар для самой известной в мире горной гонки

Volkswagen разрабатывает электрокар для самой известной в мире горной гонки

Volkswagen объявил о разработке электрического гоночного автомобиля для участия в самом известном автоспортивном состязании, проходящем в горной местности.

Полноприводный прототип поборется за победу в гонке по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb), которая пройдет в американском Колорадо 24 июня 2018 года. Целью является достижение финишной черты на высоте 4.300 м и установление нового рекорда для электромобилей. Данный проект – часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля. 

«Подъем на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий, – отмечает д-р Франк Вельш (Frank Welsch), член правления марки Volkswagen – легковые автомобили, ответственный за техническое развитие. – Гоночный электромобиль Volkswagen оснащен инновационной аккумуляторной батареей и приводной технологией. Испытание экстремальной нагрузкой на Пайкс Пик позволит нам получить важные данные, которые будут использованы для будущих разработок, а также дадут возможность продемонстрировать общественности продукцию и технологии марки».

Разработкой автомобиля занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. «Соревнование на Пайкс Пик станет для нас началом нового этапа. Мы впервые разрабатываем полностью электрический гоночный автомобиль, – отмечает Свен Смитc (Sven Smeets), директор Volkswagen Motorsport. – Кроме того, проект является важной вехой в нашей новой автоспортивной истории. Именно поэтому мы с воодушевлением относимся к этому невероятному вызову». В последний раз подразделение Volkswagen Motorsport принимало участие в гонке Pikes Peak в 1987 году, представив на ней эффектную модификацию Golf с двумя двигателями, которая, однако, не смогла добраться до финиша. «Настало время для реванша», – добавляет Смитс.

Международное состязание гоночных автомобилей Pikes Peak (Pikes Peak International Hill Climb), также известное среди любителей как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы составляет 19.99 км, а перепад высот – 1.440 м. Финиш расположен на отметке в 4.300 метров над уровнем моря. Текущий рекорд в классе электрических прототипов составляет 8 минут 57.118 секунд и был установлен пилотом из США Рисом Милленом (Rhys Millen) на модели e0 PP100 в 2016 году.

Реклама

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное