Новости
«Преимущества для партнеров и клиентов»
Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.
Бош Авто Сервис
«Преимущества для партнеров и клиентов»
Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.

— Дмитрий, что подвигло вас на вступление в сеть Бош Авто Сервис?
— Я давно слышал и знал о партнерской программе и сети СТО. Знакомство с компанией Bosch состоялось просто: наши партнеры по бизнесу открыли в Бресте Бош Дизель Сервис «БрестАвтоДизель». Они высоко оценивают сотрудничество с компанией Bosch, которая оказывает поддержку сервисных станций по всем направлениям из деятельности. Поэтому и мы решили вступить в ряды авторизованных Бош Авто Сервисов.
— Какие изменения произошли на вашей СТО при вхождении в сеть Бош Авто Сервис?
— Уже на первом этапе общения с представителями компании Бош нам открылось много любопытных нюансов, о которых мы даже не задумывались, но которые существуют на авторизованных станциях много лет. Все, даже СТО, начинается с малого: например, с процедуры приемки автомобиля в ремонт.
До начала сотрудничества с компанией Bosch мы не уделяли большого внимания приемке. Для Бош Авто Сервисов разработана методика осмотра и приемки автомобилей на ремонт и обслуживание. В ее основе – чек-лист с перечислением деталей подвески, прочих узлов и ошибок, горящих на приборной панели. Мастер осматривает узлы автомобиля по списку, вносит в него все замечания, указывает стоимость ремонта и затем предоставляет клиенту. Прежде сам посетитель сообщал мастеру об имеющихся «жалобах» на состояние автомобиля, или мастер после осмотра на словах уведомлял клиента об обнаруженных недостатках. А разговор – не самый эффективный способ доведения информации до сведения. Да и часть информации в беседе может просто потеряться. Чтобы не допустить такого и обеспечить полный осмотр автомобиля, мастер проверяет его по этому списку и делает отметки о состоянии осмотренных узлов.

Интересна реакция клиентов. Некоторые сразу пугаются, увидев порой очень обширный список с деталями, которые стоит заменить. Многие с пониманием относятся к информации, приведенной в этом перечне, и положительно оценивают усилия, потраченные на осмотр и оценку технического состояния автомобиля.
— Компания Bosch обязывает своих партнеров проводить обучение персонала. Как ваши люди отнеслись к возможности повысить и освежить свои знания?
— Когда поднимается вопрос о поездке на очередные курсы в учебном центре Bosch, наши работники отнекиваются, утверждая, что и без курсов все знают и умеют. Конечно, эти утверждения не мешают мне отправлять членов нашего коллектива на обучение. А уже по возвращении слесари говорят о том, что почерпнули для себя много нового, узнали вещи, о которых прежде не задумывались. И все эти детали оказываются очень важными в обслуживании и ремонте автомобилей. Следовательно, их мнение об обучении в центре Bosch меняется, они благодарят за предоставленную возможность повысить свою квалификацию.

— Какие преимущества вы получили от сотрудничества с компанией Bosch?
— Сотрудничество с сетью Бош Авто Сервис ценно во всех аспектах. Здесь много преимуществ. Например, в любой момент можно получить квалифицированную помощь по любому вопросу деятельности СТО. Начиная с каких-то советов и подсказок по использованию фирменного программного обеспечения и заканчивая помощью в решении какой-либо сложной проблемы, обнаруженной на ремонтируемом автомобиле. Есть специальная служба технической поддержки партнеров. На наши письма и звонки всегда отвечают и в самом деле помогают найти решения по заданному вопросу. Такая поддержка нас здорово выручает, мы всегда рады перезвонить и поблагодарить специалиста за оказанную помощь. Согласитесь, подобная дистанционная поддержка участников сети Бош Авто Сервис является чем-то уникальным в сфере СТО.
— Компания Bosch является разработчиком и производителем почти всего, что необходимо для СТО и обслуживания автомобилей. Что нового вы открыли для себя в этих направлениях?
— Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] я считаю самым продвинутым в сфере компьютерной диагностики. Оно охватывает широкий перечень систем автомобиля, которые можно «прочитать» и продиагностировать фирменным сканером Bosch KTS.
С точки зрения компании «Бош» – компьютерная диагностика вовсе не заключается в прочитывании и сбросе ошибок из памяти. Сканер позволяет прочитать ошибку, продиагностировать систему и найти в ней неисправность. Нередко клиенты удивляются тому, что просто стирание ошибки не является единственным и последним этапом диагностики. Необходимо устранить причину неисправности – провести ремонт или замену отслужившей детали. С помощью сканера Bosch KTS наш мастер по диагностике быстро находит причину неисправности и предлагает клиенту правильный путь ее устранения.

Компания Bosch выпускает огромный перечень запасных частей. Мы активно предлагаем запасные детали марки Bosch, ведь они обладают достойным качеством и надежностью. У нас нет нареканий на продукцию этого производителя. Клиенты охотно соглашаются. Даже упаковка Bosch вселяет уверенность в качество приобретаемой детали.
Разносторонние сервисы. Плюс для нас всех.
— Благодарю за беседу.

Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



