Autosalon.by

Новости

Вернулся с новыми силами

Новое лицо, новые системы безопасности – достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов? Первое сравнение нового E400 c Audi A6 и BMW 535i.

Опубликовано

.

Вернулся с новыми силами

Вернулся с новыми силами

Три образа премиального среднего класса: «ноздри» BMW, геральдический щит Audi и глянцевая черная звезда Mercedes в исполнении Avantgarde

Новое лицо, новые системы безопасности – достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов? Первое сравнение нового E400 c Audi A6 и BMW 535i.

Большой босс, глава наблюдательного совета Daimler AG Дитер Цетше, поставил перед своей командой четкую цель: к 2020 году компания Mercedes должна стать автомобильной премиумной маркой №1. И путь к этой цели начинается с обновленного E-класса.
Право выступать в первом сравнении было доверено модели E400. Новый мотор, шесть цилиндров вместо восьми, 333 л.с., цена в Беларуси – от €53.020. Его соперники известны всем без исключения: A6 3.0 TFSI Quattro (от €46.975), 310 л.с., и BMW 535i (от €56.299), 306 л.с. У них тоже по шесть цилиндров.
Мощность, комфорт, безопасность – это те качества, которые мы ищем в премиумных седанах среднего класса. Искренне скажем, что даже профессиональным журналистам непросто найти и объяснить разницу между тремя лучшими представителями этого сегмента. Кто их них элегантнее амортизирует на стыках асфальта, кто и на сколько десятых долей секунды быстрее разгоняется до сотни, кто надежнее придерживается заданного курса? Нужно быть принцессой на горошине, чтобы прочувствовать отличия.
Кроме того, разница, выраженная в цифрах и таблицах, как те, которые приведены на следующей странице, не объясняет ровным счетом ничего.
На самом деле, разница между люксовыми автомобилями складывается в их характерах, в субъективном отношении к самой модели. И вот в этом поле произошла удивительная подвижка: Mercedes сделал ставку на удовольствие от вождения, теперь и его водитель вовлечен в процесс движения. Его V6 рычит агрессивнее и даже живее, чем непревзойденные моторы Audi и BMW, которые еле слышно бормочут под капотами.
Состязание трех немецких марок, с одной стороны, довело их машины до совершенства. А с другой, многое в их характере стало надуманным, придуманным и синтетическим. Любой маломальский недостаток одного служит неприкрытым флангом для других.
Совершенство поглощает душу. На сколько на самом деле спортивен BMW? В режиме Comfort+ он приятно и уютно плывет по дороге. А в режиме Sport+ его подвеска передает на кузов и, через кресла, на тела пассажиров ощутимые толчки, поскольку амортизаторы становятся жестче. Но становится BMW 5-й серии спортивнее? Не совсем, он будто стеснен в своих габаритах.

Удивительно: Mercedes едет увлеченно

Похожие чувства испытываешь за рулем Audi A6. Этот седан с полным приводом Quattro также попал в сети перфекционизма. За его рулем чувствуешь себя как дома. Audi A6 едет словно приклеенный к дороге, едва ли не парит над кочками и его преселективный «автомат» идеально переключает передачи – почти так же мягко, как 8-ст. АКПП BMW c гидротрансформатором. Audi впечатляет роскошью во всем: от материалов отделки, декора интерьера до эффектно выезжающего из передней панели монитора.
Но после поездки за рулем Audi остается чувство недосказанности: вроде бы седан A6 хорошо знаком, но его характер толком не понятен. Audi безупречен, но почему-то остается холодным и немного бездушным.
В характере 400-го Mercedes еще больше нюансов. Его мотор звучит сильно и крепко, выхлоп мелодично бурлит: на фоне одноклассников Е-класс кажется очень мелодичным и игривым. 7-ступенчатый «автомат» не любит беспокойства и при интенсивной нагрузке грубо переключает передачи. А внешне, да простят меня дизайнеры Mercedes, Е-класс местами выглядит слишком браво и вызывающе, а в некоторых ракурсах взгляду и зацепиться не за что. Особенно, когда E-класс, как наш тестовый 400-й, оснащен спортивным дизайн-пакетом за €2339. А интерьер, будучи отделанным хромом и алюминием, кажется чересчур блестящим. По крайней мере, для некоторых тут действительно много блеска.
Но Mercedes, и это удивительно, способен установить живой и непосредственный контакт с водителем. Адаптивная пневмоподвеска Airmatic знает свое дело не хуже мехатронных шасси Audi и BMW. Но руль, как кажется, отфильтровывает меньше информации, доводя до рук водителя даже мелкие нюансы. А если лихо заложить в поворот, то можно ощутить небезраличие штуттгартского седана: там, где Audi и BMW циркулем пишут траекторию, Mercedes слегка виляет кормой. И делает это живо, непосредственно и очень предсказуемо. Звезды хотят поиграть? Mercedes Е-класса игрив, но очень безопасен и сбалансирован. Легкие выпады кормы – это трюки для настроения. И знаете, благодаря этому устанавливается эмоциональный контакт с водителем. Больше не обращаешь внимания на перфекционизм Mercedes (хотя этого тут более чем достаточно), а просто начинаешь получать удовольствие от вождения. Но, погодите, разве это не качество BMW?
Обновленный Mercedes обзавелся дюжиной новых вспомогательных систем. Но они просто и эффективно помогают, оберегая от неприятностей, а не давят своим электронным интеллектом на водителя. Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus способен автоматически вести Е-класс через пробки (чего пока не могут ни Audi, ни BMW), но с таким автопилотом на борту ни на минуту не ощущаешь себя лишним или слабым звеном в этом Mercedes.
Пожалуй, Mercedes всерьез намерен вернуться на былые позиции, когда он был законодателем мод в премиум-классе. Интересно, чем ответят Audi и BMW…

BMW 5
Визуально интерьер вытянут в ширину. Мультимедиа-дисплей с самой большой диагональю. Широкая центральная консоль делит интерьер на две узковатых половинки. Над экраном поднят динамик акустики Bang&Olufsen (€3950)

Audi A6
Панель относительно низкая и потому не загромождает водителя, обзор вперед наименее стесненный. Очень элегантно: большой, но тонкий дисплей выезжает из недр передней панели, повинуясь нажатию кнопки

Реклама

Mercedes E-класса
Интерьер блестит хромированным акцентами и сверкает алюминиевым декором. Матовый шпон кажется приятной альтернативой лакированным вставкам в BMW и Audi (у которой тоже есть подобный вариант шпона). У Mercedes самый маленький дисплей

BMW 535i
Рост редактора – 1,86 м. Сев «сам за собой», он обнаружил минимум места на уровне коленей. Под передним креслом практически нет места для стоп заднего пассажира

Audi A6
На заднем ряду места столько же, как у BMW. Однако посадка выше, чем в «пятерке». Под передним креслом больше места для ботинок

Mercedes E400
И здесь места вполне достаточно, сидеть удобно, а света в салоне больше. Видеосистема для задних пассажиров обойдется в €2943

Дизайн каждого из троих седанов неповторим и оригинален. Каждый по-своему грациозен, каждый способен впечатлить и привлечь внимание. Mercedes как и прежде сверкает хромом изящных молдингов

Реклама

Технические данные

Audi

BMW

Mercedes

Тип двигателя и расположение

Реклама

V6, компрессор, спереди продольно

6-цил., турбо, спереди продольно

6-цил., битурбо, спереди поперечно

Привод ГРМ

цепь

Реклама

цепь

цепь

Рабочий объем, см3

2995

2979

Реклама

2996

кВт (л.с.) при об/мин

228 (310)/5500

225 (306)/5800

245 (333)/5500

Реклама

Нм при об/мин

440/2900

400/1200

480/1600

Макс. скорость, км/ч

Реклама

250

250

250

0-100 км/ч, с

5,5

Реклама

5,9

5,3

КПП

7-ст. АКПП S-tronic

8-ст. АКПП

Реклама

7-ст. АКПП

Привод

полный

задний

задний

Реклама

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

диск./диск.

диск./диск.

Выброс C02, г/км

Реклама

190

177

175

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

10,8/6,6/8,2 l

Реклама

10,4/6,0/7,6 l

10,4/5,8/7,5 l

Объем бака/Вид топлива

75 л/АИ-95

70 л/АИ-95

Реклама

59 л/АИ-95

Объем багажника, л

530

520

540

Реклама

Длина/Ширина/Высота, мм

4915/1874–2086*/1455 мм

4899/1860–2094*/1464 мм

4879/1854–2071*/1474 мм

*ширина с боковыми зеркалами

Реклама

Цены/оборудование

Audi

BMW

Mercedes

Модель

Реклама

A6 3.0 TFSI Quattro

535i

E400

Адапт. круиз-контроль

€2503

Реклама

€1550

S

Климат-контроль

S

S

Реклама

S

Подогрев сидений

€468

€380

€514

Реклама

Кожаный салон

от €2438

€2010

от €2611

LED-фары

Реклама

€3476

€2189

Люк/панорамная крыша

€1428/-

Реклама

€1330

€1698/€2671

Адапт. подвеска

€2465 (пневмо)

€1300

Реклама

€2566 (пневмо)

АКПП

S

€2200

S

Реклама

Окраска «металлик»

€1202

€980

€1313

Базовая цена

Реклама

€46.975

€56.299

€53.020

 

Реклама

ИТОГ:

E-класс понравился за удовольствие от вождения и комфорт

Андреас Борхманн

Реклама

Audi A6 3.0 TFSI

+ Влюбиться в А6 можно за все. Его интерьер прекрасен, просторен, впечатляет качеством отделки. Элегантная атмосфера подкреплена отменной плавностью хода.

– A6 получился просто идеальным и потому бездушным. Он все делает правильно.

BMW 535i

+ BMW выделяется могучим, тихим и отзывчивым рядным мотором. «Пятерка» удивляет непревзойденной плавностью хода.

– Безукоризненный характер, как у Audi. Спортивные нотки отошли на второй план.

Mercedes E 400

+ E-класс увлекательно управляется, но балует высоким уровнем комфорта. Новый мотор мощнее и заметно экономичнее. Подобных систем безопасности у конкурентов нет.

Реклама

– «Автомат» иногда мог бы быть деликатнее. Местами спорный дизайн.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ