Новости
Сильнейший японский конкурент Golf’а хорош как никогда
Легче и экономичнее, чем когда-либо, и к тому же выглядит потрясающей и ценой не пугает. Mazda 3 перевернет С-класс с ног на голову.
Сильнейший японский конкурент Golf’а хорош как никогда
Легче и экономичнее, чем когда-либо, и к тому же выглядит потрясающей и ценой не пугает. Mazda 3 перевернет С-класс с ног на голову.
Mazda 6? Нет, это новая Mazda 3. Сходство «лиц» обеих моделей очевидно, но хэтчбек размерами поменьше. Широкая «крылатая» решетка радиатора уже стала символом Mazda. Динамику образу хэтчбека создает и волнистая боковая линия с подчеркнутым рельефом колесных арок
В ключевом сегменте европейского автомобильного рынка страсти накаляются. Ежегодно в C-классе появляются очень удачные хэтчбеки, стремящиеся переманить клиентов у абсолютного лидера – VW Golf. И если раньше бестселлера из Вольфсбурга более или менее удачно атаковали его же «земляки», то теперь к отвоеванию покупателей подключились и производители с Востока. Хотя, конечно, превзойти суперуниверсальный характер Golf не так-то просто. Но Mazda попробует сделать это с новым поколением «тройки».
Новая Mazda 3 хорошенько подготовилась к конкуренции и пришла во всеоружии. Кроме невероятно элегантной внешности японский хэтчбек предложит вместительный салон, качественную отделку интерьера и современные двигатели. Новинка обещает быть очень практичной и недорогой. Но к ценам мы вернемся попозже – осенью, когда будет опубликован прайс-лист.
Mazda 3 третьего поколения получила моторы семейства SkyActiv. Для Европы подготовлены новый полуторалитровый мотор мощностью 100 л.с. и двухлитровый в вариантах 120 и 165 л.с. Также в активе «тройки» будет и 2,2-литровый турбодизель, но он, скорее всего, достанется европейцам, которые активно скупают машины на этом виде топлива. Во всех версиях Mazda 3 будет оснащаться фирменной технологией i-ELOOP, помогающей активно экономить топливо. Напомним, что с технологией i-ELOOP (Intelligent Energy Loop – интеллектуальный круговорот энергии) При торможении энергия почти мгновенно запасается в конденсаторе, способном быстро заряжаться и разряжаться. Запасенная энергия расходуется на питание системы кондиционирования, аудиосистемы и других электрических устройств. Избыток энергии направляется в стандартный аккумулятор. Рекуперация (запасание) энергии происходит при каждом отпускании акселератора. Наибольшая эффективность достигается при движении в городе, где постоянно выполняется цикл торможения и разгона. Эта технология позволяет снижать расход топлива на 10%.
Новая Mazda 3 сохранила почти ту же длину, что и предшественница (4465 мм), но стала на 40 мм шире (1795 мм) и на 20 мм ниже (1450 мм). Передняя ось переместилась вперед, увеличив базу на 60 мм (до 2700 мм), а багажник прибавил в объеме 10 л (теперь 350 л и 1250 л после складывания спинок задних кресел).
Из других технических новинок, которые появились в Mazda 3, стоит отметить активные заслонки радиаторной решетки и целую армию электронных помощников: активное управление светом, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч, радар, предупреждающий о вероятности столкновения на скоростях до 200 км/ч и система слежения за рядностью. В салоне впервые для Mazda была реализована проекция показаний приборов на лобовое стекло, выдвигающийся из консоли дисплей и голосовая связь для электронной почты и SMS.
В общем, Mazda 3 помимо яркой эмоциональной внешности предлагает еще много чего нужного. Поэтому даже преданные покупатели Golf нет-нет, да присмотрятся к ней поближе. Позже к хэтчбеку присоединится и седан Mazda 3.
ИТОГ
Современные технологии Mazda впечатлили еще на «шестерке», поэтому и «тройка» окажется весьма сильным соперником. Посмотрим, насколько вместительным и практичным окажется японская новинка.
Ян Хорн
На маленьком стеклышке, поднимающимся перед «будкой» панели приборов, будут отображаться указания навигационной системы и прочая полезная информация. Такая функция все еще является редкостью в C-класса
Короткий задний свес и увеличенная колесная база обещают, что салон «тройки» будет заметно вместительнее
В компактном формате стиль «Kodo – душа движения» смотрится интересно. Дизайн будет одним из важнейших факторов при выборе этой модели
Новые силовые агрегаты Mazda 3 |
||||
Моторы |
Бензиновые |
Дизельный |
||
Skyactiv-G 100 |
Skyactiv-G 120 |
Skyactiv-G 165 |
Skyactiv-D 150 |
|
Рабочий объем, см3 |
1496 |
1998 |
1998 |
2184 |
кВт (л.с.) при об/мин |
74 (100)/6000 |
88 (120)/6000 |
121 (165)/6000 |
110 (150)/4500 |
Нм при об/мин |
150/4000 |
210/4000 |
210/4000 |
380/1800 |
Снаряженная масса, кг |
1265 |
1280 |
1295 |
1395 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,8 |
8,9 |
8,2 |
8,1 |
Макс. скорость, км/ч |
182 |
195 |
210 |
210 |
Соответствие Euro |
Euro 5 |
Euro 5 |
Euro 5 |
Euro 6 |
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости7 дней назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей