Новости
Вернулся с новыми силами
Новое лицо, новые системы безопасности – достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов? Первое сравнение нового E400 c Audi A6 и BMW 535i.
Вернулся с новыми силами
Три образа премиального среднего класса: «ноздри» BMW, геральдический щит Audi и глянцевая черная звезда Mercedes в исполнении Avantgarde
Новое лицо, новые системы безопасности – достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов? Первое сравнение нового E400 c Audi A6 и BMW 535i.
Большой босс, глава наблюдательного совета Daimler AG Дитер Цетше, поставил перед своей командой четкую цель: к 2020 году компания Mercedes должна стать автомобильной премиумной маркой №1. И путь к этой цели начинается с обновленного E-класса.
Право выступать в первом сравнении было доверено модели E400. Новый мотор, шесть цилиндров вместо восьми, 333 л.с., цена в Беларуси – от €53.020. Его соперники известны всем без исключения: A6 3.0 TFSI Quattro (от €46.975), 310 л.с., и BMW 535i (от €56.299), 306 л.с. У них тоже по шесть цилиндров.
Мощность, комфорт, безопасность – это те качества, которые мы ищем в премиумных седанах среднего класса. Искренне скажем, что даже профессиональным журналистам непросто найти и объяснить разницу между тремя лучшими представителями этого сегмента. Кто их них элегантнее амортизирует на стыках асфальта, кто и на сколько десятых долей секунды быстрее разгоняется до сотни, кто надежнее придерживается заданного курса? Нужно быть принцессой на горошине, чтобы прочувствовать отличия.
Кроме того, разница, выраженная в цифрах и таблицах, как те, которые приведены на следующей странице, не объясняет ровным счетом ничего.
На самом деле, разница между люксовыми автомобилями складывается в их характерах, в субъективном отношении к самой модели. И вот в этом поле произошла удивительная подвижка: Mercedes сделал ставку на удовольствие от вождения, теперь и его водитель вовлечен в процесс движения. Его V6 рычит агрессивнее и даже живее, чем непревзойденные моторы Audi и BMW, которые еле слышно бормочут под капотами.
Состязание трех немецких марок, с одной стороны, довело их машины до совершенства. А с другой, многое в их характере стало надуманным, придуманным и синтетическим. Любой маломальский недостаток одного служит неприкрытым флангом для других.
Совершенство поглощает душу. На сколько на самом деле спортивен BMW? В режиме Comfort+ он приятно и уютно плывет по дороге. А в режиме Sport+ его подвеска передает на кузов и, через кресла, на тела пассажиров ощутимые толчки, поскольку амортизаторы становятся жестче. Но становится BMW 5-й серии спортивнее? Не совсем, он будто стеснен в своих габаритах.
Удивительно: Mercedes едет увлеченно
Похожие чувства испытываешь за рулем Audi A6. Этот седан с полным приводом Quattro также попал в сети перфекционизма. За его рулем чувствуешь себя как дома. Audi A6 едет словно приклеенный к дороге, едва ли не парит над кочками и его преселективный «автомат» идеально переключает передачи – почти так же мягко, как 8-ст. АКПП BMW c гидротрансформатором. Audi впечатляет роскошью во всем: от материалов отделки, декора интерьера до эффектно выезжающего из передней панели монитора.
Но после поездки за рулем Audi остается чувство недосказанности: вроде бы седан A6 хорошо знаком, но его характер толком не понятен. Audi безупречен, но почему-то остается холодным и немного бездушным.
В характере 400-го Mercedes еще больше нюансов. Его мотор звучит сильно и крепко, выхлоп мелодично бурлит: на фоне одноклассников Е-класс кажется очень мелодичным и игривым. 7-ступенчатый «автомат» не любит беспокойства и при интенсивной нагрузке грубо переключает передачи. А внешне, да простят меня дизайнеры Mercedes, Е-класс местами выглядит слишком браво и вызывающе, а в некоторых ракурсах взгляду и зацепиться не за что. Особенно, когда E-класс, как наш тестовый 400-й, оснащен спортивным дизайн-пакетом за €2339. А интерьер, будучи отделанным хромом и алюминием, кажется чересчур блестящим. По крайней мере, для некоторых тут действительно много блеска.
Но Mercedes, и это удивительно, способен установить живой и непосредственный контакт с водителем. Адаптивная пневмоподвеска Airmatic знает свое дело не хуже мехатронных шасси Audi и BMW. Но руль, как кажется, отфильтровывает меньше информации, доводя до рук водителя даже мелкие нюансы. А если лихо заложить в поворот, то можно ощутить небезраличие штуттгартского седана: там, где Audi и BMW циркулем пишут траекторию, Mercedes слегка виляет кормой. И делает это живо, непосредственно и очень предсказуемо. Звезды хотят поиграть? Mercedes Е-класса игрив, но очень безопасен и сбалансирован. Легкие выпады кормы – это трюки для настроения. И знаете, благодаря этому устанавливается эмоциональный контакт с водителем. Больше не обращаешь внимания на перфекционизм Mercedes (хотя этого тут более чем достаточно), а просто начинаешь получать удовольствие от вождения. Но, погодите, разве это не качество BMW?
Обновленный Mercedes обзавелся дюжиной новых вспомогательных систем. Но они просто и эффективно помогают, оберегая от неприятностей, а не давят своим электронным интеллектом на водителя. Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus способен автоматически вести Е-класс через пробки (чего пока не могут ни Audi, ни BMW), но с таким автопилотом на борту ни на минуту не ощущаешь себя лишним или слабым звеном в этом Mercedes.
Пожалуй, Mercedes всерьез намерен вернуться на былые позиции, когда он был законодателем мод в премиум-классе. Интересно, чем ответят Audi и BMW…
BMW 5
Визуально интерьер вытянут в ширину. Мультимедиа-дисплей с самой большой диагональю. Широкая центральная консоль делит интерьер на две узковатых половинки. Над экраном поднят динамик акустики Bang&Olufsen (€3950)
Audi A6
Панель относительно низкая и потому не загромождает водителя, обзор вперед наименее стесненный. Очень элегантно: большой, но тонкий дисплей выезжает из недр передней панели, повинуясь нажатию кнопки
Mercedes E-класса
Интерьер блестит хромированным акцентами и сверкает алюминиевым декором. Матовый шпон кажется приятной альтернативой лакированным вставкам в BMW и Audi (у которой тоже есть подобный вариант шпона). У Mercedes самый маленький дисплей
BMW 535i
Рост редактора – 1,86 м. Сев «сам за собой», он обнаружил минимум места на уровне коленей. Под передним креслом практически нет места для стоп заднего пассажира
Audi A6
На заднем ряду места столько же, как у BMW. Однако посадка выше, чем в «пятерке». Под передним креслом больше места для ботинок
Mercedes E400
И здесь места вполне достаточно, сидеть удобно, а света в салоне больше. Видеосистема для задних пассажиров обойдется в €2943
Дизайн каждого из троих седанов неповторим и оригинален. Каждый по-своему грациозен, каждый способен впечатлить и привлечь внимание. Mercedes как и прежде сверкает хромом изящных молдингов
Технические данные |
Audi |
BMW |
Mercedes |
Тип двигателя и расположение |
V6, компрессор, спереди продольно |
6-цил., турбо, спереди продольно |
6-цил., битурбо, спереди поперечно |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
Рабочий объем, см3 |
2995 |
2979 |
2996 |
кВт (л.с.) при об/мин |
228 (310)/5500 |
225 (306)/5800 |
245 (333)/5500 |
Нм при об/мин |
440/2900 |
400/1200 |
480/1600 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
250 |
250 |
0-100 км/ч, с |
5,5 |
5,9 |
5,3 |
КПП |
7-ст. АКПП S-tronic |
8-ст. АКПП |
7-ст. АКПП |
Привод |
полный |
задний |
задний |
Тормоза передн./задн. |
диск./диск. |
диск./диск. |
диск./диск. |
Выброс C02, г/км |
190 |
177 |
175 |
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
10,8/6,6/8,2 l |
10,4/6,0/7,6 l |
10,4/5,8/7,5 l |
Объем бака/Вид топлива |
75 л/АИ-95 |
70 л/АИ-95 |
59 л/АИ-95 |
Объем багажника, л |
530 |
520 |
540 |
Длина/Ширина/Высота, мм |
4915/1874–2086*/1455 мм |
4899/1860–2094*/1464 мм |
4879/1854–2071*/1474 мм |
*ширина с боковыми зеркалами
Цены/оборудование |
Audi |
BMW |
Mercedes |
Модель |
A6 3.0 TFSI Quattro |
535i |
E400 |
Адапт. круиз-контроль |
€2503 |
€1550 |
S |
Климат-контроль |
S |
S |
S |
Подогрев сидений |
€468 |
€380 |
€514 |
Кожаный салон |
от €2438 |
€2010 |
от €2611 |
LED-фары |
€3476 |
— |
€2189 |
Люк/панорамная крыша |
€1428/- |
€1330 |
€1698/€2671 |
Адапт. подвеска |
€2465 (пневмо) |
€1300 |
€2566 (пневмо) |
АКПП |
S |
€2200 |
S |
Окраска «металлик» |
€1202 |
€980 |
€1313 |
Базовая цена |
€46.975 |
€56.299 |
€53.020 |
ИТОГ:
E-класс понравился за удовольствие от вождения и комфорт
Андреас Борхманн
Audi A6 3.0 TFSI
+ Влюбиться в А6 можно за все. Его интерьер прекрасен, просторен, впечатляет качеством отделки. Элегантная атмосфера подкреплена отменной плавностью хода.
— A6 получился просто идеальным и потому бездушным. Он все делает правильно.
BMW 535i
+ BMW выделяется могучим, тихим и отзывчивым рядным мотором. «Пятерка» удивляет непревзойденной плавностью хода.
— Безукоризненный характер, как у Audi. Спортивные нотки отошли на второй план.
Mercedes E 400
+ E-класс увлекательно управляется, но балует высоким уровнем комфорта. Новый мотор мощнее и заметно экономичнее. Подобных систем безопасности у конкурентов нет.
— «Автомат» иногда мог бы быть деликатнее. Местами спорный дизайн.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары2 недели назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Новости5 дней назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления