Autosalon.by

Новости

Новый BMW 7 Series представлен официально

Стоить отдать должное пиарщикам баварской марки – в преддверии премьеры они успели спровоцировать определенный ажиотаж в автомобильных СМИ, периодически будоража общественность тизерами и проводя пресс-туры с завернутым в камуфляж автомобилем. И вот, наконец, компания официально показала новое поколение своего флагмана, рассказав о нем максимально подробно.

Опубликовано

.

Новый BMW 7 Series представлен официально

Новый BMW 7 Series представлен официально

Стоить отдать должное пиарщикам баварской марки – в преддверии премьеры они успели спровоцировать определенный ажиотаж в автомобильных СМИ, периодически будоража общественность тизерами и проводя пресс-туры с завернутым в камуфляж автомобилем. И вот, наконец, компания официально показала новое поколение своего флагмана, рассказав о нем максимально подробно.

Внешность большого седана пересмотрели хоть и в рамках узнаваемого корпоративного дизайна, но все-таки довольно кардинально, отреагировав на звучавшую в адрес предыдущего поколения критику за излишнюю консервативность. Фары стали длиннее и уже, фирменные «ноздри» — крупнее. По умолчанию головной свет «заряжен» светодиодами, а в качестве опции предусмотрена оптика на основе лазеров, ставшая причиной своеобразной гонки вооружений с компанией Audi. В противотуманках автомобиля тоже спрятались светодиоды.

Структура кузова седана, которая называется Carbon Core, создавалась на основе разработок, использовавшихся при создании моделей i-семейства. Главная составляющая силовой структуры — инновационный углепластик вдвое легче стали, который в конструкции соседствует с элементами из алюминия. Кстати, 7 Series, таким образом, стал первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого применяется промышленным образом изготовленный углепластик. Из углеволокна, в частности, сделаны брусья крыши, центральные и задние стойки, пороги и центральный тоннель. В результате силовой каркас кузова получился очень жестким и прочным, при этом снаряженная масса машины снизилась на целых 130 кг. Распределение веса по осям идеальное — 50 на 50. Сам кузов теперь достигает в длину 5098 мм, в ширину — 1902 мм, а в высоту — 1478 мм. Размер колесной базы сохранился от предшественника — 3070 мм у обычной версии и 3210 мм у версии Long.

Уже в базовом исполнении 7 Series оснащается пневмоподвеской на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Кроме того, на «семерке» появилась система Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к состоянию дорожного покрытия упреждающего действия — автомобиль способен оценивать качество дорожного полотна впереди и подстаривать жесткость амортизаторов в реальном времени с учетом скорости и манеры вождения.

Для автомобиля будут доступны несколько пакетов опций, таких как BMW Individual Design и линии оснащения BMW Pure Excellence. В зависимости от комплектации и выбранного уровня дополнительного оснащения размер колесных дисков варьируется от 17 до 21 дюйма.

Реклама

Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в стандартном или длиннобазном исполнении. Последнее предусматривает дополнительные 14 сантиметров длины кузова, которые целиком и полностью пошли на пользу пассажирам заднего ряда.

Интерьер новой «семерки» в зависимости от исполнения отделан кожей Nappa или Dakota с вставками из дерева или алюминия. Всей электроникой в салоне заправляет очередная итерация системы iDrive (теперь — с сенсорным дисплеем), которая научилась понимать жесты – особая технология позволяет управлять системой, даже не касаясь монитора, например, регулировать громкость звука и отвечать на телефонные звонки. На центральной консоли появился держатель для смартфона с индукционной беспроводной зарядкой.

За безопасность в автомобиле отвечают ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках, который фактически переводит машину в автопилот в режиме постоянных стартов и остановок. К еще одной технологической «примочке» можно отнести способность «семерки»  самостоятельно заезжать в гараж или на парковочное место в условиях ограниченного пространства – водителю остается только стоять рядом и наблюдать за процессом. Новый 7 Series стал первым серийным автомобилем с подобной функцией.

Лазерные фары, уже знакомые фанатам BMW по гибридному спорткару i8, будут предлагаться для «семерки» в качестве опции, которую производитель уже окрестил уникальным предложением в сегменте класса люкс. Они генерируют яркий белый свет, дальность которого достигает 600 метров — в два раза выше, чем у светодиодов.

Для тех покупателей, которые намерены полностью доверить управление личному водителю и передвигаться на машине только на заднем ряду, предусмотрен пакет Executive Lounge. Доступен он только для длиннобазной модификации и включает четырехзонный автоматический климат-контроль и сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, с этим пакетом задним пассажирам доступен более обширный диапазон регулировок кресел,  а пассажир справа сзади может воспользоваться еще и подставкой для ног, вмонтированной в переднее кресло. Основной же фишкой этого пакета является дополнительная консоль перед креслами заднего ряда, в которой прячется складной столик с подстаканниками и планшет диагональю 7 дюймов, через который можно управлять всеми бортовыми системами автомобиля.

Реклама

Среди других достойных упоминания опций можно отметить стеклянную панорамную крышу, на которую с помощью подсветки проецируется рисунок звездного неба (доступную, опять же, только для длиннобазных версий), премиальную аудиосистему Bowers&Wilkins Diamond c функцией объемного звучания, а также опциональную функцию Ambient Air, которая ионизирует воздух и ароматизирует его одним из восьми предусмотренных ароматов.

Гамма силовых установок седьмой серии весьма обширна. Костяк составляют два бензиновых мотора – 3-литровая «шестерка» с двумя турбинами (версия 740i) и 4,4-литровая V-образная «восьмерка», также с двойным турбонаддувом (полноприводная версия 750i xDrive). Первый агрегат выдает 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента и разгоняет седан до первой сотни за 5,5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Второму двигателю, мощностью 450 л.с. при 650 Нм крутящего момента, на первую сотню требуется всего 4,4 секунды, а максималка также ограничена на отметке в 250 км/ч.

Особняком стоит версия в пакете M Sport. От «гражданского» флагмана она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, выкрашенными в матовый черный тормозными суппортами и 19-дюймовыми колесными дисками М-дизайна. В салоне появились нашивки с буквой М, отделка из особых пород дерева и ряд других мелких штрихов, указывающих на особое исполнение.

Дизельная версия чуть более миролюбива: за версией 730d скрывается 3-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. при 620 Нм момента, который разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Кроме того, у новой «семерки» есть и гибридная модификация 740e с технологией eDrive, в составе которой трудится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составляет 326 л.с., которых хватает для ускорения до сотни за 5,5 секунды и достижения максимальной скорости в 240 км/ч. Но главное, что при такой динамике заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 километров пути, а исключительно на электротяге седан способен преодолеть до 40 километров при скорости до 120 км/ч. Для седьмой серии со стандартной колесной базой гибридная силовая установка доступна в сочетании с задним приводом, а длиннобазный 7 Series может быть как заднеприводным, так и полноприводным (740Le xDrive).

Реклама

Выпускать новый BMW 7 Series, как и всех его предшественников, будут на заводе в Дингольфинге, который стал для BMW своеобразной опытной площадкой: именно здесь компания начала выпускать первые кузова с использованием углепластика.

Цены на некоторые версии «семерки» уже просочились в Сеть. Так, в Европе базовая цена дизельной версии 730d составит 100 445 евро или 107 480 евро в зависимости от типа привода. Цены на модификации с бензиновыми моторами начнутся со 107 690 евро за заднеприводную 740i и со 137 935 евро за полноприводную 750i xDrive.

auto.vesti.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 3 =

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное