Новости
Audi A6 совершил рекордный заезд на экономичность
Седан Audi A6 2.0 TDI ultra с 2,0-литровым турбодизелем установил специфический рекорд топливной экономичности, который зафиксировали представители Книги Рекордов Гиннесса. Седан бизнес-класса преодолел за 28 часов 1865 км, израсходовав на путешествие по 14 европейским странам всего один бак горючего.
Audi A6 совершил рекордный заезд на экономичность
Седан Audi A6 2.0 TDI ultra с 2,0-литровым турбодизелем установил специфический рекорд топливной экономичности, который зафиксировали представители Книги Рекордов Гиннесса. Седан бизнес-класса преодолел за 28 часов 1865 км, израсходовав на путешествие по 14 европейским странам всего один бак горючего.
Седан Audi A6 2.0 TDI ultra установил новый, довольно необычный рекорд экономичности. Машина без дозаправки посетила за 28 часов 14 европейских стран! Делим 73 л, что вмещает топливный бак, на 1865 км пройденного пути, и получается… ну, должно получиться 3,72 л/100 км. Что ж, куда менее технологичный американский VW Passat показывал и более внушительные цифры, но данное достижение все равно достойно уважения, особенно если учесть класс автомобиля.
Путешествие наиболее бережливого седана Audi A6 началось утром 9 июня в Маастрихте, Нидерланды, а завершилось в полдень 10 июня – уже в Венгрии. Автожурналист Эндрю Франкель и гонщица Ребекка Джексон более чем за сутки успели побывать также в Бельгии, Люксембурге, Франции, Швейцарии, Лихтенштейне, Австрии, Германии, Италии, Словении, Хорватии, Боснии и Сербии. Маршрут был просчитан таким образом, чтобы избежать концентрации транспорта и, как следствие, «расточительных» остановок, а заявленный скоростной режим – 80 км/ч. Важно отметить, что результат зафиксирован Книгой Рекордов Гиннесса.
Нас, конечно, в данном контексте интересует и техника. Однако в Audi почему-то умалчивают об этой стороне вопроса. Более того, на фотографиях красуется дорестайлинговый автомобиль. Так что ответить, какова мощность 2,0-литрового турбодизеля (150 или 190 л.с.), что за коробка передач агрегатируется с ним и установлены ли в подвеске стеклопластиковые пружины, пока затруднительно. Зато очевидно, что привод в данном случае передний, а не постоянный полный.
Антон Желудов, www.zr.ru
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
Новости
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
В Японии скоро дебютирует кей-кар Suzuki Vision e-Sky.
Технические подробности о прототипе Vision e-Sky марка Suzuki пока держит в секрете. Известно лишь, что шоу-кар получит электрическую силовую установку, а его дальность хода без подзарядки батареи составит более 270 км.
Внутри имеется беспроводное зарядное устройство, виртуальная «приборка» и мультимедийный экран. Множество сенсорных кнопок в салоне предусмотрено для управления климат-контролем и другими функциями. Кроме этого, сенсорные кнопки есть и на рулевом колесе.
Среди наиболее любопытных особенностей экстерьера грядущего концепта можно отметить переднюю пиксельную панель, спойлер на двери багажника. выдвижные дверные ручки и солидные колесные арки. Габариты автомобиля следующие: 3395х1475х1625 мм. Расстояние между осями не раскрывается.
Официальная презентация концептуального хэтчбека Suzuki Vision e-Sky запланирована на вторую половину октября. Сообщается, что готовящийся к дебюту прототип в ближайшем будущем должен получить товарную версию.
Фото: Suzuki
Новости
Полноценная премьера пройдет в следующем году
Марка Nissan поделилась первыми официальными фотографиями грядущего кроссовера Tekton, который станет глобальной моделью.
Новый автомобиль создается преимущественно для рынка Индии. В этой же стране планируют наладить и его серийное производство. Однако в перспективе кроссовер Nissan Tekton должен отправиться на экспорт и стать по-настоящему глобальной моделью. В каких странах он появится, пока держится в секрете, но, вероятно, это будут государства Латинской Америки, Ближнего Востока и других регионов мира. Технические характеристики паркетника производитель тоже не раскрывает.
Судя по обнародованным изображениям, анонсированный кроссовер получит солидный передний бампер, С-образные ходовые огни, рельефный капот, спойлер на корме и расширенные колесные арки. Снимков интерьера готовящегося к дебюту автомобиля пока нет.
Презентация кроссовера Nissan Tekton запланирована на 2026 год. Ожидается, что стоимость этой модели в Индии будет вполне бюджетной.
Фото: Nissan
-
Новости4 дня назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Видеорегистратор и камеры кругового обзора входят в базовую комплектацию
-
Новости2 недели назад
Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок
-
Новости1 неделя назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
Новости2 недели назад
Большой гибрид с тремя электромоторами
-
4x41 неделя назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Новости2 недели назад
Компактный электромобиль с лидаром показали на официальных снимках
-
Новости5 дней назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году