Новости
Третий «пятый»
Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.
Третий «пятый»
Официально представлено новейшее – третье – поколение кроссовера BMW X5.
Все ожидали, что новейший X5 будет сильно отличаться от модели предыдущего поколения. Собственно, так оно и есть, но в большей степени это касается техники. «Лицо» же новейшего кроссоверо стилистически близко к таковому у его предшественника.
Сильнее всего в глаза бросаются фары в стиле последней «тройки», соприкасающиеся с решеткой радиатора и сильно увеличенные, а по заказу оснащаемые диодами, новые бампера, а также полностью перерисованные задние фонари как у X3. В остальном же X5 сохранил свои прежние черты и пропорции.
Концептуально не изменился и дизайн интерьера. Здесь на себя в первую очередь обращает внимание дисплей системы iDrive, выдающийся из центральной консоли, как в автомобилях из линейки шестой серии. Также были улучшены материалы отделки, на которые, впрочем, и ранее никто не жаловался. Обшит салон, как и прежде, кожей, которую можно дополнить вставками из дерева (Poplar Grain) или металла (Oxide Silver и Aluminum Hexagon). А еще он стал просторнее и получил третий ряд сидений по умолчанию.
Кроме этого передние кресла можно заказать в комфортном и спортивном вариантах и оснастить их подогревом и вентиляцией. Задним седокам по-прежнему доступен собственный раздельный климат-контроль с парой мониторов на спинках передних кресел, а всем без исключения – аудиосистемы Harman Kardon или Bang & Olufsen.
Первое время BMW X5 третьего поколения будет доступен с двумя двигателями. Бензиновая 4,4-литровая «битурбовосьмерка» (версия xDrive50i) мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, разгоняет кроссовер до сотни за 5,0 с, а также до максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход бензина составляет 10,4 – 10,5 л/100 км.
Дизельная трехлитровая рядная «шестерка» предложена в двух вариантах – с двумя турбинами (TwinPower Turbo на версии xDrive30d) и с тремя (версия M50d). В первом случае она развивает 258 л.с. и 560 Нм. С ней X5 разгоняется до сотни за 6,9 с, и способен достичь максимальных 230 км/ч. Расход топлива – 6,2 л/100 км. Второй вариант известен по предыдущему поколению кроссовера. Трехлитровый тритурбодизель развивает 381 л.с. и 740 Нм, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с. Максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 6,7 л/100 км.
Для новейшего BMW X5 предложено несколько вариантов настроек подвески. Dynamic включает в себя активные стабилизаторы Dynamic Drive, а Comfort – заднюю пневмоподвеску и активные амортизаторы Dynamic Damper Control. Пакет Professional, как заявляют баварцы, объединяет в себе лучшие черты двух предыдущих вариантов, а M Sport включает в себя и заднюю пневмоподвеску, и активные амортизаторы (такая подвеска называется Adaptive M), только настроено это все максимально спортивно.
Собирать BMW X5, как и прежде, будут в американском Спартанбурге, штат Южная Каролина. Цены пока не объявлены, но в Европу первые автомобили прибудут в ноябре.
Евгений СУХОВЕРХ
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки