Autosalon.by

Новости

Славный путь «Гелика»

Mercedes G-класса выпускают уже 38 лет, но эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом. Сегодня мы вспомним основные исторические вехи развития популярного немецкого внедорожника.

Опубликовано

.

Славный путь «Гелика»

Славный путь «Гелика»

Mercedes G-класса выпускают уже 38 лет, но эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом. Сегодня мы вспомним основные исторические вехи развития популярного немецкого внедорожника.

1929 год

Один из предков «Гелендвагена» носил название Mercedes-Benz G3a. Это авто получило привод на четыре задних колеса. Первая модель немецкого бренда с литерой «G» в своем обозначении.

1973 год

Изготовлен первый деревянный макет знаменитого внедорожника. Через год немцы представили прототип из металла, который испытывали в пустыне Сахаре и за Полярным кругом.

Реклама

1979 год

Стартовал серийный выпуск G-класса. Первоначально задуманный для военных целей, внедорожник вскоре превратился в гражданский автомобиль. Впрочем, милитаризированная модификация для стран Европы тоже увидела свет.

1980 год

Gelandewagen обзавелся пятидверным исполнением. Тогда же был разработан Папамобиль для Иоанна Павла II. Главы католической церкви предпочитали Mercedes с 30-х годов прошлого века.

1981 год

Реклама

Началось серийное производство Peugeot P4, которое пролилось до 1993 года. Эта модель появилась в результате сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. От «Гелендвагена» здесь был позаимствован кузов. Основное предназначение данного внедорожника – военные цели.

1982 год

Состоялась гонка «Париж-Дакар», где на старт вышло четыре немецких внедорожника. В 1983 году G-wagen одержал победу в марафоне.

1985 год

Выпущено 50 тыс. экземпляров. Прекращено производство короткобазного фургона. В базовой комплектации появляется тахометр, блокировки дифференциалов, а также центральный замок.

Реклама

1987 год

Стартовала разработка обновления внедорожника с индексом W463. Этот кузов, фактически, предлагается и по сей день. Увидела свет новая модификация 250 GD.

1989 год

460-й кузов отправили на пенсию и отметили это событие специальной серией 230 GE Classic. Такая машина с деревянной отделкой интерьера была выпущена в количестве всего 300 экземпляров.

1990 год

Реклама

Дебютировала новая генерация. W463 оказался менее милитаризированным, в салоне предусмотрена кожаная отделка. Внедорожник оснастили электронными блокировками дифференциалов и АБС.

1991 год

Выпущены последние W460. Вскоре прошла премьера военного исполнения нового авто с индексом W461.

1992 год

Стартовало серийные производство W461, которое продолжалось до 2001 года. В том же 1992 году с конвейера сошел 100-тысячный «Гелендваген».

Реклама

1993 год

Увидел свет G500 GE с мощным агрегатом V8 под капотом. Такой двигтаель имел отдачу 241 л.с. и сочетался с АКП. Всего немцы выпустили 500 таких авто.

1994 год

Осуществлен первый проект AMG на базе W463, получивший название G36 AMG. В движение такой внедорожник приводила «шестерка» мощностью 272 л.с.

1996 год

Реклама

Модельный ряд пополнил кабриолет. Часть крыши над креслами переднего ряда убирается с помощью электрики, в то время как задний тент надо складывать вручную.

1997 год

Началось производство G500, ставшего героем множества анекдотов про «новых русских». В 1998 году модификация G500 получило исполнение «кабриолет».

1999 год

Выпущен G55 AMG, долгое время являвшийся флагманом бренда. G-класс обзавелся двигателем, развивающим 354 л.с.

Реклама

2001 год

Произошел серьезный рестайлинг с обновлением экстерьера и интерьера машины. Также увидела свет бронированная модификация G500 Guard.

2004 год

Исполнение G55 обзаводится нагнетателем, вследствие чего отдача увеличивается до 476 л.с., а время набора первой сотни уменьшается до 5.6 секунды.

2006 год

Реклама

Обновленный Gelandewagen получил биксеноновые фары, другую приборную панель и систему COMAND. G55 Kompressor теперь стал развивать внушительные 500 л.с.

2010 год

Возвращение кузова W461 вместе с линейкой Professional. Машина отличалась простым интерьером, внедорожными шинами и неокрашенной решеткой радиатора. Пикап на основе W461 линейки Professional продается и сейчас.

2012 год

Время большого рестайлинга. Представлены две новые модификации – G63 AMG и G65 AMG. Последний из них оказался первым в истории марки серийным внедорожником с V12.

Реклама

2013 год

Дебют странного пикапа G63 AMG 6×6. Хотя сама идея полноприводного шестиколесного G-класса не новая. Различные тюнинг-ателье представляли такие авто еще в 80-е годы.

2015 год

Произошла небольшая модернизация салона, а из доступного набора силовых агрегатов пропали «атмосферники». Шестиколесный вариант от AMG обзавелся «родственником» — G500 4×42.

2017 год

Реклама

Немцы показали «прощальную» версию – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе «пятидверки» G-класса. Официально это авто собираются представить на мотор-шоу в Женеве.

Михаил Самсонов

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − семнадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное