Autosalon.by

Новости

Комфорт и спокойствие

Nissan локализовал в Ижевске хэтчбек Tiida и уже начал продажи новинки. Знакомимся с моделью, которая получила европейский кузов и традиционную начинку.

Опубликовано

.

Комфорт и спокойствие

Nissan Tiida

Комфорт и спокойствие

Nissan локализовал в Ижевске хэтчбек Tiida и уже начал продажи новинки. Знакомимся с моделью, которая получила европейский кузов и традиционную начинку.

Тестируя автомобили, я в том числе стараюсь оценить их на всех дорогах и поверхностях, на которых бы на них ездил их потенциальный владелец. Nissan Tiida классно едет по асфальту, его не смущают ни латки, ни ямки, ни поперечные трещины. Но что еще более удивительно, Tiida с невозмутимой мягкостью едет и по разбитым гравийным дорожкам. Если бы у меня был выбор: отправиться за город на Qashqai или Tiida, я бы поехал на хэтчбеке. Его шасси более универсально и не растрясает пассажиров на ухабистом грунте, дороги из которого часто встречаются за пределами столицы.

Кузов Tiida заимствован у модели Pulsar, представленной в Европе. Только у «нашей» версии клиренс побольше: 180 мм на порожнем автомобиле и 155 мм при полной загрузке. Также шасси попроще – из проверенных временем деталей

Конечно, Nissan Tiida – немного неформатный для наших широт автомобиль. В любых классах и сегментах рынка наши покупатели предпочтут хэтчбеку седан. У Tiida как раз есть родственник с трехобъемным кузовом – седан Sentra c огромным багажником (511 против 307 литров у хэтчбека) и столь же классным шасси. Компания Nissan это понимает и ожидает, что продажи Tiida будут на треть скромнее, чем Sentra, но рассчитывают на то, что на этот автомобиль обратят внимание те покупатели, которые прежде выбирали модель Note.

Интерьер удобный, просторный, качественный, но без изюминки. Посадка за рулем удобная. Порадовала обзорность вперед: передние стойки крыши на редкость компактные. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. Кожаная отделка руля полагается только максимальной комплектации

Хэтчбек Tiida (наравне с Mazda3) обладает наибольшей в классе колесной базой – 2,7 метра. Высота кузова на сегодняшний день рекордная – 1533. Инженеры Nissan разумно и рационально распорядились внутренним пространством. На сегодняшний день, среди хэтчбеков C-класса Tiida предлагает самый просторный интерьер по всем измерениям. Места на заднем ряду – с избытком. По этому параметру Tiida может легко тягаться с самыми просторными седанами (хэтчбеков в этом сегменте почти нет) D-класса. Я при росте 182 см сажусь сам за собой с запасом в 10 см перед коленями. Придраться к посадке решительно невозможно: над головой места с запасом, салон широкий, полноразмерный диван установлен высоко. Не хэтчбек, а лимузин и почти компактвэн. Объем багажника чуть меньше среднего в этом классе, но на 20 литров больше, чем у Nissan Note образца 2004 г.в.

Реклама

Камера заднего вида, а вместе с ней и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 5,8 дюйма, доступна с комплектации Elegance Connect

В странах СНГ покупатели косо смотрят на современные турбомоторы. Nissan для новой Tiida предлагает проверенный временем агрегат – HR16DE (H4M), который выпускается с 2006 года. Этот мотор устанавливался на Note и Tiida прошлого поколения, сегодня он приводит в движение Juke. Мотор надежный, но по характеру флегматичный. Отклики на акселератор вяленькие, тяга ровная, без намеков на оживление, во всем диапазоне оборотов. В паре с этим двигателем трудится клиноременной вариатор Jatco. Надо отметить, нынешние вариаторы совсем не те, что были раньше. Они расторопнее и адекватнее, но по-прежнему удовольствия не доставляют. Нажал на газ до упора – и мотор нудит на постоянных 6000 об/мин. В отличие от вариаторов, доставшихся кроссоверам Qashqai и X-trail, этот не умеет имитировать передачи, что придает разгону монотонный характер. Но на самом деле Tiida разгоняется шустро и бодро, легко опережая поток. Разгон с места до 100 км/ч занимает 11,3 секунды – вполне неплохо. При слабых и средних нажатиях акселератора вариатор неторопливо подбирает передаточное отношение, акцентируя внимание на плавности и безмятежности передвижения. Если нужно не просто набрать скорость, а ускориться – следует решительно продавливать акселератор на 2/3 хода. Конек вариатора – в его способности помогать мотору экономить топливо. Исходя из данных производителя, Tiida с вариатором на 1-1,5 литра/100 км экономичнее, чем ее конкуренты, вооруженные «автоматами». В это охотно вериться. Средний расход топлива за день теста составил 7,2 л/100 км. Кстати, в бортовом компьютере есть меню с «экономайзером» – с оглядкой на него при желании можно добиться лучшей экономичности.

Багажник объемом 307 литров не самый большой в классе. В подполье – полноразмерная запаска

Я уже отметил хорошую плавность хода Nissan Tiida. Этот автомобиль тщательно изолирован от любых вибраций, толчков и пинков, которые могут создать дорожные неровности. С уверенностью заявляю, что на Tiida приятнее ехать, чем на многих ее конкурентах из Японии и Германии. Плавность и энергоемкость шасси высокая, лишь немногие ухабы асфальта могут вызвать глухой стук подвески. Рулевой механизм тоже тщательно изолирован от дорожных неровностей. Но вместе с ним оказалась изолированной информативность. Обратной связи на руле немного, однако для любого виража нужный угол баранки выбираешь сразу, необходимости в «уточняющих» подруливаниях не возникает. Курсовая устойчивость на прямой – образцовая. Приятно удивила тишина в салоне – на скорости в 120 км/ч и выше шум мотора, ветра и покрышек все еще не обращают на себя внимания. Лишь при разгоне голос мотора становится отчетливо слышен.

Nissan Tiida в движении – это плавность и невозмутимость. В ее характере не хватает огонька, но достаточно комфорта

Технические характеристики

Nissan Tiida CVT Elegance Plus Connect

4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1598 см3 • 86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин • 158 Нм при 6000 об/мин • передний привод • вариатор • 0-100 за 11,3 • Максимальная скорость 180 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5008/1960/1783• Колесная база, мм 2700 • Объем багажника, л 307/1319 • Снаряженная масса, кг 1229 • Емкость бака 52 л • Тестовый расход 7,2 л АИ-95/100 км

Реклама

Цена в Беларуси: 298,6 млн. бел. руб.

 

ИТОГ

Tiida и Sentra – близнецы-братья. Разница только в размерах багажника, длине кузова и дизайне. Tiida воспринимается как «заграничный» автомобиль: дизайн смелее и моднее. Пространство в салоне – как у автомобилей классом выше. Меньшая длина кузова облегчит парковку в городе. Техника Tiida проверена временем, а оснащение довольно щедрое. А еще Tiida немного дешевле, чем Sentra.

Шеф-редактор Евгений Дударев 

Реклама

Редакция благодарит компанию «ДрайвМоторс», официального дилера марки Nissan в Беларуси, за предоставленный на тест автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное