Новости
Недостатки турбированных ДВС
Во всем мире сейчас мода на силовые агрегаты с наддувом. Производители объясняют их широкое применение большей экономичностью и экологичностью по сравнению с атмосферными агрегатами.
Недостатки турбированных ДВС
Во всем мире сейчас мода на силовые агрегаты с наддувом. Производители обычно объясняют их широкое применение большей экономичностью и экологичностью по сравнению с атмосферными агрегатами.
Фото rating-avto.ru
Однако так ли все хорошо на самом деле для рядовых автолюбителей? Да, с 1 литра рабочего объема двигателя внутреннего сгорания (ДВС) благодаря турбонаддуву удается «снимать» до 150 л.с. Выигрыш вроде бы налицо. Однако турбированный агрегат по своей конструкции заметно сложнее, а его детали эксплуатируются в более жестких условиях, чем у такого же по объему «атмосферника». Например, если использовать бензин невысокого качества, то атмосферный агрегат лишь «покашляет», в то время как турбомотору может потребоваться недешевый ремонт. Да и вообще, восстановление работоспособности сравнительно простого по своей конструкции «атмосферника» при возникновении любой технической неисправности обойдется владельцу машины дешевле, чем агрегата с наддувом.
Еще один существенный недостаток турбированного ДВС кроется в том, что он «не тянет» на низких оборотах. Старт с места происходит не слишком быстро, да и ресурс мотора при этом снижается. Впрочем, с подобной «турбоямой» производители уже пытаются бороться. Для этого моторы оснащаются второй турбиной, срабатывающей на малых оборотах. Однако такой подход еще больше усложняет конструкцию агрегата, делая его менее надежным и более дорогостоящим. Таким образом, вряд ли небольшая «экономия» рабочего объема, заметная при сравнении характеристик некоторых атмосферных и турбированных двигателей (при равной их отдаче) стоит того, чтобы жертвовать ресурсом мотора…
Игорь Смирнов
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится