Autosalon.by

Новости

«Преимущества для партнеров и клиентов»

Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.

Опубликовано

.

«Преимущества для партнеров и клиентов»

Бош Авто Сервис

«Преимущества для партнеров и клиентов»

Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.

— Дмитрий, что подвигло вас на вступление в сеть Бош Авто Сервис?

— Я давно слышал и знал о партнерской программе и сети СТО. Знакомство с компанией Bosch состоялось просто: наши партнеры по бизнесу открыли в Бресте Бош Дизель Сервис «БрестАвтоДизель». Они высоко оценивают сотрудничество с компанией Bosch, которая оказывает поддержку сервисных станций по всем направлениям из деятельности. Поэтому и мы решили вступить в ряды авторизованных Бош Авто Сервисов.

— Какие изменения произошли на вашей СТО при вхождении в сеть Бош Авто Сервис?

Реклама

— Уже на первом этапе общения с представителями компании Бош нам открылось много любопытных нюансов, о которых мы даже не задумывались, но которые существуют на авторизованных станциях много лет. Все, даже СТО, начинается с малого: например, с процедуры приемки автомобиля в ремонт.

До начала сотрудничества с компанией Bosch мы не уделяли большого внимания приемке. Для Бош Авто Сервисов разработана методика осмотра и приемки автомобилей на ремонт и обслуживание. В ее основе – чек-лист с перечислением деталей подвески, прочих узлов и ошибок, горящих на приборной панели. Мастер осматривает узлы автомобиля по списку, вносит в него все замечания, указывает стоимость ремонта и затем предоставляет клиенту. Прежде сам посетитель сообщал мастеру об имеющихся «жалобах» на состояние автомобиля, или мастер после осмотра на словах уведомлял клиента об обнаруженных недостатках. А разговор – не самый эффективный способ доведения информации до сведения. Да и часть информации в беседе может просто потеряться. Чтобы не допустить такого и обеспечить полный осмотр автомобиля, мастер проверяет его по этому списку и делает отметки о состоянии осмотренных узлов.

Интересна реакция клиентов. Некоторые сразу пугаются, увидев порой очень обширный список с деталями, которые стоит заменить. Многие с пониманием относятся к информации, приведенной в этом перечне, и положительно оценивают усилия, потраченные на осмотр и оценку технического состояния автомобиля.

— Компания Bosch обязывает своих партнеров проводить обучение персонала. Как ваши люди отнеслись к возможности повысить и освежить свои знания?

— Когда поднимается вопрос о поездке на очередные курсы в учебном центре Bosch, наши работники отнекиваются, утверждая, что и без курсов все знают и умеют. Конечно, эти утверждения не мешают мне отправлять членов нашего коллектива на обучение. А уже по возвращении  слесари говорят о том, что почерпнули для себя много нового, узнали вещи, о которых прежде не задумывались. И все эти детали оказываются очень важными в обслуживании и ремонте автомобилей. Следовательно, их мнение об обучении в центре Bosch меняется, они благодарят за предоставленную возможность повысить свою квалификацию.

Реклама

— Какие преимущества вы получили от сотрудничества с компанией Bosch?

— Сотрудничество с сетью Бош Авто Сервис ценно во всех аспектах. Здесь много преимуществ. Например, в любой момент можно получить квалифицированную помощь по любому вопросу деятельности СТО. Начиная с каких-то советов и подсказок по использованию фирменного программного обеспечения и заканчивая помощью в решении какой-либо сложной проблемы, обнаруженной на ремонтируемом автомобиле. Есть специальная служба технической поддержки партнеров. На наши письма и звонки всегда отвечают и в самом деле помогают найти решения по заданному вопросу. Такая поддержка нас здорово выручает, мы всегда рады перезвонить и поблагодарить специалиста за оказанную помощь. Согласитесь, подобная дистанционная поддержка участников сети Бош Авто Сервис является чем-то уникальным в сфере СТО.

— Компания Bosch является разработчиком и производителем почти всего, что необходимо для СТО и обслуживания автомобилей. Что нового вы открыли для себя в этих направлениях?

— Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] я считаю самым продвинутым в сфере компьютерной диагностики. Оно охватывает широкий перечень систем автомобиля, которые можно «прочитать» и продиагностировать фирменным сканером Bosch KTS.

С точки зрения компании «Бош» – компьютерная диагностика вовсе не заключается в прочитывании и сбросе ошибок из памяти. Сканер позволяет прочитать ошибку, продиагностировать систему и найти в ней неисправность. Нередко клиенты удивляются тому, что просто стирание ошибки не является единственным и последним этапом диагностики. Необходимо устранить причину неисправности – провести ремонт или замену отслужившей детали. С помощью сканера Bosch KTS наш мастер по диагностике быстро находит причину неисправности и предлагает клиенту правильный путь ее устранения.

Реклама

Компания Bosch выпускает огромный перечень запасных частей. Мы активно предлагаем запасные детали марки Bosch, ведь они обладают достойным качеством и надежностью. У нас нет нареканий на продукцию этого производителя. Клиенты охотно соглашаются. Даже упаковка Bosch вселяет уверенность в качество приобретаемой детали.

Разносторонние сервисы. Плюс для нас всех.

— Благодарю за беседу.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 13 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто