Autosalon.by

Новости

EuroNCAP назвал самый безопасный автомобиль

Европейский комитет EuroNCAP провел очередную серию краш-тестов, во время которой была проверена безопасность сразу девяти новых моделей – Volvo XC90, Audi Q7, Renault Kadjar, Ford S-Max и Galaxy, Volkswagen Touran, Toyota Avensis, Mazda CX-3 и Mitsubishi L200.

Опубликовано

.

EuroNCAP назвал самый безопасный автомобиль

EuroNCAP назвал самый безопасный автомобиль

Европейский комитет EuroNCAP провел очередную серию краш-тестов, во время которой была проверена безопасность сразу девяти новых моделей – Volvo XC90, Audi Q7, Renault Kadjar, Ford S-Max и Galaxy, Volkswagen Touran, Toyota Avensis, Mazda CX-3 и Mitsubishi L200.

В этом году требования EuroNCAP ужесточились. В общую программу испытаний был добавлен фронтальный краш-тест о бетонный блок с полным перекрытием, а также увеличен барьер для бокового удара. Кроме того, были внесены изменения в манекен, используемый для теста – показатели нагрузок были значительно увеличены.

Лидером очередной программы испытаний стало новое поколение кроссовера Volvo XC90, уверено выступившее во всех дисциплинах. Впрочем, для моделей из Гетеборга это не в диковинку. У нового SUV – самая эффективная среди участников защита взрослых пассажиров (97%, рекордный показатель за все время проведения краш-тестов EuroNCAP), работа устройств обеспечения безопасности и вовсе была оценена в максимальные 100%!

Примечательно, что ранее у шведского “паркетника” были обнаружены проблемы со срабатыванием “шторки” безопасности на третьем ряду сидений, однако в Volvo оперативно устранили неисправность, еще в августе объявив об отзывной кампании семиместных версий XC90. У машин заменили интерьерную панель, прикрывающую заднюю стойку и препятствовавшей раскрытию подушки.

Реклама

Убедительно выступил в новой серии испытаний и Audi Q7 нового поколения, уступив XC90 самую малость. Основные придирки экспертов – повышенные нагрузки на грудную клетку водителя при фронтальном столкновении и травмоопасная для пешеходов кромка капота.

Кроме того, новый Q7 уступает “шведу” по части стандартного оснащения средствами безопасности, тем не менее, получить максимальные “пять звезд” флагманскому SUV из Ингольштадта особо труда не составило.

Субкомпактный “паркетник” Renault Kadjar по итогам тестов также заработал оценку в “пять звезды”. Французская новинка обеспечивает должную защиту как взрослых пассажиров, так и детей, не подкачала защита пешеходов и оснащение средствами безопасности.

Реклама

Нареканий Kadjar удостоился за риск хлыстовых травм у передних пассажиров при ударе сзади.

По “пять звезд” заработали соплатформенные однообъемники Ford S-Max и Galaxy, причем реально разбит был только последний. Ввиду конструктивной схожести машин в EuroNCAP решили присвоить пятизвездочный рейтинг S-Max заочно.

Из огрехов в безопасности S-Max/Galaxy – повышенная нагрузка на грудную клетку при фронтальном ударе и высокая вероятность риска хлыстовой травмы шеи при ударе сзади для седоков заднего ряда.

Реклама

Еще один минивэн-“отличник” – третье поколение Volkswagen Touran. Автомобиль показал высокие результаты во всех испытаниях, причем в них участвовали две версии новинки – пяти и семиместная. У нового Touran – лучшая оценка в категории “защита детей” (89%), не в последнюю очередь благодаря креплениям для детского кресла Isofix и Top Tether, которые входят в стандартное оснащение компактвэна.

Что касается степени оснащенности средствами безопасности, то тут добиться лучшей оценки немецкой новинке помешало отсутствие в списке стандартного оборудования системы автоматического торможения.

Успешно прошел краш-тесты EuroNCAP и новый универсал Toyota Avensis, также показавший убедительные результаты во всех видах испытаний. При этом эксперты придрались к потенциальной травмоопасности коленной подушки безопасности водителя – датчики зафиксировали повышенные перегрузки на коленях.

Могла бы быть лучше и защита грудной клетки водителя, резюмировали эксперты. Защита пешеходов у универсала Avensis – выше среднего уровня (78%).

Реклама

“Хорошистов” в новой серии испытаний EuroNCAP оказалось всего два – обе машины японских марок. На “четверку” выступил субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 – автомобиль хорошо защищает седоков во всех четырех стендовых ударах, но у задних пассажиров велик риск травмирования грудной клетки при фронтальном ударе, недостаточно надежна и защита шеи от хлыстовых травм при наезде сзади.

Не досчиталась баллов японская новинка и по причине отсутствия в списке стандартного оснащения системы экстренного торможения.

Новое поколение Mitsubishi L200 также получило “четыре звезды”. Главный пункт критики для рамного пикапа – деформация силовой структуры кузова с разрывом панелей днища при фронтальном ударе, а также травмоопасная рулевая колонка и высокий риск травм ног и груди седоков. При этом пикап отлично выдержал боковые и задний удары.

Реклама

Снижена оценка и за степень оснащенности электронными средствами безопасности – например, системы автономного торможения для L200 не предусмотрено вовсе.

Максим Аблов, www.abw.by

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 4 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное