Новости
С возвращением, MG!
Таможенный союз разделил жизнь на «до» и «после» принятия новых пошлин. Цены на новые машины выросли почти до небес. Но есть приятные исключения – это цены на автомобили из Поднебесной.
С возвращением, MG!
Таможенный союз разделил жизнь на «до» и «после» принятия новых пошлин. Цены на новые машины выросли почти до небес. Но есть приятные исключения – это цены на автомобили из Поднебесной.
Стиль простой и функциональный. Качество сборки хорошее, но пластик бюджетный
Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC, приобретший MG Rover Group и права на марку MG, сделал все правильно. Инвестор сохранил производственную базу и коллектив конструкторов. Для британского MG изменились две вещи: производство переехало в Шанхай, и появились деньги на разработку и вывод на рынок новых моделей. В столь благотворных условиях британцы не медлили и начали плодить новые модели. Одна из самых свежих разработок – MG 3Xross.
Это хэтчбек С-класса, украшенный для пущего внедорожного антуража симпатичными пластиковыми «латами». Конечно, большого практического значения они не имеют, но с контрастным серебристо-пластиковым декором по периметру и релингами на крышу MG 3Xross выглядит броско и жизнерадостно. Я провел небольшой опрос: именно броский внешний вид – единственное, благодаря чему люди догадываются от китайском происхождении автомобиля. Говорят, «европейцы» и «японцы» выглядят сдержанно, почти скучно.
Интерьер явно намекает на страну происхождения этого MG. Тут пластик попроще, немного причудливая индикация работы кондиционера и староватая панель приборов. Но в целом, никаких чудачеств, химического запаха, огрехов сборки или нетрадиционных решений. Просто слегка бюджетно. Кстати, кнопки на руле и магнитоле специально имеют сходство с плеером iPod.
Посадка за рулем MG 3Xross удобная, как в европейском хэтчбеке, только немного не достает регулировки руля по вылету. Салон действительно просторный, причем конструкторы постарались высвободить побольше места. Центральная консоль максимально «стройная», а тоннель – узкий. В дверной обивке сделаны выемки на уровне локтей. Передние стойки крыши отнесены вперед, что добавило воздуха в салоне и улучшило периферический обзор (находясь на большем расстоянии, они перекрывают меньший сектор).
За заднем ряду места достаточно: я сажусь сам за собой, с запасом в несколько см от коленей до спинки водительского кресла. Хватает места над головой, сидеть вполне удобно, хотя профиль заднего дивана максимально простой. Проемы задних дверей широкие – садиться и выходить легко. При весьма просторном пассажирском салоне багажник MG 3Xross получился не очень вместительным – всего 256 л.
MG 3Xross оснащен 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. Этот агрегат звезд с неба не хватает, но для передвижения со скоростью городского потока его мощности хватает. Кстати, приводы педалей и рычага МКПП настроены нормально. Никаких шероховатостей в их работе я не отмечу. На ходу MG 3Xross не издает посторонних шумов и шорохов (хотя, у его «земляков» нередко слышен гул КПП). Но не могу не отметить неважную шумоизоляцию моторного отсека: немелодичное жужжание мотора под нагрузкой слышно отчетливо. Еще на ухабах или высоких поперечных стыках постукивает задняя подвеска. В целом плавность хода MG 3Xross нормальная, машина хоть и не «плывет» по дороге, повторяет подробно профиль ямок и латок, но неприятной раскачки кузова не возникает.
На заднем ряду места хватит и рослым пассажирам. Ногам третьего пассажира будет мешать объемный тоннель и салазки передних кресел |
ИТОГ
MG 3Xross производит впечатление простого европейского автомобиля. Мне нравится его стиль, простота и отсутствие неожиданных решений. С качеством сборки тоже все хорошо, улучшить бы только пластик в салоне. Еще бы я пожелал мотор «позубастее» и более информативное управление. Это же MG!
3,5*
Евгений Дударев
Понравилось Цена Полноценный хэтчбек С-класса по цене от $16.990 до $19.290. Заманчиво. |
Не понравилось Шум и тяга Моторный хочется получше изолировать, а движку добавить мощности |
Удивило Вполне «европеец» Одно дело, когда китайцы конструируют что-то сами, и совсем другое, когда они выделяют средства на разработку. В характере MG китайского мало |
Технические характеристики MG 3Xross 4-цил. бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1498 см3 • 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин • 135 Нм при 4500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 8,0 сек. • максимальная скорость 186 км/ч • емкость бака 63 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4079/1739/1528 • колесная база, мм 2520 • объем багажника, л 256/938 • снаряженная масса, кг 1175 • расход во время теста, город/трасса: 8,9/6,0 л АИ-95 Цена в Беларуси: $16.990 |
Редакция журнала «AUTO BILD Беларусь» благодарит официального дилера MG в Республике Беларусь, компанию ООО «Автостиль», за предоставленный для теста автомобиль.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился