Autosalon.by

Новости

XXL Passat

Skoda Superb – это как бургер размера Kingsize. Большой, аппетитный и очень доступный по цене. Хотя в сущности это просто удлиненный Passat.

Опубликовано

.

XXL Passat

Вторые руки

Skoda Superb от $5000

XXL Passat

Skoda Superb – это как бургер размера Kingsize. Большой, аппетитный и очень доступный по цене. Хотя в сущности это просто удлиненный Passat.

Skoda Superb 1.9 TDI

Год выпуска: 2004

Реклама

Пробег: 250.000 км

Цена: $6200

ДОЛГИЕ ГОДЫ SKODA АССОЦИИРОВАЛАСЬ с крохотными автомобилями. Однако на заре своей истории эта марка выпускала по-настоящему большие автомобили. Впервые Skoda создала свой роскошный гигант Superb еще в 30-х годах. Первое поколение производилось в период с 1934 по 1949 год, та машина оснащалась рядным 8-цилиндровым двигателем. Предложенная в 2001 году тезка значительно скромнее и не является представителем премиум-класса. Однако она вполне сгодится для поездок на заднем диване с личным шофером за рулем. Superb заполнил собой пробел между Ford Scorpio и Opel Senator и предстал в роли большого седана по цене буржуазного среднего класса.

Родство с VW Passat не вызывает никаких сомнений. Как правило, со временем начинает слезать покрытие с часто используемых выключателей и в местах хвата на дверных ручках.

Но в глазах европейцев Skoda совершила непростительную ошибку, ту же, что раньше допустили большие Ford и Opel. Они ограничились седаном, не предложив европейцам их любимый универсал. В результате, автомобиль не пользовался большим спросом, например таким, какой испытывала Skoda Octavia, которая продавалась в десять раз лучше. Для сравнения: в Германии за время производства Superb всего было реализовано около 26.000 экземпляров, в то время, как Octavia за тот же период разошлась тиражом в 315.000 автомобилей. Чем может привлечь, старый Superb? Прежде всего, своей доступной ценой. Минимальная цена на вторичном рынке достигла отметки в $5000. За эти деньги можно получить очень много автомобиля. Но самый важный аргумент – превосходное качество сборки и использование технологий Volkswagen Passat.

Задний ряд рекордно просторный. Хотелось бы иметь чуть больше пространства над головой. Удобные передние кресла со штатной регулировкой поясничного упора

Skoda Superb гордится своей 4,8-метровой длиной, Mercedes E-Klasse (W 211) длиннее всего на 5 см. Чешский шефомобиль предоставляет на заднем ряду даже больше места, чем Mercedes S-класса с короткой колесной базой. Неужели Superb – это «Мерседес» родом из Восточной Европы? Нет. Правда в том, что Skoda воспользовалась удлиненной на 10 см платформой Volkswagen Passat серии 3B/3BG (1996-2005 гг.), или проще говоря «китайским Пассатом», внеся изменения только в отдельные детали кузова. Пользу от удлиненной колесной базы могут оценить только пассажиры второго ряда.

Skoda Superb метит на роль семейного автомобиля, особенно с мощными и экономичными четырехцилиндровыми TDI. Обратите внимание, что мотор 2.0 TDI мощностью 140 л.с. в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. На 1,9-литровых TDI мощностью 101-130 л.с. сажевый фильтр встречается редко. 4-цилиндровые TDI при больших пробегах могут вызывать хлопоты из-за протечек насос-форсунок. Замена и ремонт этого элемента обойдется минимум в 1,5 млн бел. руб. Проблемы с турбонагнетателями дизелей, в отличие от бензинового 1.8Т, встречаются редко.

Реклама

Базовый бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 115 л.с. надежный и не доставляет хлопот, но потенциал мотора слишком низок для 1,5-тонного автомобиля. Турбомотор 1.8Т мощностью 150 л.с. в плане тяги более оптимистичен, но часто раздражает проблемами с турбонагнетателем из-за быстро коксующегося маслопровода. 2,8-литровый V6 мощностью 193 л.с. потребляет не менее 12 л высокооктанового топлива. Рекомендуем избегать V6 TDI из-за частых проблем с распределительными валами. Предвестником неисправности послужит посторонний шум (грохот). Стоимость ремонта может составить до 2000 евро.

Наиболее выигрышным вариантом оказывается 4-цилиндровый турбодизель 1.9 TDI мощностью 130 л.с. с 5-ступенчатой МКПП, который довольствуется 6,1 литрами на 100 км и способен ускорять автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунд.

Пробная поездка: огромный салон, умеренная мощь и хорошее состояние

Маленький дизель, большой автомобиль и минимум опций – скучное сочетание. К счастью, Skoda Superb едва ли можно охарактеризовать подобным образом. Даже в базовом оснащении этот автомобиль был укомплектован достаточно богато. Например, здесь есть климат-контроль, ESP, боковые подушки и шторки безопасности. Говоря о данном экземпляре, можно порадоваться и краске металлик зеленого цвета, магнитоле с CD, складной спинке заднего сиденья, подогреву сидений и задним датчикам парковки. В 2004 году первый владелец выложил за данный экземпляр почти €27.000. Сегодня, с пробегом около 250.000 км, этот Superb можно купить за сумму, которая в шесть раз меньше.

Голос мотора при холодном запуске мгновенно оповещает о типе воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Этот дизель громко тарахтит на холостых и навязчиво урчит под нагрузкой. Но 1,9-литровый агрегат полон сил. 285 Нм крутящего момента возникают при 1800 об/мин и энергично ускоряют Superb. Расход топлива на уровне 6,1 л/100 км для большого полуторатонного седана прямо-таки удивляет.

При осмотре этого автомобиля мы обнаружили только небольшие очаги ржавчины на водительской двери и туго разматывающийся ремень водительского сиденья. В остальном этот Superb впечатлил ухоженным состоянием.

Реклама

Мало кто вспоминает о Skoda Superb данного поколения, а зря. Это очень интересный автомобиль, предлагающий много комфорта и пространства при небольшой цене.

Типичные проблемы

Skoda Superb (2001-2008 гг.) технически идентичен VW Passat 5-го поколения (3B/BG, 1996-2005 г.в.). А потому слабости у них общие. Стоит избегать дизельного V6, страдающего износом кулачков распредвалов, которые опираются непосредственно на рокеры. Ремонт обойдется очень дорого. У 4-цилиндровых TDI протекают топливные форсунки. У бензинового 1,8T очень часто выходят из строя турбина по причине закоксовывания маслопровода. Эксперты T?V в основном обращают внимание на растрескивание тормозных шлангов.

1. Распредвалы

Грохот или «чавкание» на холостых свидетельствует о значительной выработке компонентов ГРМ дизельного V6.

2. Насос-форсунки

Реклама

С возрастом форсунки теряют герметичность. Их приходится менять или ремонтировать, что недешево.

3. Турбина

Из-за закоксовывания маслопровода подшипники турбины не получают достаточной смазки и выходят из строя.

4. Ржавчина

Со временем могут появиться небольшие очаги коррозии на окантовке капота и дверей.

Реклама

 

ИТОГ

Лучшим вариантом будет Superb, оснащенный 130-сильным дизелем. Да еще и купленный из первых рук или с подробной сервисной историей.

ОЦЕНКА: 4

Редактор Ларс Буземанн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 12 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное