Autosalon.by

Новости

Новее, чем выглядит

Новый «бус» не выглядит слишком свежо. Чтобы понять отличия нового Т6 от предшественника, на нем нужно прокатиться.

Опубликовано

.

Новее

VW T6

Новее, чем выглядит

Новый «бус» не выглядит слишком свежо. Чтобы понять отличия нового Т6 от предшественника, на нем нужно прокатиться.

Знакомьтесь: это новый Т6. В версии Highline со светодиодными фарами

ПРОГРЕСС УКРАДКОЙ ПРОБИРАЕТСЯ в микроавтобус VW. Шестое поколение на первый взгляд мало чем отличается от своего предшественника. Отличия будто можно пересчитать по пальцам одной руки: здесь на кузове складка больше, там выштамповка меньше, а фары светят ярче.

Обычно такое преобразование называют «рестайлингом» или «фейслифтом» («подтяжкой лица»). Сегодня нас уверяют, что эта модель – новая. Ладно, пусть будет так. Но это не запрещает нам в шутку называть новинку моделью «T5,5», а не «Т6». «75% деталей и узлов тут новые», – настаивает Экард Шольц, руководитель подразделения коммерческих автомобилей VW. Но почему он так похож на преемника? Шольц поясняет: «Для нас «бус», как Golf. Глобальные изменения могут ему навредить. Если мы будем отступать от принятых правил, наверняка что-то может пойти не так. Да и нашим клиентам «бус» нравится таким, какой он есть. Нам лишь нужно привести его в соответствии со временем и технологиями».

Компоновка моторного отсека плотная. 150-сильный дизель могуч и работает тихо

Согласны. Этот автомобиль, в самом деле, может выглядеть как угодно. Прогресс должна демонстрировать его изнанка. Подвеска, двигатель, интерьер – все это должно быть обновлено и усовершенствовано. Тем более что в прошлом году у Multivan появился серьезный соперник – Mercedes V-класса, который лучше, комфортнее и дешевле модели T5.

Реклама

Для достижения этой цели инженеры VW придумал много нового: свежее поколение двигателей, включающее дизельные моторы стандарта Euro 6, современную навигацию и мультимедийную систему, как в Golf и Passat, улучшенные настройки шасси с опциональными электроннорегулируемыми амортизаторами. Дизайн интерьера обновился, материалы отделки стали благороднее.

Все это теория. Каким новый «бус» окажется на практике? Я уже знаю ответ на этот вопрос. Мне довелось принять участие в тест-драйве нового Multivan. Первое впечатление: большой «бус» едет словно на цыпочках. В салоне – тишина. 150-сильный дизель рычит будто где-то вдалеке, шум ветра не досаждает. Приятно, словно в хорошо сделанном легковом автомобиле.

Сиденья версии Highline обиты кожей и алькантарой. Электроприводы – за доплату

Производитель заявляет, что новый Multivan сможет преодолевать каждые 100 км пути, сжигая всего 6,2 литра дизельного топлива. Это утверждение мы проверим позже. А пока я отмечу, что 150-сильный дизель очень тяговит. Он энергично ускоряет большой Multivan с оборотов, которые самую малость выше холостых. Весьма бодрый набор скорости продолжается вплоть до 180 км/ч. С 180-сильным дизелем Multivan еще быстрее и способен разогнаться до 200 км/ч. Средний расход «буса» с таким двигателем, по данным производителя, составляет 6,6 л/100 км.

Излишне говорить, что шасси должно соответствовать такому темпераменту. И оно соответствует. Очень даже уверенно. Крены и раскачка кузова практически отсутствуют – Multivan держится молодцом, не выдавая своей автобусной сущности. Плавность хода значительно лучше. Дорожные неровности аккуратно и деликатно сглаживаются, подвеска отрабатывает ухабы абсолютно тихо. Большую роль в обеспечении плавности хода играют электроннорегулируемые амортизаторы, которые впервые стали доступны для Multivan.

Реклама

В «комфортном» режиме микроавтобус поглощает дорожные неровности почти с талантом роскошного лимузина и лишь легонько покачивается. В «спортивном» режиме он, конечно, не превращается в болид «Формулы-1». Но маневренность Multivan, его скорость и устойчивость в поворотах увеличиваются настолько, что при езде по извилистым дорожкам лица пассажиров начинают бледнеть. Точное рулевое управление помогает без корректирующих движений руля закладывать траекторию поворота или вести Multivan по прямой.

Жесткий или мягкий: опциональные регулируемые амортизаторы обойдутся в €1100

В салоне множество ниш. Полочка для смартфона оснащена усилителем GSM-сигнала

Благодаря новой электронике на борту «буса» появились вспомогательные системы

Салон новинки ожидаемо просторный – жаловаться не на что. Вместительность всегда была сильной стороной Multivan. Интерьер стал удобнее. Все сиденья с плотной и толстой обивкой. Скамья и пара раздельных задних кресел перемещаются по рельсам, установленным в полу. Кресло водителя и штурмана оснащены электроприводами и памятью регулировок. Эти новшества являются опциями.

Цены на Multivan будут немаленькие. Например, экземпляр как на фото стоит минимум €57.989. Если в конфигураторе поставить несколько галочек за опции, то итоговая стоимость вырастет до €90.000. В то же самое время в модельной гамме есть куда более скромные по цене версии. Базовая модель Trendline с небольшим 85-сильным дизелем стоит от €34.301. Одним словом, компания VW как всегда предоставляет возможность подобрать «бус» на любой вкус и цвет.

VW T6 Multivan Highline 2.0 TDI

Реклама

4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 3250 об/мин • 340 Нм при 15 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 9,1 • Максимальная скорость 182 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4904/1904/1950 • Колесная база, мм 3000 • Объем багажника, л 5800 макс. • Снаряженная масса, кг 2303 • Емкость бака 80 л • Тестовый расход 6,2 л ДТ/100 км

ИТОГ

Т5,5 или Т6? Несмотря на то, что новый «бус» VW так сильно смахивает на предшественника, внутри он совершенно новый. Он едет лучше и комфортнее. Грядущее сравнение с V-классом будет интересным и захватывающим.

Редактор Андреас Борхман

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + восемь =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ