Autosalon.by

Новости

На удачу

Renault предпринимает очередную попытку закрепиться в среднем классе. Новый Talisman будет конкурировать с VW Passat и Opel Insignia.

Опубликовано

.

На удачу

Новый седан Renault Talisman

На удачу

Renault предпринимает очередную попытку закрепиться в среднем классе. Новый Talisman будет конкурировать с VW Passat и Opel Insignia.

Talisman приобрел собственный запоминающийся стиль, не скучный и не экстравагантный. В самый раз для конкуренции с немецкими моделями

Несмотря на то, что в Европе рынок седанов среднего класса постоянно сокращается – примерно по 7% в год, компания Renault все же постарается «перезагрузить» и выпустить в данный сегмент свою модель. Кстати, лидерами данного сегмента в Старом Свете является Passat и Insignia. Именно с ними и придется конкурировать новому седану Talisman, который заменит сразу две уходящие модели – Laguna и Latitude. Новинка Renault в среднем классе обошлась без экспериментов и диковинных концепций, которыми, напомним, в свое время прославились модели Avantime и Vel Satis.

Традиционный, но современный седан. Экспериментам «а-ля Ves Satis» не бывать

Изящный щит радиаторной решетки, длинный капот, рельефные боковины, С-образные скобы ходовых огней, постоянно светящиеся «скрепки» задних габаритных огней – директор Renault по дизайну Лоренс ван ден Акер постарался на славу. Седан Talisman выглядит свежо и внушительно. И при том, без явных экспериментов и экстравагантных идей. На деле он даже чуть компактнее прежнего Latitude: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота – на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил 38 мм (до 1870 мм). Колесная база (2808 мм) не рекордна для класса D+, но по сравнению с Latitude она выросла на 46 мм, а по сравнению с Laguna – на 53 мм.

Talisman легко станет интересной альтернативой немецким моделям, удерживающим в Европе почти 90% рынка автомобилей среднего класса. Французы обещают, что Talisman будет практичным и удобным. В Renault называют свой новый седан одним из самых вместительных в классе: расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего – 262 мм, а объем багажника – 608 литров.

Реклама

Чтобы составить конкуренцию соперникам из Германии, которые добились значительных высот в сфере инженерии, нужно суметь поразить покупателей чем-то особенным. Седан Talisman, построенный на упрощенной модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, получил полузависимую заднюю подвеску (как у модели Espace). Французы все же обещают, что у модели будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Ни Passat, ни Mondeo, ни Insignia не имеют ничего подобного. Опционная система 4Control такая же, как у однообъемного Espace и уходящей Laguna: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий. На небольших скоростях управление отклонением задних колес помогает уменьшить радиус разворота, а на больших – достигнуть большей стабильности и лучшей управляемости.

Пассажиры второго ряда будут довольны: тут предостаточно места

Для Talisman предлагаются три двигателя на выбор. Это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одной турбиной или 160 л.с. с двумя), а также бензиновая турбочетверка 1.6 TCe (150 или 200 л.с.). 6-ст. «механика» поставляется только в паре с дизелями мощностью 110 или 130 л.с. Любой дизельный мотор можно заказать с 6-ст. преселективным «автоматом» EDC6, а бензиновые версии оснащаются 7-ст. «преселективом» EDC7.

Список опций широк. Передние сиденья с могут быть оснащены вентиляцией и вибромассажером. Доступны светодиодные фары, система автоматической парковки, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателями через динамики аудиосистемы. На выбор – пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.

Интерьер чуть более традиционен. Центральная консоль с большим «планшетом» для управления функциями и настройками. Материалы качественные, сборка на высоком уровне

Деталями интерьер седана Talisman повторяет решения, появившиеся на однообъемнике Espace. Но в целом салон седана выполнен более традиционно. От парящего центрального тоннеля и авиационной рукоятки АКП было решено отказаться. Сохранилась виртуальная комбинация приборов и опционная мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии – 4,2 дюйма).

Мне хочется верить в успех модели Talisman. По крайней мере, он должен превзойти результаты моделей Laguna и Latitude. Веру в успех вселяют бодрые продажи модели Espace, на который за 9 месяцев было собрано более 13.000 заказов. К сентябрю компания Renault представит Talisman универсал – пятидверный кузов в Европе традиционно выбирает более 75% покупателей машин среднего класса.

Реклама

ИТОГ

Похоже, французы все-таки создали достойную альтернативу непревзойденного Passat. Седан Talisman соответствует духу времени и выглядит самобытно, но не экстравагантно, как это не раз бывало в стане больших моделей из Франции. Команда Renault проделала отличную работу. И об универсале не забыла.

Редактор Штефан Фосвинкель

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 19 =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное