Autosalon.by

Новости

Чувство глубокого удовлетворения

Опубликованы результаты исследования удовлетворенности автовладельцев своими машинами. Его провели консалтинговая компания J.D Power and Associates и британское издание What Car?.

Опубликовано

.

Чувство глубокого удовлетворения

Чувство глубокого удовлетворения

Опубликованы результаты исследования удовлетворенности автовладельцев своими машинами. Его провели консалтинговая компания J.D Power and Associates и британское издание What Car?.

О высоких результатах, показанный концерном Jaguar Land Rover мы уже сообщили. А как выглядит рейтинг в целом?

В результате опроса 16000 британских владельцев 116 моделей автомобилей возрастом от одного года до трех лет, которые предлагалось оценить по 66 критериям, лидером среди марок стал Jaguar. Машинами этой марки удовлетворено 82.7% их владельцев. На втором месте с результатом 81.8% расположился Lexus, а на третьем – Honda, удовлетворенность которой составила ровно 81%.

На четвертом месте оказалась Škoda, показавшая результат 80.9%. Однако две ее модели заняли два первых места в соответствующем зачете – лифтбеком Superb удовлетворено 83.0%, а кроссовером Yeti – 82.8% владельцев. Jaguar, однако, блеснул и здесь – результат модели XF составил 82.7%.

Также авторы исследования сообщили, что общий пробег автомобилей, принадлежащих его участникам, составил 547176960 км (340 млн миль).

Полные результаты исследования – в таблицах ниже.

Реклама

Рейтинг удовлетворенности автовладельцев их машинами

Зачет марок

Поз.

Марка (марки)

Итог

Реклама

1

Jaguar

82,7%

2

Lexus

Реклама

81,8%

3

Honda

81,0%

4

Реклама

Škoda

80,9%

5

Mercedes-Benz

80,4%

Реклама

6

Land Rover

79,0%

7

Volvo

Реклама

78,9%

8

Toyota

78,8%

9

Реклама

Nissan, Seat, Volkswagen

78,7%

10

BMW

78,5%

Реклама

11

Audi

78,0%

12

Citroën

Реклама

77,7%

13

Kia, Mini

77,5%

14

Реклама

Hyundai

77,2%

15

Ford

77,1%

Реклама

16

Renault

76,6%

17

Mazda

Реклама

76,2%

18

Suzuki

75,8%

19

Реклама

Opel (Vauxhall)

75,6%

20

Fiat

75,4%

Реклама

21

Peugeot

75,0%

22

Mitsubishi

Реклама

74,5%

23

Alfa Romeo

72,5%

24

Реклама

Chevrolet

69,1%

Средний показатель

77,6%

 

Реклама

Рейтинг удовлетворенности автовладельцев их машинами

Зачет моделей

Поз.

Модель (модели)

Итог

Реклама

1

Skoda Superb

83,0%

2

Skoda Yeti

Реклама

82,8%

3

Jaguar XF

82,7%

4

Реклама

Citroën DS3, Lexus RX

82,2%

5

Honda Jazz, Volkswagen Passat CC

82,0%

Реклама

6

Volvo S60/V60

81,9%

7

Lexus IS, Mercedes-Benz B-Class, Toyota Prius

Реклама

81,4%

8

Mercedes-Benz C-Class

81,3%

9

Реклама

Kia Sportage, Mercedes-Benz E-Class

81,1%

10

Saab 9-3

81,0%

Реклама

11

Ford C-Max/Grand C-Max

80,9%

12

Skoda Octavia, Volvo XC60

Реклама

80,8%

13

Nissan Qashqai

80,7%

14

Реклама

Volkswagen Tiguan

80,6%

15

Honda Civic, Honda CR-V

80,4%

Реклама

16

Nissan Note

80,3%

17

Toyota Auris

Реклама

80,1%

18

BMW 5, Citroën C3 Picasso, Seat Leon, Volkswagen Golf Plus, Volvo V70/XC70

80,0%

19

Реклама

Toyota RAV4

79,9%

20

Skoda Fabia

79,8%

Реклама

21  

Audi A4/RS4/S4/Allroad Quattro, Hyundai ix35, Kia Cee’d, Kia Venga

79,7%

22

Honda Insight, Toyota Verso, Volkswagen Scirocco

Реклама

79,5%

23

Land Rover Freelander, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Toyota Avensis, Volkswagen Passat

79,4%

24

Реклама

Ford Fusion, Ford Galaxy

79,3%

25

Renault Scénic/Grand Scénic

79,1%

Реклама

26

BMW 3

78,9%

27

Citroën C4, Hyundai i20

Реклама

78,6%

28

Citroën C4 Picasso, Mini Countryman, Volvo C30

78,5%

29

Реклама

BMW 1, BMW X5, Volkswagen Golf

78,4%

30

Audi A5/S5/RS5, Volkswagen Fox, Volkswagen Polo

78,3%

Реклама

31

Mercedes-Benz A-Class

78,2%

32

Ford Kuga, Ford S-Max

Реклама

78,1%

33

Audi TT, Land Rover Discovery

78,0%

34

Реклама

Peugeot 3008, Volvo S40/V50

77,9%

35

Toyota Aygo

77,8%

Реклама

36

Audi A3/S3/RS3, Seat Ibiza

77,7%

37

Audi A6/RS6/S6/Allroad Quattro

Реклама

77,6%

38

Fiat 500, Mazda MX-5, Smart fortwo, Toyota Yaris

77,4%

39

Реклама

Ford Fiesta, Ford Mondeo, Mini Hatch/Clubman/Convertible

77,3%

40

Audi A1

77,1%

Реклама

41

BMW X3, Hyundai i10, Nissan Juke

77,0%

42

Volvo XC90

Реклама

76,9%

43

Ford Focus

76,8%

44

Реклама

Renault Mégane, Opel (Vauxhall) Meriva

76,7%

45

Mazda 3

76,6%

Реклама

46

Audi Q5, Renault Laguna

76,4%

47

Citroën Berlingo, Opel (Vauxhall) Zafira

Реклама

76,3%

48

Citroën C3, Mazda 2

76,2%

49

Реклама

Audi Q7

76,1%

50

Opel (Vauxhall) Astra, Opel (Vauxhall) Insignia

76,0%

Реклама

51

Suzuki Swift, Volkswagen Touran

75,9%

52

Hyundai i30, Kia Picanto

Реклама

75,8%

53

Mazda 6, Nissan Micra

75,3%

54

Реклама

Citroën C1

75,2%

55

Renault Clio, Suzuki Alto

75,1%

Реклама

56

Peugeot 207 CC

75,0%

57

Peugeot 207

Реклама

74,8%

58

Peugeot 308, Opel (Vauxhall) Corsa

74,6%

59

Реклама

Kia Rio

74,4%

60

Alfa Romeo Giulietta, BMW X1, Citroën C5

74,1%

Реклама

61

Peugeot 107

73,9%

62

Fiat Panda

Реклама

73,7%

63

Ford Ka

72,2%

64

Реклама

Fiat Grande Punto/Punto Evo

72,0%

65

Alfa Romeo MiTo

70,7%

Реклама

66

Chevrolet Spark

70,2%

Средний показатель

77,6%

Реклама

Евгений СУХОВЕРХ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ