Autosalon.by

Новости

По следам спорткаров

Для одних новый Macan – более дорогой аналог Audi Q5, для других – доступный четырехдверный Porsche. Все относительно, но мы найдем истину.

Опубликовано

.

По следам спорткаров

Porsche Macan Turbo

По следам спорткаров

Для одних новый Macan – более дорогой аналог Audi Q5, для других – доступный четырехдверный Porsche. Все относительно, но мы найдем истину.

Вне асфальтовых дорог или на гоночной трассе – в обоих случаях Macan чувствует себя фривольно

В последние годы немецкие автопроизводители темнят с обозначением своих моделей. Мы годами знали и верили, что индексы на багажниках BMW и Mercedes отражают рабочие объемы установленных под капотом моторов. Теперь эти цифры – просто цифры, лишь эксперт точно знает, двигатель какого объема приводит в движение ту или иную модификацию. Porsche тоже схитрил в похожей манере. Топ-версия Macan именуется Turbo. При этом компания не заявляет о том, что все без исключения моторы, которыми оснащается Macan, турбированные. Трехлитровый мотор базового Macan с помощью турбин выдает 340 л.с. Мощность дизеля того же объема составляет 258 л.с. Но в свое оправдание Porsche может заявить, что надписи «Turbo» на корме удостаиваются только самые мощные версии модели. Эта традиция сохранилась до сих пор.

Капот получился огромным, даже части передних крыльев вошли в его конструкцию. Задо вид на битурбированный V6 отличный

Если помните, первый турбированный 3-литровый мотор мощностью 260 л.с. превращал легкий, массой всего 1,2 тонны Porsche 911 в ракету. Двигатель Macan Turbo объемом 3,6 литра развивает 400 л.с., а крутящий момент достигает 550 Нм. С такими параметрами даже несмотря на массу под две тонны новый кроссовер по скоростным характеристиками превосходит многие 911 Turbo прошлых лет. Он быстрее разгоняется до 100 км/ч, его максимальная скорость выше. Даже по расходу топлива он превзошел своих родственников: те легко сжигали более 20 л/100 км при быстрой езде по дорогам общего пользования. А Macan Turbo после испытаний на гоночной трассе и недолгим поездкам по шоссе уложился в 14,5 л/100 км. И это его практический средний расход топлива. Если не выезжать на битву за время круга, то 400-сильный спортивный кроссовер будет довольствоваться еще меньшим потреблением бензина – на уровне 8,9 л/100 км.

Салон как у типичного Porsche: обстановка и качество отделки соответствующие. Сюда же перекочевала и дюжина-другая клавиш. Их много, но запутаться в них невозможно. Опытный водитель сразу найдет нужную

Ставим тот же вопрос, что и ко всем версиям Turbo: доставит ли Macan удовольствие при стартах со светофора под рев мотора? Понравится ли он на узких извилистых сельских дорожках? Будет ли удобен при поездке по шоссе на «круизе» со скоростью 130 км/ч? Кто знает, быть может, Porsche откроется нам с иной стороны…

Реклама

Кресла с прекрасной боковой поддержкой до самых плеч. При желании можно сидеть глубоко, как в спорткаре

Чтобы убить всех зайцев сразу, отправляемся прямиком на гоночную трассу. Включаем Sport+ и активируем Launch Conrol («контроль старта»). Битурбированный V6 ревет зверем, пилот отпускает педаль тормоза, 7-ст. преселективный «автомат» ударно бросает сцепление, и Macan Turbo срывается с места, как ударенный локомотивом. Всего 4,5 секунды под оглушительный рев выхлопа – и на спидометре уже 100 км/ч. Его стрелка продолжает лететь дальше по орбите и совсем скоро (всего через 10,7 с после старта) пересекает отметку 160 км/ч. А вторая сотня оказывается покорена после 18 секунд после старта. Не кроссовер, а болид! Причем Macan Turbo делает все эти упражнения без напряжения и не требует от водителя чего-то особенного. Пилоту главное не отпускать правую педаль, наслаждаться мощной силой, вдавливающей тело в сиденье. Да, раньше все было сложнее и новичку за рулем Porsche Turbo было не место. Теперь почувствовать себя пилотом может каждый. Но с пришедшей легкостью эмоции поутихли. Рев мотора не такой уж оглушительный и неистовый, как хотелось бы.

Это фото иллюстрирует суть Macan Turbo: в поворотах он вгрызается в асфальт с такой силой, что внутренние колеса едва не отрываются от асфальта

Но хватит брюзжать, ведь Macan является, а не кажется, настоящим спорткаром. Да, именно так. Шасси великолепное. Во-первых, даже в самом жестком режиме Sport+ Macan все еще едет с приемлемым комфортом. Во-вторых, несмотря на клиренс в 18 см и отсутствие активных стабилизаторов поперечной устойчивости он кренится лишь едва. Шасси настроено весьма нейтрально – Macan совсем не упирается передними колесами перед входом в поворот, быстро и точно ложится на оптимальную траекторию и беспрекословно следует ей. Словом, этот кроссовер рулится как приземистый спорткар. Добавьте к этому умный полный привод, который придает большой акцент задним колесам: поддерживать траекторию поворота можно и нужно газом. Прямо как в спорткаре! И вся мощность расходуется по назначению, ни одна лошадка не ускользает из «упряжки». Одним словом, люди в Porsche свое дело знают и не перестают совершенствовать породу своих машин. Macan – плоть от плоти спорткар, но выпущенный в удобном и понятном большинству формате. Он не менее увлекателен в управлении, чем классические модели Porsche, стремителен при разгоне, но еще и более практичен при ежедневной эксплуатации.

Багажник семейного формата: вместительный и практичный

И стоит это удовольствие – €85.000 за топ-версию Turbo. Самый доступный Cayenne – 245-сильный Diesel – обойдется в €81.000. Поэтому Macan не так уж и дорог. Все относительно…

ИТОГ

Мы уже достаточно обсудили практические таланты нового Macan и его качества как семейного кроссовера. Он хорош. На гоночной трассе он еще лучше: восторга больше, удивление не ослабевает. Прекрасный гоночный автомобиль! А ведь и на бездорожье он еще на многое способен, правда, на более подходящих для этого шинах. В общем, в шкуре Macan скрываются два достойных и увлекательных автомобиля.

Реклама

Редактор Томас Рённберг

 

Porsche Macan

Turbo

Мотор

Реклама

V6, битурбобензин, спереди продольно

Объем

3604 см3

Мощность

294 кВт (400 л.с.) при 6000 об/мин

Реклама

Крутящий момент

550 Нм при 1350 об/мин

Привод

Постоянный с дисковой муфтой в приводе передней оси

Распределение тяги п./з.

Реклама

0:100 до 50:50

Вспомогательные механизмы

Подтормаживание колес п. и з. оси

Шины п.-з.

265/40 R21 – 295/35 R21

Реклама

Снаряж. масса/нагрузка

1958/592 кг

Масса прицепа с торм./без торм., кг

2400/750 кг

Д/Ш/В

Реклама

4699/1923/1624мм

Объем багажника

500-1500 л

Диаметр разворота

11,9 м

Реклама

Клиренс

180-230 мм

Глубина брода

450 мм

Угол въезда/съезда

Реклама

25°/24°

Угол рампы/Глубина брода

17°/350 мм

Скрещение осей/Индекс

155 мм/55%

Реклама

Результаты измерений

Ускорение
0–100 км/ч

4,5 сек.

0–130 км/ч, сек.

7,1 сек.

Реклама

Ускорение
60–100 км/ч

3,9 сек.

80–120 км/ч

5,4 сек.

Макс. скорость

Реклама

266 км/ч

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн./прогрет.)

35,0/33,9 м

Расход топлива (норма)

8,9 л АИ-98

Реклама

Расход топлива (тест)

14,5 л АИ-98

Цены

Macan Turbo

€85.000

Реклама

—————————————————————————————————————————————————————————

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ