Новости
Славный путь «Гелика»
Mercedes G-класса выпускают уже 38 лет, но эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом. Сегодня мы вспомним основные исторические вехи развития популярного немецкого внедорожника.
Славный путь «Гелика»
Mercedes G-класса выпускают уже 38 лет, но эта модель продолжает пользоваться повышенным спросом. Сегодня мы вспомним основные исторические вехи развития популярного немецкого внедорожника.
1929 год

Один из предков «Гелендвагена» носил название Mercedes-Benz G3a. Это авто получило привод на четыре задних колеса. Первая модель немецкого бренда с литерой «G» в своем обозначении.
1973 год

Изготовлен первый деревянный макет знаменитого внедорожника. Через год немцы представили прототип из металла, который испытывали в пустыне Сахаре и за Полярным кругом.
1979 год

Стартовал серийный выпуск G-класса. Первоначально задуманный для военных целей, внедорожник вскоре превратился в гражданский автомобиль. Впрочем, милитаризированная модификация для стран Европы тоже увидела свет.
1980 год

Gelandewagen обзавелся пятидверным исполнением. Тогда же был разработан Папамобиль для Иоанна Павла II. Главы католической церкви предпочитали Mercedes с 30-х годов прошлого века.
1981 год

Началось серийное производство Peugeot P4, которое пролилось до 1993 года. Эта модель появилась в результате сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. От «Гелендвагена» здесь был позаимствован кузов. Основное предназначение данного внедорожника – военные цели.
1982 год

Состоялась гонка «Париж-Дакар», где на старт вышло четыре немецких внедорожника. В 1983 году G-wagen одержал победу в марафоне.
1985 год

Выпущено 50 тыс. экземпляров. Прекращено производство короткобазного фургона. В базовой комплектации появляется тахометр, блокировки дифференциалов, а также центральный замок.
1987 год

Стартовала разработка обновления внедорожника с индексом W463. Этот кузов, фактически, предлагается и по сей день. Увидела свет новая модификация 250 GD.
1989 год

460-й кузов отправили на пенсию и отметили это событие специальной серией 230 GE Classic. Такая машина с деревянной отделкой интерьера была выпущена в количестве всего 300 экземпляров.
1990 год

Дебютировала новая генерация. W463 оказался менее милитаризированным, в салоне предусмотрена кожаная отделка. Внедорожник оснастили электронными блокировками дифференциалов и АБС.
1991 год

Выпущены последние W460. Вскоре прошла премьера военного исполнения нового авто с индексом W461.
1992 год

Стартовало серийные производство W461, которое продолжалось до 2001 года. В том же 1992 году с конвейера сошел 100-тысячный «Гелендваген».
1993 год

Увидел свет G500 GE с мощным агрегатом V8 под капотом. Такой двигтаель имел отдачу 241 л.с. и сочетался с АКП. Всего немцы выпустили 500 таких авто.
1994 год

Осуществлен первый проект AMG на базе W463, получивший название G36 AMG. В движение такой внедорожник приводила «шестерка» мощностью 272 л.с.
1996 год

Модельный ряд пополнил кабриолет. Часть крыши над креслами переднего ряда убирается с помощью электрики, в то время как задний тент надо складывать вручную.
1997 год

Началось производство G500, ставшего героем множества анекдотов про «новых русских». В 1998 году модификация G500 получило исполнение «кабриолет».
1999 год

Выпущен G55 AMG, долгое время являвшийся флагманом бренда. G-класс обзавелся двигателем, развивающим 354 л.с.
2001 год

Произошел серьезный рестайлинг с обновлением экстерьера и интерьера машины. Также увидела свет бронированная модификация G500 Guard.
2004 год

Исполнение G55 обзаводится нагнетателем, вследствие чего отдача увеличивается до 476 л.с., а время набора первой сотни уменьшается до 5.6 секунды.
2006 год

Обновленный Gelandewagen получил биксеноновые фары, другую приборную панель и систему COMAND. G55 Kompressor теперь стал развивать внушительные 500 л.с.
2010 год

Возвращение кузова W461 вместе с линейкой Professional. Машина отличалась простым интерьером, внедорожными шинами и неокрашенной решеткой радиатора. Пикап на основе W461 линейки Professional продается и сейчас.
2012 год

Время большого рестайлинга. Представлены две новые модификации – G63 AMG и G65 AMG. Последний из них оказался первым в истории марки серийным внедорожником с V12.
2013 год

Дебют странного пикапа G63 AMG 6×6. Хотя сама идея полноприводного шестиколесного G-класса не новая. Различные тюнинг-ателье представляли такие авто еще в 80-е годы.
2015 год

Произошла небольшая модернизация салона, а из доступного набора силовых агрегатов пропали «атмосферники». Шестиколесный вариант от AMG обзавелся «родственником» — G500 4×42.
2017 год

Немцы показали «прощальную» версию – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе «пятидверки» G-класса. Официально это авто собираются представить на мотор-шоу в Женеве.
Михаил Самсонов
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости7 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году



