Autosalon.by

Новости

Большой маленький мир

Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.

Опубликовано

.

Большой маленький мир

Mazda 2 против Opel Corsa

Большой маленький мир

Современные авто малого класса стали уменьшенными копиями более крупных и дорогих моделей. Разбираемся в наступившем прогрессе на примере Mazda и Opel.

Новички вышли на охоту на VW Polo. Mazda 2 – совершенно новая модель, облегченная, экономичная и стильная. На фоне – Opel Corsa – глубоко модернизировнный хэтчбек в наряде как у Opel Adam

НЕ ПОДХОДИТЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО! Эти малыши – Opel Corsa и Mazda 2 уже совсем не малыши. В новом поколений японский хэтчбек вытянулся в длину до четырех метров: со сменой поколений его кузов вымахал сразу на 14 см. Corsa осталась в тех же габаритах, также слегка переваливающих за четыре метра. Еще больше повзрослело их внутреннее содержание, особенно если говорить о технологиях. Оба «малыша» разом обзавелись технологиями, которые прежде имели машины классом или двумя старше. У Corsa есть система оповещения о вероятности столковения – этот хэтчбек мониторит автомобили и препятствия по курсу движения. Также маленький Opel распознает дорожные знаки, умеет автоматически парковаться и сигнализировать водителю о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения. Все те же самые способности появились и у новой Mazda 2. Но помимо них японский хэтчбек обзавелся, впервые в этом классе, проекционным дисплеем и полностью светодиодными передними фарами. Прогресс неумолим!

За небольшими задними дверцами расположены багажники примерно равных объемов. У Opel Corsa «трюм» готов вместить от 285 до 1120 л, а Mazda 2 готова принять от 280 до 950 л багажа

Mazda подошла к разработке своей «двойки» очень последовательно. Автомобиль примерил новый очень эмоциональный и в то же время рациональный дизайн. Mazda 2 выглядит сногсшибательно. Дизайн интерьер пережил новый виток, развивая тему минимализма и сосредоточения внимания водителя на самом необходимом. Новинка получила и современную мультимедийную систему MZD Connect, которая является одной из лучшей в плане возможностей и простоты обращения.

Mazda 2: ничего лишнего, все самое необходимое на виду. Тахометр во главе приборной панели, за доплату предлагается проекционный дисплей

Opel Corsa: дизайн более стильный и без прежних нагромождений, качество отделки выше. Но почему монитор мультимедиа установлен так низко?

Мультимедиа Opel Corsa также заслуживает уважения – система Intellilink, опробованная на Adam, — также хороша и даже способна дублировать на своем дисплее интерфейс приложений смартфона. Но мы вынуждены придраться к неоптимальному, низкому, расположению ее монитора. Сам по себе интерьер Corsa хорош: он лишился ненужного, стал организованнее и выше качеством.

Реклама

Мультимедиа от Mazda легко управляется посредством пульта, расположенного прямо под рукой на центральном тоннеле. Выход в интернет осуществляется через смартфон, работающий как точку доступа к WiFi

Система Opel умеет выводит на свой экран меню приложений, например, навигационных, со смартфона. И почему все так не делают? Это просто, логично и помогает сэкономить на покупке дорогостоящих опций

На страницах этого журнала вы можете найти более подробные впечатления о Corsa. В двух словах о новом Opel можно сказать, что это не совершенно новый автомобиль, а глубоко модернизированный старый. Для прежнего шасси была улучшена управляемость, стали четче работать кулисы МКП, повысился уровень комфорта. Появился современный и мощный 115-сильный трехцилиндровый турбомотор, который гармонирует с обновленным шасси Corsa. Предоставленная нам Mazda 2 также оснащена 115-сильным двигателем. Только тут 1,5 литра, 4 цилиндра и работает он по успешно внедренному циклу Миллера. А благодаря тому, что японцы сумели посадить и без того стройную «двойку» на диету, она получилась легкой. Гораздо легче, чем Opel Corsa: 1055 против 1199 кг. С такой огромной разницей в весе, Mazda 2 едет быстрее, динамичнее, проворнее и заметно экономичнее. Кроме того, на японском хэтчбек реализована системе рекуперации энергии – i-ELOOP. У Corsa нет ничего подобного. Но внутри Opel немного просторнее на заднем ряду и едет по неровностям дорог немного мягче.

Хотя кузов Mazda 2 стал длиннее на 14 см, места сзади стало лишь немногим больше

Corsa кажется более просторной. Рисунок на чехлах сидений неожиданно напомнил о 1980-х

В целом же, мы можем порадоваться за Mazda. Демонстрируемый японскими автомобилями прогресс затмевает единичные достижения некоторых немецких производителей.

История

Любимцы миллионов

Третье поколение Mazda 2 поступит в продажу 27 февраля. С 2003 года было продано около 1,8 млн. экземпляров этой модели. Opel Corsa пятого поколения будет доступна для заказа уже в конце текущего года. История Corsa началась в 1982 году. С тех пор 12 млн. владельцев проголосовали своим кошельком за этот автомобиль.

Mazda 2

Mazda легче, проворнее и полна инноваций. Но чуть жестче на ходу и теснее сзади.

Реклама

Оценка: 4.

Opel Corsa

Corsa вместительнее и комфортнее, сиденья у нее лучше. Но характер у нее тяжеловат.

Оценка: 4.

 

Технические характеристики

Реклама

Mazda 2 Skyactiv-G 115

4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1496 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 148 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 8,7 • Максимальная скорость 200 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4060/1695/1495 • Колесная база, мм 2570 • Объем багажника, л 280-950 • Снаряженная масса, кг 1050 • Емкость бака 44 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км

Opel Corsa 1.0 EcoTec DIT

3-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 999 см3 • 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин • 170 Нм при 1800 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 10,3 • Максимальная скорость 195 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4021/1746/1481 • Колесная база, мм 2510 • Объем багажника, л 285-1120 • Снаряженная масса, кг 1199 • Емкость бака 45 л • Расход 4,9 л АИ-95/100 км

 

Реклама

ИТОГ

Малолитражки, городские хэтчбеки сохранили прежние форматы. Но на фоне старших моделей они не выглядят несерьезными малышами. Все современные информационные технологии и системы безопасности прописались и в них! Mazda 2 шагает в ногу со временем, она современна и спортивна. Corsa более серьезна и едет комфортнее. Обе новинки в хорошей форме. Мои комплименты!

Редактор Томас Хиршбергер

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ