Autosalon.by

Новости

«Автошкола» от Porsche

Спортивные автомобили живут только на гоночных трассах. В городах, на шоссе и даже на безлимитных немецких автобанах им скучно.

Опубликовано

.

«Автошкола» от Porsche

Porsche Driving Center Istanbul

«Автошкола» от Porsche

Спортивные автомобили живут только на гоночных трассах. В городах, на шоссе и даже на безлимитных немецких автобанах им скучно. Там их потенциал раскрывается на несколько процентов. Чтобы спорткар не заскучал, его обязательно нужно «выгуливать» на гоночной трассе. Такую возможность предлагает компания Porsche.

Почти во всех уголках света компания Porsche развернула учебные центры. Здесь инструкторы помогут почувствовать дух этих спорткаров, научат по-взрослому ездить не только на гоночном асфальте, но и на снегу и даже льду. Очередной Porsche Driving Center в 2015 году открылся в Турции на базе Istanbul Park – самой современной автоспортивной арене не только на Ближнем Востоке, но и в Европе. Мне представилась возможность «пройти курсы» правильного и должного пилотирования спорткаров Porsche. Впрочем, не мне одному: в конце марта «Истанбул-Парк» принял 4 десятка журналистов из Восточной Европы. А вообще попасть в Porsche Driving Center Istanbul может практически любой желающий, достаточно только оплатить входной билет. Преимущественным правом пройти курсы обладают владельцы автомобилей Porsche, а некоторые из них так вовсе получают личное приглашение от компании.

Все машины в Porsche Driving Center – быстрые и разные. Версий спорткаров с базовыми моторами нет. Только самые быстрые и специальные модификации, с разными типами кузовов, полным или задним приводом (что актуально для моделей 911 Carrera)

Заднее антикрыло у модели GT3 неподвижное, но регулируемое. В его основании расположен ковшеобразный воздухозаборник резонансной системы впуска

Курсантов обучают правильному вождению в том числе на дорогущем, могучем и грозном Porsche 911 Turbo S, а также на 911 GT3 – фактически гоночном Porsche, предназначенном и для дорог общего пользования

Чем занимаются в автошколе от Porsche? После краткого инструктажа по технике безопасности и рассказа об основах правильной посадки за рулем «курсанты» сразу выезжают на гоночную трассу. Да, вот так сразу: вот вам, товарищи, спорткары разных мастей и модификаций. Группой руководят два инструктора и общаются с пилотами по рации. Они учат на своем примере. Porsche с инструкторами едет впереди по правильной гоночной траектории. Комментарии, советы и подсказки звучат по радио. С каждым проходом инструкторы наращивают темп, а среди советов появляются и такие, которые никогда не пригодятся водителю, ни разу не сидевшему за рулем спорткара. «Подъезжаем к этому повороту, слегка отпускаем акселератор, целясь в апекс, чувствуем как в низине подвеска «загрузится», машина просядет, и тут же утапливаем правую педаль в пол», – декламирует голос в рации. Хороший совет. Скорость в той низине с пологим правым поворотом – порядка 200 км/ч. А после – очередной разгон.

Istanbul-Park обладает специальным участком, где можно опробовать внедорожники 

Реклама

Такие курсы нужны каждому поклоннику и обладателю Porsche. С подсказками инструктора на гоночной трассе прекрасно понимаешь, что эти машины – настоящие. За рулем Porsche водитель не борется с автомобилем. Основная борьба – с собой. Легко ехать быстро по прямой. Но ехать быстро, «причесывая» апексы и точки выхода, – настоящее искусство. Перед поворотами нужно вовремя и с правильным плавно нарастающим усилием нажимать педаль тормоза. С педалью акселератора нужно обращаться не менее виртуозно, чтобы автомобиль не терял ни баланса, ни скорости. Нажатия на педали должны быть четко согласованы с поворотами руля. И все это на скоростях от 70 до 240 км/ч. Однако даже новичку спорткары Porsche позволяют прочувствовать ритм гонки и оценить на себе боковые перегрузки в 1G. Это когда на виражах висящая на шее пилота карточка вдруг начинает «висеть» горизонтально, почти упираясь, например, в левое стекло. А это непередаваемо ощущение, когда после апекса можно и нужно втопить правую педаль и почувствовать себя реактивной «пушинкой», которую центробежная сила стремится вытолкнуть за пределы внешнего края трассы, но этого не происходит благодаря цепкому шасси и «заправляющему в поворот» эффекту, производимому задним приводом.

Спорткары Porsche напрочь лишены компромиссов. Можно днями, неделями, месяцами гонять на них по трассам, а между гоночными сессиями в комфорте и роскоши ехать к себе домой. И они выносливы. Во всех Porsche Driving Center свои парки автомобилей, которые без поломок трудятся там по несколько сезонов. До смены модельного ряда или «естественной убыли» – аварии.

Porsche 911 GT3

Это омологационная версия гоночного автомобиля Porsche, участвующего в соревнованиях GT3. Он выглядит, как тюнингованная Carrera. И этот заводской тюнинг превратил GT3 в совершенно другой автомобиль. Он на центнер легче. С 3,8-литрового мотора «снято» 475 л.с. Для достижения подобной отдачи мотор пришлось сделать заново. Генератор и шпильки головок блоков – немногочисленные общие детали, роднящие его с мотором 911 Carrera. Новый механизм газораспределения приводит клапана через коромысла (такая же конструкция у мотоциклетных моторов). Высокая максимальная частота вращения (до 9000 об/мин) достигается также за счет легких поршней из кованого алюминия, шатунов из кованого титана и полых клапанов. На каждом блоке – по насосу высокого давления системы непосредственного впрыска топлива. Система смазки с сухим картером и маслоотделительным щитком. Двигатель установлен ниже и крепится к кузову динамическими опорами. Коробка передач – 7-ступенчатая преселективная PDK – была специально адаптирована для GT3. Переключения передач происходят на 60% быстрее, чем на Carrera S. Передаточные отношения в коробке и главной передаче короче приблизительно на 9% и 15% соответственно. Шасси совершенно иное. У GT3 увеличенные ступицы и ступичные подшипники, «свои» амортизаторы и пружины, регулируемые передние и задние стабилизаторы (3 положения). Нижний поперечный рычаг задней подвески составной для индивидуальной регулировки развала колес при эксплуатации на кольцевой трассе, а его наружное соединение оснащено шаровым шарниром. Для реализации управления колесами задней оси жесткие тяги рулевой трапеции были заменены на регулируемые рычаги с электромеханическими исполнительными механизмами. Кузов заимствован у модели 911 Carrera c изменениями. Крышка багажного отсека, передние крылья, крыша и двери модели 911 GT3 выполнены из алюминия. Структура кузова приспособлена для установки каркаса безопасности.

Технические характеристики Porsche 911 GT3

Реклама

6-цил., оппозитно, сзади продольно • 4 клапана на цилиндр • 3799 см3 • 350 кВт (475 л.с.) при 8250 об/мин • 440 Нм при 6250 об/мин • задний привод • 7-ст. АКП PDK • 0-100 за 3,5 c • 0-160 за 7,5 c • Максимальная скорость 315 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4545/1852/1269 • Колесная база, мм 2457 •  Снаряженная масса, кг 1505 • Емкость бака 64 л

Евгений Дударев

Редакция выражает благодарность СП «Автосалон-AV» ООО, импортеру Porsche в Беларуси, за помощь в организации поездки.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ