Autosalon.by

Новости

Двигатель Volkswagen TSI 1,4 с системой активного управления цилиндрами был признан «Лучшим новым двигателем года»

Volkswagen получил желанную награду «Лучший новый двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л с системой активного управления цилиндрами. Двигатель TSI 1,4 также получил награду «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л., став самым успешным мотором за всю историю проведения конкурса.

Опубликовано

.

Двигатель Volkswagen TSI 1

Двигатель Volkswagen TSI 1,4 с системой активного управления цилиндрами был признан «Лучшим новым двигателем года»

Volkswagen получил желанную награду «Лучший новый двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л с системой активного управления цилиндрами. Двигатель TSI 1,4  также получил награду «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л., став самым успешным мотором за всю историю проведения конкурса.

Технология активного управления цилиндрами ранее применялась только на двигателях с 8 и 12-ю цилиндрами. Немецкий автоконцерн стал первым, кто применил эту систему для двигателей с четырьмя цилиндрами (в частности, на двигатель 1,4 TSI мощностью 140 л.с.).

Суть системы активного управления цилиндрами заключается в периодическом отключении (в зависимости от нагрузки на двигатель) первого и третьего цилиндра, что, в сочетании с экономичным стилем вождения, позволяет снизить количество расходуемого топлива более чем на 0,5 л на каждые сто километров.

В целом, по сравнению со своим предшественником, потребление топлива и выбросы CO2 данного двигателя ниже на 9%, что достигается, в том числе, благодаря снижению внутреннего трения, общего веса конструкции и оптимизации системы термального менеджмента двигателя. В комплексе, экономия при работе инновационной системы активного управления цилиндрами составляет 15 %.

С 2006 года компания Volkswagen AG двенадцать раз получала премию «Лучший двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом  1, 4 л: две победы в абсолютном зачете, две премии «Лучший новый двигатель года», премия «Самый экологичный двигатель». Премия «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л стала для EA 211 седьмой по счету, что сделало этот двигатель самым успешным за всю историю существования конкурса.

Volkswagen является мировым лидером по разработке проектов для двигателей с прямым впрыском топлива, и на данный момент концерн произвел около 3,8 миллионов двигателей TSI на пяти заводах по всему миру.

Реклама

На фото слева: докутор Герман Мидденхорф, глава группы разработки двигателя EA211 и Рюдигер Зендель, глава группы разработки дизельных двигателей во время получения награды «Двигатель года».

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 6 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное