Новости
Большая звезда: близка как никогда
Mercedes S-класса хорош во всем: предоставляет фантастический комфорт, балует инновационными технологиями, покоряет высоким статусом. И, разумеется, ценой. Но теперь, с появлением преемника, цены на модель W221 пойдут вниз еще быстрее.
Большая звезда: близка как никогда
Mercedes S-класса хорош во всем: предоставляет фантастический комфорт, балует инновационными технологиями, покоряет высоким статусом. И, разумеется, ценой. Но теперь, с появлением преемника, цены на модель W221 пойдут вниз еще быстрее.
Новый S-класс – это не просто автомобиль. Это буквально выставка новейших технологий, образец высочайших стандартов в том, что касается комфорта и безопасности. Ни один другой люксовый седан не продается лучше S-класса. Например, поколение модели с индексом W221 за период с осени 2005 года по июнь 2013 (когда его производство прекратилось) нашло более 500.000 покупателей по всему миру.
Наступают хорошие времена для тех, кто давно мечтает о большом звездном крейсере. Цены на подержанный S-класс не сказать, что стали сказочными, но предложение в Беларуси стартует с €26.000 за ухоженные экземпляры с историей обслуживания. Это уровень богато укомплектованных машин С-класса и начальный уровень седанов D-класса. Но осчастливит ли покупателя подержанный S-класс?
Не сказать, что флагманскому Mercedes нужны тепличные условия, но обслуживать и диагностировать его в условиях неофициальной СТО сложно. Для почти всех процедур нужно фирменное оборудование. Для разрешения сложных проблем в любом случае придется ехать к дилеру. Покупая подержанный S-класс, нужно обязательно провести тест-драйв, чтобы проконтролировать работу 7-ст. «автомата» и пневматической подвески. Машина должна ехать очень мягко и достойно, буквально как никакая другая. Также необходимо понажимать все кнопочки и убедиться в работе всех электронных систем покупаемого S-класса. Любые недочеты – важный и серьезный повод поторговаться.
Для наслаждения поездкой предостаточно версий с турбодизельными V6: S320 CDI и S350 CDI (235 л.с.). Благодаря значительному крутящему моменту в 540 Нм большой S-класс легко набирает и поддерживает скорость в 200 км/ч. Турбояма на низких оборотах, вялый набор оборотов, высокий расход топлива? Нет, ничего этого у турбодизельного S-класса нет и в помине. На крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует не более 8 л/100 км. Согласитесь, совсем не королевский уровень. Но еще большей экономичностью отличается представленный в 2011 году S250 CDI с 204-сильным четырехцилиндровым дизелем.
Понятно, что бензиновые V8 еще больше подходят статусному флагману. S450 (340 л.с.) и S500 (388 л.с., с 2011 – 435 л.с.) ускоряют S-класс стремительно, но мягко. Однако расход бензина едва ли составляет менее 12 л/100 км.
В любом случае, нет никакой разницы в покупке S-класса с дизельным и бензиновым мотором. Отдавая сумму не менее €26.000, старайтесь выбрать автомобиль с максимально прозрачной историей обслуживания. И будьте готовы продолжить ведение этой летописи. Потому что какие-либо пробелы в качественном обслуживании этого автомобиля выйдут боком.
Типичные проблемы Сложность техники модели W221 оборачивается непростыми неполадками. Бесчисленные компоненты, повышающие уровень комфорта, не стесняются огорчать круглыми суммами в счетах за ремонт. Подвохов стоит ждать и от пневмоподвески, и от сидений с функцией массажа. Даже 7-ст. «автомат» (на всех моделях, кроме обладателей V12) может капризничать: медленно переключать передачи, пропускать их или дергаться. В лучшем случае поможет обновление прошивки. На бензиновых V6 и V8 до 09.2006 стремительно изнашивались звездочки цепного привода ГРМ из-за ошибки с твердостью примененного сплава. |
Аккумулятор Долгих простоев S-класс не переносит из-за мощных потребителей, разряжающих батарею за пару недель
У бензиновых V6 и V8 до 09.2006 быстро изнашивался ролик в приводе ГРМ. Замена составляет до €4700
Дисплей в панели Может мерцать, работать с ошибками или полностью отключаться. Неприятная и дорогая поломка
7G-Tronic В случае неполадок с переключениями передач не всегда помогает обновление ПО. Новый «автомат» стоит €5500
Мультиконтурные кресла Неисправности варьируются от слабых контактов до поломок блоков управления
S-класс с дизелем? Конечно, это идеальное сочетание. Мотор в целом надежен
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – S320 CDI – прошел 207.000 км за шесть лет. Сегодня похожие экземпляры предлагаются по цене от €32.500. Это почти втрое меньше первоначальной цены: первый хозяин заплатил €82.526 за базовую версию и оплатил опции в размере €12.852. В список опции попало такое дорогое оборудование как адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, климат для второго ряда кресел, система ночного видения, панорамная крыша, доводчики дверей, отопитель… Кроме того, салон разумеется отделан кожей, передние сиденья мультиконтурные. Продавец честно докладывает о состоянии: на крышке багажника, задней правой арке и на пороге есть точки ржавчины. В салоне отсутствует кнопка управления приводом штурманского кресла и задняя крышка зеркала, не работает замок рулевого колеса, поцарапан лак на декоре передней правой двери.
Уровень комфорта и вместительность салона превосходные. Трехлитровый дизель работает тихо и в полную силу, как и подобает этому автомобилю. Но «автомат» переключает передачи шероховато и задумчиво реагирует на быстрые нажатия акселератора.
НАША ОЦЕНКА
Цена относительно невелика, но у машины есть несколько поводов для серьезного торга.
ИТОГ
3,5
S-класс полон сложнейшей техники, ремонт которой влетает в копеечку. В Европе его покупают с пробегом и гарантией. Жаль, в Беларуси такой возможности не существует.
Ларс Буземанн
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Mercedes-Benz S320 CDI (173 кВт/235 л.с.)
Мотор | V6, турбодизель, спереди продольно |
Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/4 |
Рабочий объем | 2978 см3 |
Мощность кВт (л.с.) | 173 (235) при 3600 об/мин |
Крутящий момент | 540 Нм при 1600 об/мин |
Трансмиссия | 7-ст. АКПП |
Привод | задний |
Тормоза | диск. спереди и сзади |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,9 сек. |
Тестовый расход | 8,8 л ДТ/100 км |
Емкость бака | 90 л |
Габариты Д/Ш/В | 5076/1871/1473 |
Объем багажника | 560 л |
Снаряженная масса/нагрузка | 2004/546 кг |
Запчасти и цены
Колодки тормозные передние | $34-96 |
Колодки тормозные задние | $20-51 |
Тормозной диск передний | $46-70 |
Наконечник рулевой тяги | $14-47 |
Тяга передн. стабилизатора | $23-36 |
Свеча накаливания | $11-22 |
Фильтр воздушный (2 шт.) | $35-65 |
Фильтр масляный | $5-13 |
Фильтры салона (2 шт.) | $46-7, $180 (ориг.) |
Фильтр топливный | $12-40 |
Шаровая опора | $11-35 |
Рычаг передней подвески (по 3 шт. с каждой стороны) | $50-110 (шт.) |
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час