Autosalon.by

Новости

Сильнейший японский конкурент Golf’а хорош как никогда

Легче и экономичнее, чем когда-либо, и к тому же выглядит потрясающей и ценой не пугает. Mazda 3 перевернет С-класс с ног на голову.

Опубликовано

.

Сильнейший японский конкурент Golf’а хорош как никогда

Сильнейший японский конкурент Golf’а хорош как никогда

Легче и экономичнее, чем когда-либо, и к тому же выглядит потрясающей и ценой не пугает. Mazda 3 перевернет С-класс с ног на голову.

Mazda 6? Нет, это новая Mazda 3. Сходство «лиц» обеих моделей очевидно, но хэтчбек размерами поменьше. Широкая «крылатая» решетка радиатора уже стала символом Mazda. Динамику образу хэтчбека создает и волнистая боковая линия с подчеркнутым рельефом колесных арок

В ключевом сегменте европейского автомобильного рынка страсти накаляются. Ежегодно в C-классе появляются очень удачные хэтчбеки, стремящиеся переманить клиентов у абсолютного лидера – VW Golf. И если раньше бестселлера из Вольфсбурга более или менее удачно атаковали его же «земляки», то теперь к отвоеванию покупателей подключились и производители с Востока. Хотя, конечно, превзойти суперуниверсальный характер Golf не так-то просто. Но Mazda попробует сделать это с новым поколением «тройки».

Новая Mazda 3 хорошенько подготовилась к конкуренции и пришла во всеоружии. Кроме невероятно элегантной внешности японский хэтчбек предложит вместительный салон, качественную отделку интерьера и современные двигатели. Новинка обещает быть очень практичной и недорогой. Но к ценам мы вернемся попозже – осенью, когда будет опубликован прайс-лист.

Mazda 3 третьего поколения получила моторы семейства SkyActiv. Для Европы подготовлены новый полуторалитровый мотор мощностью 100 л.с. и двухлитровый в вариантах 120 и 165 л.с. Также в активе «тройки» будет и 2,2-литровый турбодизель, но он, скорее всего, достанется европейцам, которые активно скупают машины на этом виде топлива. Во всех версиях Mazda 3 будет оснащаться фирменной технологией i-ELOOP, помогающей активно экономить топливо. Напомним, что с технологией i-ELOOP (Intelligent Energy Loop – интеллектуальный круговорот энергии) При торможении энергия почти мгновенно запасается в конденсаторе, способном быстро заряжаться и разряжаться. Запасенная энергия расходуется на питание системы кондиционирования, аудиосистемы и других электрических устройств. Избыток энергии направляется в стандартный аккумулятор. Рекуперация (запасание) энергии происходит при каждом отпускании акселератора. Наибольшая эффективность достигается при движении в городе, где постоянно выполняется цикл торможения и разгона. Эта технология позволяет снижать расход топлива на 10%.

Реклама

Новая Mazda 3 сохранила почти ту же длину, что и предшественница (4465 мм), но стала на 40 мм шире (1795 мм) и на 20 мм ниже (1450 мм). Передняя ось переместилась вперед, увеличив базу на 60 мм (до 2700 мм), а багажник прибавил в объеме 10 л (теперь 350 л и 1250 л после складывания спинок задних кресел).  

Из других технических новинок, которые появились в Mazda 3, стоит отметить активные заслонки радиаторной решетки и целую армию электронных помощников: активное управление светом, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч, радар, предупреждающий о вероятности столкновения на скоростях до 200 км/ч и система слежения за рядностью. В салоне впервые для Mazda была реализована проекция показаний приборов на лобовое стекло, выдвигающийся из консоли дисплей и голосовая связь для электронной почты и SMS.

В общем, Mazda 3 помимо яркой эмоциональной внешности предлагает еще много чего нужного. Поэтому даже преданные покупатели Golf нет-нет, да присмотрятся к ней поближе. Позже к хэтчбеку присоединится и седан Mazda 3.

ИТОГ

Современные технологии Mazda впечатлили еще на «шестерке», поэтому и «тройка» окажется весьма сильным соперником. Посмотрим, насколько вместительным и практичным окажется японская новинка.

Реклама

Ян Хорн

На маленьком стеклышке, поднимающимся перед «будкой» панели приборов, будут отображаться указания навигационной системы и прочая полезная информация. Такая функция все еще является редкостью в C-класса

Короткий задний свес и увеличенная колесная база обещают, что салон «тройки» будет заметно вместительнее

В компактном формате стиль «Kodo – душа движения» смотрится интересно. Дизайн будет одним из важнейших факторов при выборе этой модели

Новые силовые агрегаты Mazda 3

Моторы

Бензиновые

Реклама

Дизельный

Skyactiv-G 100

Skyactiv-G 120

Skyactiv-G 165

Skyactiv-D 150

Реклама

Рабочий объем, см3

1496

1998

1998

2184

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

74 (100)/6000

88 (120)/6000

121 (165)/6000

110 (150)/4500

Реклама

Нм при об/мин

150/4000

210/4000

210/4000

380/1800

Реклама

Снаряженная масса, кг

1265

1280

1295

1395

Реклама

Разгон 0-100 км/ч, с

10,8

8,9

8,2

8,1

Реклама

Макс. скорость, км/ч

182

195

210

210

Реклама

Соответствие Euro

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 6

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 7 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное