Новости
Красавица она же и чудовище
Сногсшибательный изящный F-Type должен проложить дорогу Jaguar на территорию, подконтрольную Porsche. Как показывает наш сравнительный тест, хищная британская кошка очень близко подобралась к одному из лучших спорткаров.
Красавица она же и чудовище
Сногсшибательный изящный F-Type должен проложить дорогу Jaguar на территорию, подконтрольную Porsche. Как показывает наш сравнительный тест, хищная британская кошка очень близко подобралась к одному из лучших спорткаров.

А вот и он. Не прошло и 50 лет, как на горизонте появился Jaguar F-Type – достойный британский соперник Porsche 911. Разумеется, мы не забыли об XK, однако он по формату великоват и тяжеловат, поэтому его было бы правильно считать прямым конкурентом Porsche 928, если бы этот автомобиль выпускался в наши дни.
В общем, модели F-Type фактически в одиночку предстоит противостоять могущественным противникам из немецкого Цуффенхаузена. Кстати, Porsche 911 в этом году отмечает свой полувековой юбилей. И тут такой «подарочек», с которым предстоит состязаться. Впервые за многие годы 911-ому придется попотеть, чтобы отстоять свои позиции. Даже когда дело выбора касается только вкуса, ситуация складывается немного не пользу Porsche. Ведь нынешний 911-й выглядит как классический 911-й, просто перекроенный на современный лад. Круглые фары, подтянутая корма, ниспадающая крыша. Всем своим обликом Porsche демонстрирует перфекционизм на грани скуки и обожания. Хотя, многим этот неоклассик чертовски нравится.
В Jaguar все иначе. Поскольку между E-Type и F-Type образовалась хронологическая пропасть в 50 лет, шеф-дизайнер Иэн Каллум решил не возлагать на новинку груз исторической ответственности. Хотя, легкий налет ретро в облике нового британского родстера, безусловно, присутствует. А в целом F-Type куда более щедр на неприкрытые эмоции. Мясистая, но подтянутая корма с парой двустволок выхлопа, агрессивный, хотя и элегантный, передок, полная волнующих изгибов боковая линия – таков он, Jaguar 21-го века. Армия его поклонников постоянно увеличивается.

Однако гораздо важнее внешности то, как оба они едут. Cпособен ли F-Type посоревноваться с 911-м? Опять приходится вспомнить перфекционизм Porsche, взращенный на почве многолетней поэтапной эволюции. Никакой другой автомобиль в мире не балансирует на грани между будничными разъездами и ультимативным удовольствием от изнуряющей гоночной езды по трекам так, как это делает Porsche 911. Уже по дороге, ведущей от гаража до спортивной трассы ощущается более жесткая настройка F-Type. Даже мелкие неровности и бугорки асфальта проникают, не фильтруясь, в сравнительно тесный британский кокпит. Но спорткару это можно простить.
Porsche 911 на ходу плавнее и деликатнее, в чем есть немалая заслуга адаптивной подвески (штатное оборудование для версий S). Да, и в немецком кабриолете жестковато, но вполне комфортно. Дорожные изъяны он фильтрует гораздо охотнее, хотя и довольно точно повторяет профиль дороги. Кстати, посадка за рулем в Porsche удобнее для высокорослых и плотных водителей. В последнем поколении кокпит 911-го стал просторнее, диапазоны регулировок кресла и руля увеличились.
Так может Porsche «мягковат» для гонок? Отнюдь! Нажатием клавиши он превращается в подтянутый и достаточно жесткий гоночный болид. Даже рев 6-цилиндрового «оппозитника» начинает звучать с неприкрытым ожесточением. Но Jaguar звучит еще круче. Когда по достижении 3000 об/мин в выхлопном тракте открываются заслонки, он начинает рычать и хрипеть как доисторическая саблезубая кошка, а под сброс газа «расстреливает» окрестности фееричным стрекотом. Даже после Porsche, который звенит металлом и ревет как загнанный зверь, F-Type гарантирует еще более пронзительные мурашки по телу.
Но не будем забывать о том, что эти машины способны не только производить шумное и незабываемое впечатление на бульварах и проспектах. F-Type и 911-й – чистокровные спорткары, спсобные устанавливать лучшее время круга. Поэтому мы отправляемся на трек Contidrom, расположенный в нижней Саксонии, чтобы найти ответ на самый главный вопрос: кто из этих двух родстеров самый быстрый и проворный в «боевом» режиме.
Первым начинает Jaguar. Без каких-либо провалов и заминок на разгоне, он мощно выстрелил к первому повороту. Рулевое управление весьма чуткое и настроено спортивно, однако его точность могла бы быть получше. Характер управления в целом приятно нейтральный, но в «затычных» поворотах он может попасть впросак. Здесь ESP слишком настойчиво подавляет мощность двигателя, настойчиво норовящую вырваться из-под узды. Эффективно, но не очень-то спортивно. А с выключенным «ошейником» Jaguar F-Type превращается в эффектный и очень послушный дрифткар. Шлейф дыма от горящей резины, глубокий, затяжной, но столь контролируемый занос – потрясающе, ошеломительно! Но время круга не самое лучшее.
Непосредственное сравнение с Porsche не оставляет Jaguar никаких шансов. И вновь о себе дает знать идеальный баланс, в котором за 4 км боевого круга не удается найти ни одной задоринки. Причем система стабилизации тут или спит без дела, шасси и без нее прекрасно справляется с любым поворотом, либо помогает проходить траекторию еще быстрее, лишь деликатно вмешиваясь. Да и из медленных поворотов Porsche выстреливает быстрее, без нужды осаживать мощность двигателя. Все-таки, на ведущие колеса тут, как 50 лет назад, в буквальном смысле слова давит двигатель. Поэтому тот же круг Porsche 911 проходит быстрее на 1,8 секунды, хотя его «пламенный мотор» на 95 л.с. слабее.
И пусть F-Type проиграл в этой спортивной дуэли, это ничуть не омрачает незабываемых и положительных впечатлений о нем. «Британец» оказался освежающей восхитительной и слегка неидеальной альтернативой Porsche. Как здорово, что Jaguar наконец-то создал столь замечательный спорткар.
|
Jaguar F-Type: легкость улетучилась Инженеры Jaguar применили множество конструктивных решений, чтобы посадить F-Type «на диету». Поэтому кузов и шасси изготовлены из алюминия. Этот металл должен был увеличить жесткость кузова и снизить вес автомобиля. Пресс-релизы Jaguar говорят о том, что «опыт Jaguar в создании алюминиевых автомобильных конструкций сыграл ключевую роль в превращении F-Type в поистине особенный автомобиль. Компания Jaguar была пионером в использовании цельных алюминиевых корпусов в массовом производстве, и ее инженерам удалось применить свой более чем десятилетний опыт в этой сфере». Но на практике успех не заметен. С полным баком снаряженная масса модели V8 S составляет 1807 кг – мы загнали машину на весы. Это чересчур много не только для компактного двухместного родстера. Porsche 911 Cabrio легче своего британского оппонента на 250 кг. В отличие от Jaguar, кузов Porsche выполнен из стали и алюминия. Вся нижняя часть силовой структуры кузова, задние крылья, двери, а также крышки моторного и багажного отсеков выполнены из алюминия. Оттого кузов стал на 95 кг легче. Хотя большая часть силовой структуры кузова (все стойки, начиная от порогов до крыши, задние крылья, части передних лонжеронов) изготовлены из стали.
|
|
Jaguar F-Type V8 S 495 л.с. €129.000
Porsche 911 Carrera S Cabrio 400 л.с. €139.854 |
Jaguar довольно тесный

В лабиринте настроек можно выбрать и сохранить свою конфигурацию |
Потайные дверные ручки выдвигаются при открытии центрального замка |
Porsche идеально собран

Игрушка: на правый дисплей можно вывести измеритель перегрузок |
В россыпи клавиш каждая находится на своем месте. Путаницы нет |

МЕСТА
1
236 БАЛЛОВ
Porsche 911 Carrera S Cabrio
За долгие годы непрерывной эволюции Porsche 911 стал пугающе безупречным. Он комфортен на дороге и безупречен на треке. Хотя во всех красках он расцветает именно на треке, где мало какой другой спорткар сможет угнаться за ним. Такой характер имеет свою цену.
2
223 БАЛЛА
Jaguar F-Type V8 S
Jaguar практически с нуля выдал достойного оппонента Porsche. Для будничной езды он не шибко предназначен в силу тесноты салона и жесткости подвески. Зато на треке он в своей стихии, где веселится на все деньги. А еще он обладает харизмой: уникальной, живой, долгожданной.
ИТОГ
Долго, ох как долго мы ждали захватывающей и привлекательной альтернативы Porsche 911. И вот она! F-Type очаровывает стилем, а его пронзительный рев волнует душу. Его характер весьма покладистый, но по-хорошему суматошный: он с упоением едет боком, не пытаясь вырваться из-под контроля. Настоящий дрифт-кар! Спортсмен немного иного толка. А Porsche? Это просто лучший в своем классе спорткар. Причем он даст любому фору на гоночной трассе и не растрясет своего пилота в будничных поездках по публичным дорогам. Вообще, единственная слабость Porsche 911 Carrera S Cabrio перед его британским соперником, это более высокая цена: он примерно на €11.000 дороже (по прайсам белорусских дилеров).
Штефан Фосвинкель
|
|
Максимальный балл |
PORSCHE |
JAGUAR |
|
Спортивные категории |
|
|
|
|
Кузов |
10 |
7 |
5 |
|
Качество |
10 |
10 |
8 |
|
Удобство посадки/Кресла |
20 |
19 |
17 |
|
Оснащение |
10 |
6 |
6 |
|
Характеристики двигателя |
20 |
17 |
18 |
|
Производительность |
30 |
27 |
28 |
|
КПП/переключение |
20 |
19 |
17 |
|
Звук |
10 |
8 |
10 |
|
Комфорт |
10 |
7 |
5 |
|
Безопасность |
20 |
19 |
18 |
|
Управляемость |
20 |
19 |
16 |
|
Время прохождения круга |
20 |
18 |
17 |
|
Управление |
20 |
19 |
17 |
|
Тормоза |
30 |
28 |
25 |
|
Расходы на содержание |
10 |
4 |
1 |
|
Расход топлива |
20 |
8 |
7 |
|
Цена |
20 |
1 |
8 |
|
Итоговая оценка |
300 |
236 |
223 |
|
Технические данные |
Jaguar |
Porsche |
|
Тип двигателя и расположение |
V8, компрессор, спереди продольно |
6-цил., оппозитно, сзади продольно |
|
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/4 |
4 на цилиндр/4 |
|
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
|
Рабочий объем, см3 |
5000 |
3800 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
364 (495)/6500 |
294 (400)/7400 |
|
Нм при об/мин |
625/2500 |
440/5600 |
|
Макс. скорость, км/ч |
300 |
299 |
|
КПП |
8-ст. АКПП |
7-ст. преселект. АКПП |
|
Привод |
задний |
задний |
|
Тормоза передн./задн. |
диск./диск. |
диск./диск. |
|
Размерность колес |
255/35–295/30 R 20 Y |
245/35–295/30 R 20 Y |
|
Марка и модель шин |
Pirelli P Zero |
Pirelli P Zero |
|
Размерность дисков |
9–10,5 x 20” |
8,5–11 x 20” |
|
Выброс C02, г/км |
259 |
210 |
|
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
15,9/8,3/11,1 |
12,4/6,9/8,9 |
|
Объем бака/Вид топлива |
72 л/АИ-95 |
64 л/АИ-95 |
|
Шум при движении |
74 дБ (A) |
74 дБ (A) |
|
Допустимая полная масса, кг |
2025 |
1905 |
|
Объем багажника, л |
196 |
135 + 155 |
|
Длина/Ширина/Высота, мм |
4470/1923–2042*/1319 |
4491/1808–1978*/1303 |
*ширина с учетом боковых зеркал
|
Результаты измерений |
Jaguar |
Porsche |
|
Ускорение |
4,3 |
4,5 |
|
0-100 км/ч, сек. |
8,9 |
9,6 |
|
0-130 км/ч, сек. |
13,8 |
14,9 |
|
Ускорение |
2,0 |
2,3 |
|
80-120 км/ч, сек. |
2,4 |
2,6 |
|
Собственная масса/нагрузка, кг |
1807/218 |
1557/348 |
|
Распределение массы по осям |
52/48 % |
37/63 % |
|
Диаметр разворота налево/направо, м |
11,2/11,0 |
11,0/10,8 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
35,7 |
34,2 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
35,3 |
33,5 |
|
Шум в салоне при 50 км/ч |
60 дБ (A) |
63 дБ (A) |
|
при 100 км/ч |
69 дБ (A) |
69 дБ (A) |
|
при 130 км/ч |
74 дБ (A) |
73 дБ (A) |
|
Тестовый расход, л/100 км |
13,3 АИ-95 |
12,5 АИ-95 |
|
Запас хода, км |
540 |
510 |
|
Цены/оборудование |
Jaguar |
Porsche |
|
Модель |
F-Type V8 S |
911 Carrera S Cabriolet PDK |
|
Подушки безопасн. водит./пассаж./боков |
S/S/S |
S/S/S |
|
Обивка сидений кожей |
S |
от €1599 |
|
Круиз-контроль |
RUR 21.356 |
€474 |
|
Адапт. круиз-контроль |
N |
€2677 |
|
Климат-контроль |
S (1 зона) |
S (2 зоны) |
|
Мультимедиа |
CD/MP3/6 дин./180W |
CD/MP3/AUX/9 дин./235W/7” |
|
Навигац. система |
RUR 111.864 |
€3630 |
|
Акустика Hi-Fi |
от RUR 41.695 |
от €1634 |
|
Подогрев сидений |
RUR 20.339 |
€542 |
|
Ксеноновые фары |
S |
S |
|
Адаптивные фары |
RUR 19.322 |
€810 |
|
Бесключевой доступ |
RUR 19.322 |
€1359 |
|
Парковочные датчики задн./ передн. |
RUR 12.203/ RUR 12.203 |
S/€413 |
|
Камера задн. вида |
RUR 19.322 |
N |
|
Окраска «металлик» |
RUR 27.458 |
от €1359 |
|
Базовая цена |
RUR 5.630.000 |
€139.854 |
———————————————————————————————————————————————-
Все указанные цены актуальны при покупке авто у дилеров в Беларуси
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры5 дней назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека


В лабиринте настроек можно выбрать и сохранить свою конфигурацию
Потайные дверные ручки выдвигаются при открытии центрального замка
Игрушка: на правый дисплей можно вывести измеритель перегрузок
В россыпи клавиш каждая находится на своем месте. Путаницы нет
