Новости
Славный путь «Гелика»
Mercedes G-класса выпускают уже 38 лет, но эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом. Сегодня мы вспомним основные исторические вехи развития популярного немецкого внедорожника.
Славный путь «Гелика»
Mercedes G-класса выпускают уже 38 лет, но эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом. Сегодня мы вспомним основные исторические вехи развития популярного немецкого внедорожника.
1929 год
Один из предков «Гелендвагена» носил название Mercedes-Benz G3a. Это авто получило привод на четыре задних колеса. Первая модель немецкого бренда с литерой «G» в своем обозначении.
1973 год
Изготовлен первый деревянный макет знаменитого внедорожника. Через год немцы представили прототип из металла, который испытывали в пустыне Сахаре и за Полярным кругом.
1979 год
Стартовал серийный выпуск G-класса. Первоначально задуманный для военных целей, внедорожник вскоре превратился в гражданский автомобиль. Впрочем, милитаризированная модификация для стран Европы тоже увидела свет.
1980 год
Gelandewagen обзавелся пятидверным исполнением. Тогда же был разработан Папамобиль для Иоанна Павла II. Главы католической церкви предпочитали Mercedes с 30-х годов прошлого века.
1981 год
Началось серийное производство Peugeot P4, которое пролилось до 1993 года. Эта модель появилась в результате сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. От «Гелендвагена» здесь был позаимствован кузов. Основное предназначение данного внедорожника – военные цели.
1982 год
Состоялась гонка «Париж-Дакар», где на старт вышло четыре немецких внедорожника. В 1983 году G-wagen одержал победу в марафоне.
1985 год
Выпущено 50 тыс. экземпляров. Прекращено производство короткобазного фургона. В базовой комплектации появляется тахометр, блокировки дифференциалов, а также центральный замок.
1987 год
Стартовала разработка обновления внедорожника с индексом W463. Этот кузов, фактически, предлагается и по сей день. Увидела свет новая модификация 250 GD.
1989 год
460-й кузов отправили на пенсию и отметили это событие специальной серией 230 GE Classic. Такая машина с деревянной отделкой интерьера была выпущена в количестве всего 300 экземпляров.
1990 год
Дебютировала новая генерация. W463 оказался менее милитаризированным, в салоне предусмотрена кожаная отделка. Внедорожник оснастили электронными блокировками дифференциалов и АБС.
1991 год
Выпущены последние W460. Вскоре прошла премьера военного исполнения нового авто с индексом W461.
1992 год
Стартовало серийные производство W461, которое продолжалось до 2001 года. В том же 1992 году с конвейера сошел 100-тысячный «Гелендваген».
1993 год
Увидел свет G500 GE с мощным агрегатом V8 под капотом. Такой двигтаель имел отдачу 241 л.с. и сочетался с АКП. Всего немцы выпустили 500 таких авто.
1994 год
Осуществлен первый проект AMG на базе W463, получивший название G36 AMG. В движение такой внедорожник приводила «шестерка» мощностью 272 л.с.
1996 год
Модельный ряд пополнил кабриолет. Часть крыши над креслами переднего ряда убирается с помощью электрики, в то время как задний тент надо складывать вручную.
1997 год
Началось производство G500, ставшего героем множества анекдотов про «новых русских». В 1998 году модификация G500 получило исполнение «кабриолет».
1999 год
Выпущен G55 AMG, долгое время являвшийся флагманом бренда. G-класс обзавелся двигателем, развивающим 354 л.с.
2001 год
Произошел серьезный рестайлинг с обновлением экстерьера и интерьера машины. Также увидела свет бронированная модификация G500 Guard.
2004 год
Исполнение G55 обзаводится нагнетателем, вследствие чего отдача увеличивается до 476 л.с., а время набора первой сотни уменьшается до 5.6 секунды.
2006 год
Обновленный Gelandewagen получил биксеноновые фары, другую приборную панель и систему COMAND. G55 Kompressor теперь стал развивать внушительные 500 л.с.
2010 год
Возвращение кузова W461 вместе с линейкой Professional. Машина отличалась простым интерьером, внедорожными шинами и неокрашенной решеткой радиатора. Пикап на основе W461 линейки Professional продается и сейчас.
2012 год
Время большого рестайлинга. Представлены две новые модификации – G63 AMG и G65 AMG. Последний из них оказался первым в истории марки серийным внедорожником с V12.
2013 год
Дебют странного пикапа G63 AMG 6×6. Хотя сама идея полноприводного шестиколесного G-класса не новая. Различные тюнинг-ателье представляли такие авто еще в 80-е годы.
2015 год
Произошла небольшая модернизация салона, а из доступного набора силовых агрегатов пропали «атмосферники». Шестиколесный вариант от AMG обзавелся «родственником» — G500 4×42.
2017 год
Немцы показали «прощальную» версию – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе «пятидверки» G-класса. Официально это авто собираются представить на мотор-шоу в Женеве.
Михаил Самсонов
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном