Новости
Премьеры Франкфурта: Audi Sport Quattro
Компания Audi отмечает 30-летие появления знаменитого раллийного болид Audi Sport Quattro. В честь такого события к автосалону во Франкфурте в Audi сделали одноименный гибридный концепт-кар, который разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды и при этом отличается низким аппетитом.
Компания Audi отмечает 30-летие появления знаменитого раллийного болид Audi Sport Quattro. В честь такого события к автосалону во Франкфурте в Audi сделали одноименный гибридный концепт-кар, который разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды и при этом отличается низким аппетитом.
Некоторые стилистические решения (вроде широких задних стоек) явно прорисованы как отсылка к облику машин начала восьмидесятых. Однако есть в экстерьере Sport Quattro и элементы, которые в будущем, вполне возможно, сформируют облик новых серийных автомобилей из Ингольштадта. В первую очередь имеются в виду характерной формы радиаторная решетка и матричная головная оптика – последняя, в частности, уже применяется на обновленном Audi A8.
Минималистичный интерьер концепта отделан карбоном и лишен некоторых традиционных для Audi элементов – например, привычного дисплея многофункциональной системы MMI. Вместо него — полностью цифровая панель приборов, на которую при езде по гоночной трассе среди прочего может выводиться время круга. Кнопки управления климатической установкой встроены непосредственно в дефлекторы вентиляции. Кроме того, концепт получил спортивные кресла и многофункциональное рулевое колесо.
Спорткар получился достаточно крупным — 4 602 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 386 мм в высоту при колесной базе в 2 784 мм. То есть он чуть компактнее серийного Audi RS5, но при этом тяжелее из-за гибридной силовой установки и литий-ионных аккумуляторов на 14 кВт. Под капотом установлен 460-сильный 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а вместе с электромотором суммарная отдача составляет 700 л.с. и 800 Нм. Сам электромотор установлен между двигателем и 8-ступенчатым «автоматом».
Несмотря на целый ряд кузовных панелей из карбона, концепт получился увесистым: его вес равен 1850 кг. Но несмотря на это, мощность силовой установки позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом, благодаря системе «старт-стоп» и умению двигателя отключать часть цилиндров Audi Sport Quattro потребляет всего 2,5 л на 100 км пути. Способен концепт передвигаться и в полностью электрическом режиме, при этом запаса энергии аккумуляторов с жидкостным охлаждением хватит на 50 км. Подзаряжается же батарея не только от рекуперации на торможении или двигателя, но и от внешней розетки.
В Audi пока не уточняют, пополнит ли когда-нибудь модельный ряд марки серийная модификация Sport Quattro.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки