Autosalon.by

Новости

Один для всех

Нынешнее поколение Ford Focus – это самый продаваемый во всем мире автомобиль и лучший представитель компактного класса в рейтинге TUV.

Опубликовано

.

Один для всех

Вторые руки

Один для всех

Нынешнее поколение Ford Focus – это самый продаваемый во всем мире автомобиль и лучший представитель компактного класса в рейтинге TUV.

Ford Focus 

1.6 TDCi Trend Turnier

Год выпуска: 2012

Реклама

Пробег: 85.500 км

Цена: $11.800

НЕТ, НЕ GOLF впереди планеты всей. Даже несмотря на то, что во всех сравнительных тестах Golf набирает больше баллов, именно Focus пользуется наибольшей популярностью во всем мире. Вот вам статистика за 2014 год: было продано около 1,1 млн экземпляров Focus, тогда как уровень продаж Golf достиг лишь отметки 720.440. Ни один другой автомобиль не продается более активно. К слову, Focus третьего поколения уже три года подряд поражает наибольшими в мировом масштабе объемами продаж.

Стиль дизайна интерьера избыточен, среди клавиш царит переполох. Таков интерьер дорестайлигового Focus III

Для покупателя машины из «вторых рук» куда более важно то обстоятельство, что Ford Focus является самым надежным автомобилем среди моделей C-класса. Эти данные получены на основе рейтингов TUV. В частности, среди автомобилей в возрасте до трех лет Golf занимает 38-ю строчку (из 129), а Focus числится на 8-й строке. Ни один другой компактный автомобиль (представитель С-класса) в рейтинге TUV не поднимался выше. У Focus минимум «болячек». В целом, это хороший автомобиль.

Идеальный баланс – это о подвеске этого автомобиля. Focus очень маневренный, но при этом комфортабельный

И очень инновационный. Самой заметной инновацией стали 1-литровые моторы, представленные в марте 2012 года. Эти силовые агрегаты стали первыми трехцилиндровыми турбированными двигателями, установленными на машины С-класса. С самого начала эти моторы удивили плавной работой, небольшим расходом топлива и резвой мощностью. Правда, небольшого расхода можно ожидать только при размеренной езде: тогда 125-сильный литровый Ecoboost будет потреблять менее 6 л/100 км. У нас же проходит ресурсный тест Focus с таким двигателем, и на сегодняшний день благодаря частым поездкам по автобанам расход топлива достигает 8,2 л/100 км. Наш Focus скоро завершит ресурсный тест и мы подробно расскажем вам о нем. Мы можем только хвалить его: никаких поломок не было.

Реклама

Практичный багажник с ровным полом после трансформации. Объем от 490 до 1516 литров. Грузоподъемность – 538 кг. Высота 0,88 м, глубина макс. 1,61 м, ширина 1,14 м.

Хотим дать важный совет: если ваш ежегодный пробег превышает 10.000 км, то лучше остановить свой выбор на моторе 2.0 TDCi (140 или 150 л.с.). Если ваши пробеги меньше – берите литровый Ecoboost мощностью 125 л.с.

На высоких строках рейтинга TUV Focus третьего поколения соседствует с Audi A3

Третье поколение Focus (тип DYB) поступило к европейским дилерам в апреле 2011 года. С тех пор прошло четыре, но до сих пор данная модель не проявила никаких типичных проблем или неполадок. Специалисты TUV не выражают в его адрес особых нареканий. В рейтинге TUV Ford Focus и Audi A3 в категории трехлетних машин занимают самые высокие строки. Мы в редакции зарегистрировали несколько жалоб клиентов, которые столкнулись с огрехами сборки. Но представители Ford решили данные проблемы в основном в течение гарантийного срока. Неоднократно мы получали письма о поломке штока накладки, защищающей от удара край дверей.

Ремень ГРМ

На моторе 1.6 TDCi нуждается в замене раз в 10 лет или 200.000 км

Турбокомпрессор

Продолжительность его жизни зависит от качества масла и периодичности его замены. Тут лучше не экономить и не затягивать

Передняя подвеска

Реклама

К надежности ее детали у экспертов TUV никаких вопросов. Компоненты подвески лишь слегка покрываются рыжей ржавчиной. Больше с ней ничего не происходит

Защита дверей

В качестве опции Ford предлагал накладки для защиты дверей, оснащенные механическим приводом: они «выскакивают» при открытии дверей. Их механизм оказался хрупким

Пружины/Амортизаторы

На универсалах Focus, которые часто ездят с максимальной загрузкой или тягают прицеп были отмечены изношенные амортизаторы и слегка просевшие пружины

ИТОГ

Искать конструктивные недостатки в третьем Focus – это все равно, что искать иголку в стоге сена. Мы не регистрируем жалоб от владельцев этого автомобиля, он очень хорош с точки зрения экспертов TUV и без нареканий проходит ресурсный тест. Отличный автомобиль, в том числе и с точки зрения покупателя машины с пробегом.

Оценка: 5

Реклама

Редактор Ларс Буземан

 

АЛЬТЕРНАТИВЫ

Opel Astra J Sports Tourer, от $11.500 за четырехлетний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1.6 CDTI (136 л.с.). Тестовый расход по данным AUTO BILD 5,8 л ДТ.

Реклама

VW Golf VI Variant, от $13.000 за шестилетний экземпляр

Совет AUTO BILD: 2.0 TDI (140 л.с.). Тестовый расход по данным AUTO BILD 5,6 л ДТ.

Kia Ceed SW, от $9000 за восьмилетний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1.6 CRDi (128 л.с.). Тестовый расход по данным AUTO BILD 5,9 л ДТ.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 5 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ