Autosalon.by

Новости

По следам спорткаров

Для одних новый Macan – более дорогой аналог Audi Q5, для других – доступный четырехдверный Porsche. Все относительно, но мы найдем истину.

Опубликовано

.

По следам спорткаров

Porsche Macan Turbo

По следам спорткаров

Для одних новый Macan – более дорогой аналог Audi Q5, для других – доступный четырехдверный Porsche. Все относительно, но мы найдем истину.

Вне асфальтовых дорог или на гоночной трассе – в обоих случаях Macan чувствует себя фривольно

В последние годы немецкие автопроизводители темнят с обозначением своих моделей. Мы годами знали и верили, что индексы на багажниках BMW и Mercedes отражают рабочие объемы установленных под капотом моторов. Теперь эти цифры – просто цифры, лишь эксперт точно знает, двигатель какого объема приводит в движение ту или иную модификацию. Porsche тоже схитрил в похожей манере. Топ-версия Macan именуется Turbo. При этом компания не заявляет о том, что все без исключения моторы, которыми оснащается Macan, турбированные. Трехлитровый мотор базового Macan с помощью турбин выдает 340 л.с. Мощность дизеля того же объема составляет 258 л.с. Но в свое оправдание Porsche может заявить, что надписи «Turbo» на корме удостаиваются только самые мощные версии модели. Эта традиция сохранилась до сих пор.

Капот получился огромным, даже части передних крыльев вошли в его конструкцию. Задо вид на битурбированный V6 отличный

Если помните, первый турбированный 3-литровый мотор мощностью 260 л.с. превращал легкий, массой всего 1,2 тонны Porsche 911 в ракету. Двигатель Macan Turbo объемом 3,6 литра развивает 400 л.с., а крутящий момент достигает 550 Нм. С такими параметрами даже несмотря на массу под две тонны новый кроссовер по скоростным характеристиками превосходит многие 911 Turbo прошлых лет. Он быстрее разгоняется до 100 км/ч, его максимальная скорость выше. Даже по расходу топлива он превзошел своих родственников: те легко сжигали более 20 л/100 км при быстрой езде по дорогам общего пользования. А Macan Turbo после испытаний на гоночной трассе и недолгим поездкам по шоссе уложился в 14,5 л/100 км. И это его практический средний расход топлива. Если не выезжать на битву за время круга, то 400-сильный спортивный кроссовер будет довольствоваться еще меньшим потреблением бензина – на уровне 8,9 л/100 км.

Салон как у типичного Porsche: обстановка и качество отделки соответствующие. Сюда же перекочевала и дюжина-другая клавиш. Их много, но запутаться в них невозможно. Опытный водитель сразу найдет нужную

Ставим тот же вопрос, что и ко всем версиям Turbo: доставит ли Macan удовольствие при стартах со светофора под рев мотора? Понравится ли он на узких извилистых сельских дорожках? Будет ли удобен при поездке по шоссе на «круизе» со скоростью 130 км/ч? Кто знает, быть может, Porsche откроется нам с иной стороны…

Реклама

Кресла с прекрасной боковой поддержкой до самых плеч. При желании можно сидеть глубоко, как в спорткаре

Чтобы убить всех зайцев сразу, отправляемся прямиком на гоночную трассу. Включаем Sport+ и активируем Launch Conrol («контроль старта»). Битурбированный V6 ревет зверем, пилот отпускает педаль тормоза, 7-ст. преселективный «автомат» ударно бросает сцепление, и Macan Turbo срывается с места, как ударенный локомотивом. Всего 4,5 секунды под оглушительный рев выхлопа – и на спидометре уже 100 км/ч. Его стрелка продолжает лететь дальше по орбите и совсем скоро (всего через 10,7 с после старта) пересекает отметку 160 км/ч. А вторая сотня оказывается покорена после 18 секунд после старта. Не кроссовер, а болид! Причем Macan Turbo делает все эти упражнения без напряжения и не требует от водителя чего-то особенного. Пилоту главное не отпускать правую педаль, наслаждаться мощной силой, вдавливающей тело в сиденье. Да, раньше все было сложнее и новичку за рулем Porsche Turbo было не место. Теперь почувствовать себя пилотом может каждый. Но с пришедшей легкостью эмоции поутихли. Рев мотора не такой уж оглушительный и неистовый, как хотелось бы.

Это фото иллюстрирует суть Macan Turbo: в поворотах он вгрызается в асфальт с такой силой, что внутренние колеса едва не отрываются от асфальта

Но хватит брюзжать, ведь Macan является, а не кажется, настоящим спорткаром. Да, именно так. Шасси великолепное. Во-первых, даже в самом жестком режиме Sport+ Macan все еще едет с приемлемым комфортом. Во-вторых, несмотря на клиренс в 18 см и отсутствие активных стабилизаторов поперечной устойчивости он кренится лишь едва. Шасси настроено весьма нейтрально – Macan совсем не упирается передними колесами перед входом в поворот, быстро и точно ложится на оптимальную траекторию и беспрекословно следует ей. Словом, этот кроссовер рулится как приземистый спорткар. Добавьте к этому умный полный привод, который придает большой акцент задним колесам: поддерживать траекторию поворота можно и нужно газом. Прямо как в спорткаре! И вся мощность расходуется по назначению, ни одна лошадка не ускользает из «упряжки». Одним словом, люди в Porsche свое дело знают и не перестают совершенствовать породу своих машин. Macan – плоть от плоти спорткар, но выпущенный в удобном и понятном большинству формате. Он не менее увлекателен в управлении, чем классические модели Porsche, стремителен при разгоне, но еще и более практичен при ежедневной эксплуатации.

Багажник семейного формата: вместительный и практичный

И стоит это удовольствие – €85.000 за топ-версию Turbo. Самый доступный Cayenne – 245-сильный Diesel – обойдется в €81.000. Поэтому Macan не так уж и дорог. Все относительно…

ИТОГ

Мы уже достаточно обсудили практические таланты нового Macan и его качества как семейного кроссовера. Он хорош. На гоночной трассе он еще лучше: восторга больше, удивление не ослабевает. Прекрасный гоночный автомобиль! А ведь и на бездорожье он еще на многое способен, правда, на более подходящих для этого шинах. В общем, в шкуре Macan скрываются два достойных и увлекательных автомобиля.

Реклама

Редактор Томас Рённберг

 

Porsche Macan

Turbo

Мотор

Реклама

V6, битурбобензин, спереди продольно

Объем

3604 см3

Мощность

294 кВт (400 л.с.) при 6000 об/мин

Реклама

Крутящий момент

550 Нм при 1350 об/мин

Привод

Постоянный с дисковой муфтой в приводе передней оси

Распределение тяги п./з.

Реклама

0:100 до 50:50

Вспомогательные механизмы

Подтормаживание колес п. и з. оси

Шины п.-з.

265/40 R21 – 295/35 R21

Реклама

Снаряж. масса/нагрузка

1958/592 кг

Масса прицепа с торм./без торм., кг

2400/750 кг

Д/Ш/В

Реклама

4699/1923/1624мм

Объем багажника

500-1500 л

Диаметр разворота

11,9 м

Реклама

Клиренс

180-230 мм

Глубина брода

450 мм

Угол въезда/съезда

Реклама

25°/24°

Угол рампы/Глубина брода

17°/350 мм

Скрещение осей/Индекс

155 мм/55%

Реклама

Результаты измерений

Ускорение
0–100 км/ч

4,5 сек.

0–130 км/ч, сек.

7,1 сек.

Реклама

Ускорение
60–100 км/ч

3,9 сек.

80–120 км/ч

5,4 сек.

Макс. скорость

Реклама

266 км/ч

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн./прогрет.)

35,0/33,9 м

Расход топлива (норма)

8,9 л АИ-98

Реклама

Расход топлива (тест)

14,5 л АИ-98

Цены

Macan Turbo

€85.000

Реклама

—————————————————————————————————————————————————————————

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =

Новости

Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами

Марка Ora готовится выпустить в ближайшее время кроссовер, лишенный ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora Cat вид второй

Бренд Ora компания Great Wall Motor создала в 2018 году для выпуска электрокаров. Информацию о грядущем кроссовере данной марки недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Компактный автомобиль массой 1560 кг сертифицировали сразу с несколькими разными названиями — Ora Cat, Ora 5 и Ora i5. Вероятнее всего, некоторые из таких имен предназначены специально для экспортных рынков. Пока для будущего паркетника заявлен всего один электрический агрегат, развивающий 204 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи еще не раскрывается. «Максималка» новой модели с таким двигателем достигнет 170 км/ч.

Кроссовер Ora Cat вид первый

Габариты кроссовера составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. При этом ширина электрокара в некоторых из исполнений может отличаться и достигать 1844 мм. Также новинка получит 18-дюймовые колесные диски. Над лобовым стеклом установлен лидар, поэтому будущий паркетник, наверняка, оснастят системой автономного вождения.

Судя по всему, официальную презентацию подобного кроссовера марка Ora проведет уже в ближайшие месяцы.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.

Кроссовер Jetta VS8 салон

Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.

Фото: СП FAW-Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветный интерьер и «усеченный» руль

На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид третий

Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 салон

В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид первый

Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид второй

Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто