Autosalon.by

Новости

Машины времени

Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.

Опубликовано

.

Машины времени

Машины времени

Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.

ВРЕМЯ – ЭТО ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА, описывающая последовательность событий и имеющая необратимый характер. На бытовом языке это определение означает, что время всегда движется вперед и никогда назад. И поэтому путешествовать во времени невозможно.

Конечно, писатели-фантасты и киносценаристы совсем другого мнения на этот счет. Нам хорошо известно мнение Голливуда по поводу путешествия по времени. В 1980-х в кинотрилогии «Назад в будущее» крылатый монстр DeLorean DMC-12 мутировал в машину времени. Для путешествия во временном континууме она была оснащена «потоковым накопителем», металлической коробкой с мигающими трубочками.

DeLorean DMC-12. Без грима и потокового компенсатора интерьер выглядит серо и поражает скверным качеством

Широкий, низкий и компактный – таким Джуджаро видел спорткар. И сегодня он выглядит современно. Корма BMW i8 не увенчана спойлером. Благодаря продуманной аэродинамике он не нужен

Сегодня, да и тогда, понятно, что DeLorean работал на публику, пытаясь поразить ее всеми немыслимыми способами. У него за душой, помимо и совершенно уникальных даже в XXI веке дверей типа «крыло чайки», ничего не было. Качество сборки сильно хромало, диаметр разворота был огромным, расход топлива колоссальным, подвеска тряской, руль тяжелым во вращении. 5-ст. МКП от Renault не дружила, а скорее враждовала с посредственным 2,8-литровым V6. Нет, он всего лишь казался машиной из будущего.

В наши дни на роль «платформы» для машины времени голливудские продюсеры наверняка бы выбрали BMW i8. Лучшего кандидата не найти. Под совершенно ошеломительным футуристичным кузовом скрывается техника и технологии будущего. BMW i8 передает привет от спорткаров из будущего. Детище баварского автопроизводителя оснащено бензиновым двигателем и электромотором. Они расположены на задней и передней оси соответственно. BMW i8 может ехать на чистой электротяге или использовать мощность обоих силовых агрегатов. В этом случае он достигает разгонной динамики почти как у Porsche 911 и может немного потягаться с ним на гоночном треке.

Реклама

Интерьер благородный и сверхсовременный, электронные приборы очень информативны. BMW i8 всегда и везде находится online

Но есть ли что-то общее у двух этих совершенно разных автомобилей? Я полагаю, есть. Джон Делориан дослужился до поста вице-президента General Motors, но в этой должности и в этой компании он так и не смог реализовать свое новое видение автомобиля: компактного, экономичного и надежного. Тогда, в начале 1970-х, большой американский концерн не смог понять и оценить далеко идущих планов свое руководителя и тому пришлось самостоятельно ставить на ноги свой проект. К сожалению, это предприятие не обернулось успехом.

В моторном отсеке DMC-12 располагается V6 из Европы, который состарился еще в 1980-х

Вы наверняка не раз слышали эту историю. В 1975 году Джон Делориан, не найдя поддержки в лице крупнейшего автопроизводителя, основал компанию, названную собственным именем – DeLorean Motor Company. В основу проекта легчи рисунки среднемоторного спорткара, созданные в ателье Italdesign. Поговаривают, что Джуджаро переосмыслил проект, изначально предназначенный для модели Porsche 928, но отвергнутый заказчиком. Кузов изготавливался из нержавеющей стали марки 304 и не окрашивался. Планировалось, что место в подкапотном пространстве займет место двухкамерный двигатель конструкции Ванкеля, который очень недолго устанавливался на Citroёn GS. Но в конечном итоге в качестве силового агрегата был выбран европейский бензиновый V6, который ничем особым не выделялся и также устанавливался на некоторые седаны Renault, Volvo и Peugeot в 1970-х.

Гибридный спорткар от BMW – тоже далеко идущий проект. Это смелая и довольно дорогостоящая затея, на которую было потрачено около трех млрд. евро. В ее успехе никто на 100% не уверен, не известно, отобьются ли инвестиции. Но чтобы сделать автомобиль более ликвидным, особенно на рынке спорткаров, его конструкторы приняли решение сделать ставку на мощность скорость и производительность.

В современной версии фильма «Назад в будущее» с успехом сыграл бы BMW i8

Поэтому BMW i8 является одним из самых восхитительных и уникальных автомобилей. Его активно покупают. И дело не только в энтузиазме покупателей, а еще и в том, что концепция i8 была тщательно продумана и доведена до логического завершения. Этот автомобиль даст путевку в жизнь новому поколению спорткаров. Он сделан из легкого и очень прочного углепластика, при обычной езде расходует топлива как малолитражка и может довольно долго ехать на чистой электротяге. Этот автомобиль и впрямь опередил время. BMW i8 будто машина времени, вернувшаяся в прошлое из будущего. И это удалось ей без какого-либо «потокового конденсатора».

Великий руководитель и его неудача

Джон Делориан родился в 1925 году в Детройте. Не удивительно, что его карьера оказалась связанной с General Motors. В концерне он дослужился до поста вице-президента. Он разрабатывал мускул-кары, такие как Pontiac GTO и Firebird. После увольнения он основал DeLorean Motor Company. Единственная модель DMC-12 производилась с весны 1981 года и до конца 1982 года в Данмарри, Северная Ирландия. После банкротства он был арестован ФБР по подозрению в незаконном обороте наркотиков, но был оправдан судом. Джон Делориан скончался в 2005 году.

Реклама

DeLorean DMC-12

V6, сзади продольно • 2849 см3 • 97 кВт (132 л.с.) при 5500 об/мин • 220 Нм при 2750 об/мин • задний привод • 5-ст. АКП • 0-100 за 11,0 с • Максимальная скорость 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4216/1857/1140 • Снаряженная масса, кг 1268 • Средний расход 14,3 л АИ-95/100 км

Цена нового (в 1982 году): 74.797 немецких марок

BMW i8

Гибрид с подзарядкой от розетки • 3-цил., турбобензин сзади поперечно • 1499 см3 • электромотор спереди поперечно • суммарная мощность 266 кВт (362 л.с.) • полный привод • 6-ст. АКП • 0-100 за 4,4 с • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4689/1942/1293 • Объем багажника, л 154 • Снаряженная масса, кг 1560 • Средний расход 2,1 л АИ-95/100 км

Реклама

Цена: от €126.000

 —————————————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − восемь =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное