Новости
Audi построила уникальный 6-дверный лимузин A8 L extended
Компания Audi в очередной раз демонстрирует свой подход к нестандартным пожеланиям клиентов. На этот раз для заказчика из Европы был построен уникальный 6-дверный лимузин в формате «king size»: Audi A8 L extended. Автомобиль длиной 6,36 метра с увеличенной до 4,22 метра колесной базой предлагает королевский комфорт на трех рядах сидений.
Audi построила уникальный 6-дверный лимузин A8 L extended
Компания Audi в очередной раз демонстрирует свой подход к нестандартным пожеланиям клиентов. На этот раз для заказчика из Европы был построен уникальный 6-дверный лимузин в формате «king size»: Audi A8 L extended. Автомобиль длиной 6,36 метра с увеличенной до 4,22 метра колесной базой предлагает королевский комфорт на трех рядах сидений.
Специалисты Audi потратили около года на создание этого исключительного представительского лимузина. В результате получился эксклюзивный седан, который выполнен по тем же высоким стандартам качества, что и серийная модель. Наиболее сложными задачами в процессе реализации проекта являлись обеспечение необходимой жесткости и безопасности удлиненного кузова, а также сохранение гармоничного классического силуэта флагманской модели Audi A8.
Audi A8 L extended построен по фирменной технологии Audi Space Frame – его кузов практически полностью изготовлен из алюминиевых сплавов. Инженеры удлинили пороги кузова и центральный тоннель при помощи секций из экструдированного металла. Пассажирский салон отделен от багажного отсека двойной переборкой, а в конструкции крыши появились дополнительные профилированные трубы из алюминия и поперечные элементы. В результате Audi A8 L extended практически не отличается по показателю жесткости кузова от стандартной модели Audi A8 L.
Новый лимузин Audi, окрашенный в скромный темно-синий цвет, на 1,09 метра длиннее серийного Audi A8. Все кузовные панели, начиная от передних стоек кузова, были изменены для того, чтобы сохранить гармоничный классический силуэт флагманской модели Audi A8. В крышу встроена стеклянная панель длиной 2,4 метра, благодаря которой салон воспринимается визуально еще более просторным. Для каждого ряда сидений предусмотрены отдельные солнцезащитные шторки, которые защищают пассажиров от прямых лучей солнца.
Все пассажиры Audi A8 L extended располагаются лицом по ходу движения автомобиля. Шесть индивидуальных сидений обтянуты мягкой кожей Valcona бежевого цвета и оснащены электрорегулировками положения. В распоряжении пассажиров третьего ряда – многофункциональная центральная консоль, дисплей мультимедийной системы Rear Seat Entertainment и охлаждаемый отсек.
Audi A8 L extended оснащен бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 440 Нм. Этого достаточно, чтобы обеспечить динамику разгона с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/ч. 8-диапазонная автоматическая коробка передач tiptronic передает тягу мощного мотора на все четыре колеса посредством фирменной системы полного привода quattro. За 19-дюймовыми легкосплавными дисками скрываются высокопроизводительные тормозные механизмы, позаимствованные у спортивного седана Audi S8, которые обеспечивают надежное замедление роскошного автомобиля снаряженной массой 2418 кг.
Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня